Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

2 поколение продаётся с 2017 года, посмотрим через 5 лет как их разбирать будут! 

В Москве уже много деталей на разборке продаётся на новое поколение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 317
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У нас сегодня хорошо подморозило с утра, еду никого не трогаю передо мной мерин в поворот входит слегка разгоняясь, корму у него хорошо покидало в право лево. Начинаю я поворачивать, а у меня индикатор моргает давлю на газ чуть корма дернулась, а есп сразу газ скинула и аккуратненько вошел в поворот. Вывод работает электрика не дает заносов!

Хотя один минус остается: если не успел включить заранее 4н, можно буксовать на ледяных буграх при парковке, приходится откатываться и с разгону брать, или подальше откатываться для подключения 4н. Включать заранее надо и это пока основной минус перед Фултаймом для меня. А так притираюсь к машине уже 1800 прошел )))) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история пока не могу адоптироваться. Так как до этого были полноприводные авто и AWD. Там вообще чувствуешь себя как летом. Здесь надо включать мозговой центр.:laugh3:

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ВладимирМ сказал:

Такая же история пока не могу адоптироваться. Так как до этого были полноприводные авто и AWD. Там вообще чувствуешь себя как летом. Здесь надо включать мозговой центр.:laugh3:

Тут наверное действительно дело привычки. До фортунера ездил на переднеприводных МКПП (классика была только в автошколе), последняя была каблук бензинка 90лс и бывало с прицепом, там мозговой центр работал без остановки, особенно по Москве. Сама по себе система парттайм проста и понятна, но изменение вектора тяги (спереди назад) и электроника в трансмиссии (акпп и антибуксы эти) они конечно требуют некоторого привыкания.

Например выскочить из ледяной колеи на переднеприводном авто с палкой гораздо легче.

Есп и антибукс играют злую шутку когда зимой из разгонной полосы хочешь в поток резко встроиться, газ давишь а оно себе на уме, но тоже привыкаешь.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2019 в 15:18, shot сказал:

засосали ужже тему:)

Да пусть новички пообщаются, вопросов много, впечатлений еще больше. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, dok сказал:

 

 

Прям с языка снял :)

Вам на Фултайме нас не понять )))) Тут хоть жизнь на форуме появилась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, CharodeyPAL сказал:

У нас сегодня хорошо подморозило с утра, еду никого не трогаю передо мной мерин в поворот входит слегка разгоняясь, корму у него хорошо покидало в право лево. Начинаю я поворачивать, а у меня индикатор моргает давлю на газ чуть корма дернулась, а есп сразу газ скинула и аккуратненько вошел в поворот. Вывод работает электрика не дает заносов!

Хотя один минус остается: если не успел включить заранее 4н, можно буксовать на ледяных буграх при парковке, приходится откатываться и с разгону брать, или подальше откатываться для подключения 4н. Включать заранее надо и это пока основной минус перед Фултаймом для меня. А так притираюсь к машине уже 1800 прошел )))) 

я пересел с парттайма (Пассфайндер) на фулл (Фортунер 2010), а потом обратно на парттайм (FJ Cruiser) ... так вот, зимой по городу на парттайме я постоянно на подключенном передке катаюсь, тока на трассе отключаю ... но и на Пафике и на FJ раздатка не автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я параллельно с Хайлюксом, парттайм МКПП, иногда езжу на Мерседес GLE,  фултайм АКПП, конечно фулл с автоматом удобнее и проще, НО, выбора больше нет, хочешь новый Фортунер-смирись с парттаймом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CharodeyPAL сказал:

Вам на Фултайме нас не понять )))) Тут хоть жизнь на форуме появилась))))

Нужно для полноты ощущений купить фултайм и все встанет на свои места, как форумчане делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да! Но нового форченара с фултаймом нет. А прадо дорогое удовольствие. Так вот и приходиться выбирать между своими потребностями (надо 7 мест), деньгами и хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато дрифтануть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно. я писал об этом раньше что можно почудить. но с головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Фортунера была Мазда СХ-7 с системой АВД, типа фултайм, основное на передние колеса, но при старте на скользкой дороге подпинывал зад. То же еще то чувство, но трогался ровно и умерено, но жрала немного больше чем сейчас Фортунер на обкатке))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Там же порусски написано, что при

заблокированном заднем дифе ехать не более 9км/ч, залита везде нормальная смазка не паникуйте у дилеров нет приколов все узлы менять за свой счет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
11.04.2019 в 16:21, Александр77 сказал:

Там же порусски написано, что при

заблокированном заднем дифе ехать не более 9км/ч, залита везде нормальная смазка не паникуйте у дилеров нет приколов все узлы менять за свой счет

 

Уважаемый,не путайте пожалуйста блокировку заднего лифа и режим 4wd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброе есть вопрос (желающие высказаться не по существу, пропускайте эту тему).

 

Ситуация: снежная каша возле магазина. Форт двигается на 2вд, колея присутствует. Паркуюсь спокойно. Через полчаса начинают выезжать двигаюсь задним ходом, задние колеса попадают в калию. Машина встает колом, ЕСП работает и отчаянно моргает на приборке. Отключаю ЕСП эффекта нет, машина стоит, снежная каша и лед под ней портит сцепку. Вопрос: как быть в таком случае, можно ли подключить передний привод так как на педаль газа нажимаю и если подключить, какие последствия для железа?

 

ПС: путем раскачки и при помощи той же ЕСП выскочил через 5 минут, но чувство да еп… тв… ма… осталось. Данный вопрос весьма интересен с точки зрения эксплуатации авто, на старых УАЗиках такой проблемы нет, подключил и поехал. НО когда включен 4 вд такая каша даже не замечается. Зима снежная снега много, товарищи с Запада не завидуйте (за 200 т.р. с удовольствием отправим фуру с реф режимом - полную снега), но вот режим подключения переднего моста только в момент движения (инструкция) не всегда предсказуемо удобно.

Почему не включаю полный привод в начале зимы и не отключаю весной? Машина живет в теплом гаражном кооперативе и при движении в поворотах по сухому бетону очень неудобно на полном приводе и все по той же инструкции не рекомендуется. Поэтому и кручу верчу переключатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Машина живет в теплом гаражном кооперативе и при движении в поворотах по сухому бетону очень неудобно на полном приводе и все по той же инструкции не рекомендуется. Поэтому и кручу верчу переключатель. 

Гараж ведь не трасса Формулы1,проблем не дожно возникать при 5км/час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, если такое случилось повернули переключатель в режим 4 вд выехали на нормальную дорогу опять повернули в 2 вд и поехали дальше. Крутить можно как на месте стоя так и на ходу ( главное пока не загорится индикатор включения полного привода на панели приборов не газовать не буксовать что бы не было жесткого удара по трансмиссии). Как угодно.  Это не относиться к пониженной передачи, там только после полной остановки и  в вашем случае селектор акпп в положение N в моем случае МКПП с выжимом сцепления). А вообще в инструкции все написано да и бамажка в козирки водителя есть с памяткой.   Удачи в осваивание сего прекрасного авто!

Изменено пользователем ВладимирМ
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Гараж ведь не трасса Формулы1,проблем не дожно возникать при 5км/час...

Руль крутить не удобно, очень жёсткий становится, и в инструкции написано не пользоваться 4ад на сухой поверхноси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ВладимирМ сказал:

Все просто, если такое случилось повернули переключатель в режим 4 вд выехали на нормальную дорогу опять повернули в 2 вд и поехали дальше. Крутить можно как на месте стоя так и на ходу ( главное пока не загорится индикатор включения полного привода на панели приборов не газовать не буксовать что бы не было жесткого удара по трансмиссии). Как угодно.  Это не относиться к пониженной передачи, там только после полной остановки и  в вашем случае селектор акпп в положение N в моем случае МКПП с выжимом сцепления). А вообще в инструкции все написано да и бамажка в козирки водителя есть с памяткой.   Удачи в осваивание сего прекрасного авто!

Те если застрял просто нежно нажимаешь на газ и крутишь ручку в 4вд и через к

акое-то время подключается передний мост и танк попёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сначала ручку в 4wd а потом нежно, очень нежно на газ. Лучше конечно заранее, с опытом, есть подозрение что буксанешь, включил полный. Бывает не включается, а засадное место ближе и ближе, остановиться, вперед назад, чуть рулем вправо влево. Полную нагрузку только когда индикатор загорится

И на полном ехать прямо 90 по сухому нагрузки вредной никакой. А вот на 10 км/ч змейку очень вредно 

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vadaleks сказал:

Только сначала ручку в 4wd а потом нежно, очень нежно на газ. Лучше конечно заранее, с опытом, есть подозрение что буксанешь, включил полный. Бывает не включается, а засадное место ближе и ближе, остановиться, вперед назад, чуть рулем вправо влево. Полную нагрузку только когда индикатор загорится

И на полном ехать прямо 90 по сухому нагрузки вредной никакой. А вот на 10 км/ч змейку очень вредно 

Вот в гараже у меня та самая змейка и есть?

 

А в инструкции написано что 4вд включается во время движения, это то и озадачивало, что включать нужно заранее.

 

Ну при таком раскладе это интересней чем ППП, с т.з. длительной эксплуатации и экономии бензина. ЕСП нормально отрабатывает когда ездишь только на одной оси, всего один раз на 4вд сработала, застрявшую машину попытался объехать, а под снежной кашей лед. Остановился понижайку включил и спокойно проехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...