Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендованные сообщения

Как правильно пользоваться системой полного привода на фортюнере 2 поколения

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    50

  • CharodeyPAL

    45

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Такого дилера (или его консультанта) гнать взашей за профнепригодность! Забудьте о постоянной езде с включенным передним мостом даже зимой, не говоря уже других временах года. Будете так кататься

По моему глубокому убеждению человек взявший себе в эксплуатацию Тойоту Фортунер (не важно какого года, состояния и пр.) является человеком с уже сформировавшимся мировозрением и характером. Не по при

-Как узнать что сковорода нагрелась до оптимальной температуры?  -Лизни её! 

Опубликованные изображения

54 минуты назад, Виталий блага написал:

Как правильно пользоваться системой полного привода на фортюнере 2 поколения

 

Руководство есть  на солнцезащитном козырьке водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что руководства на русском не прилагают?

2 часа назад, Виталий блага написал:

Как правильно пользоваться системой полного привода на фортюнере 2 поколения

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все руководства есть но и скрежет в поворотах на небольшой скорости на включенном полном приводе присутствует не понятно это так и должно быть особенно если сильный поворот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно блокировка моста включена? Это не для поворотов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как иначе ездить в гололед))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виталий блага написал:

Да все руководства есть но и скрежет в поворотах на небольшой скорости на включенном полном приводе присутствует не понятно это так и должно быть особенно если сильный поворот

Хоть машина, как пишут, и выпускалась для России собирали её всё-таки тайцы, поэтому желательно поменять все жижи в машине-мне кажется, ведь косорукие.

На небольшой скорости с блокировкой можно ездить с поворотами, но скрежета не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину когда в Хабаре забирал все хорошо подушечка красная все дела сертификаты и т.д.т.п. сажусь выезжать смотрю лампа горит говорю до заправки хватит ответ хватит выезжаю останавливаюсь возле центрального входа  настроить зеркала, сидения упс она глохнет захожу говорю заглохла летит мужик с канистрой заливает соляры заводим не заводится открываем капот начинаем качать накачали завелась спрашиваю почему ответ тайцы летней соляры залили машину пригнал уехал в командировку сейчас вернулся и только сейчас вспомнил . Все еду менять масла хотя на 0 ТО ничего не сказали.Нет веры даже официальным дилерам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может минералка в трансмиссии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить все жидкости зимние или летние ну с маслом понятно а вот гидрачь, тормазуха да и антифриз разный бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае не расстраивайтесь, косяки какие-то возможны,я же говорю косорукие собирали.Большинство из нас меняли на новых машинах все жижи в трансмиссии мосты, коробка, раздатка(антифриз я лично не менял), шприцевали карданы (не знаю как на новом-но думается тоже нужно шприцевать каждые 10 т.км.), у многих даже карданы стояли задом наперёд (хотя это оказалось не критчно-народ так и ездит).Всё сделаете и привыкните к машине, узнаете все нюансы её.

Тормозуху и гидрач тоже нет смысла менять.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подумать в плане у нас и - 40С и более может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, isaenko.v написал:

На небольшой скорости с блокировкой можно ездить с поворотами, но скрежета не должно быть.

Вить прикинь,при блокированном диффе.моста при повороте внутреннее колесо просто крутится на "пятачке" контакта. И?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Виталий блага написал:

Надо подумать в плане у нас и - 40С и более может быть

В раздатке и мостах желательно поменять сразу. Минералка там залита,для нашинских морозов не гуд....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно мне что разные скорости вращения колес ( меня волнует скрежет при этом) или что если я куда то залез( грязь снег) то мне руль вообще не выворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Борисыч МСК написал:

Вить прикинь,при блокированном диффе.моста при повороте внутреннее колесо просто крутится на "пятачке" контакта. И?!

У тебя скрежет при этом присутсвует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Виталий блага написал:

Да понятно мне что разные скорости вращения колес ( меня волнует скрежет при этом) или что если я куда то залез( грязь снег) то мне руль вообще не выворачивать.

Заедте в гарантийку, пусть посмотрят шрусы (смазка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, isaenko.v написал:

У тебя скрежет при этом присутсвует?

Откеда? У нас же нет блокировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет блокировка заднего диф. есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, isaenko.v написал:

Заедте в гарантийку, пусть посмотрят шрусы (смазка).

Задний мост у нас не разрезной....Да и вообще,хруст откеда,с заду аль с переду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Виталий блага написал:

Как нет блокировка заднего диф. есть

Кстати ,Вы поворачиваете с включённой блокировкой моста или где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 на 50 -межосевая блокировка.

Вообще может быть на новой машине и поприсутсвовал небольшой хруст, возможно он и напугал вас.Почаще включайте блокировку (чтобы не застаивалась), хотя бы раза два в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто попробовал все режимы на снегу при включенном зад. диф. при повороте на маленькой скорости слышен шруст сзади я понимаю что мне это не понадобится  но все равно не приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...