Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CharodeyPAL сказал:

Хм, читал на форумах, что наоборот фултайм это для частного обслуживания, а парт тайм за счёт своей простоты надёжней и дешевле в обслуживании. Типа нива чаще ездит по ходовке к официалам, чем уазики)))) 

А по поводу Дяди Вовы 300 км от центра это не расстояние даже для наших широт)))) 

На Кайроне дружбан менял муфты и пр. в партайме после 150тык....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

На Хайлюксах много ездят, нет каких то повальных проблем из-за парттайма. Было бы совсем здорово, если был бы Суперселект как на Мицубиси, хорошо если как на первом Фортунер, но нет, и суда нет.

С альтернативой то собственно негусто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле спор ни о чем.

Просто надо принять факт. Первый фуллтайм. Второй парттайм.

Что лучше, что хуже - покажет время.

А так на партайме ездят многие и особо не страдают.

Я ездил и так и сяк, скажу честно - на парттайме в повороты заходишь более прогнозируемо.

А со светофора трогать по каше или наледи фуллтайм зачетнее.

А если с блокировкой оба одинаково.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спора и нет никакого. 

Был вопрос почему на втором поколении не оставили фултайм. 

Как сделали от этого уже не уйдёшь, а что лучше или хуже об этом речь не идёт, имеем что имеем. 

Для кого то и монопривод хорош-каждому свое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на тундру ставят же лексусовскую раздатку. И она становится фултайм. Мож и на фортель новый можно прадовскую замутить. И тоже фултайм станет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит японцы решили сделать реальную надёжную машину для колхозников, отделив её простыми движками, но надёжными, и более простым но понятным привлдом от мадерного прадик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фермерские мотивы движут тойотой. И такие условия эксплуатации, как грязь и подобная чвань в основном у нас представлена. По этому при выезде в офроуд именно для нас ценен фултайм. В основном же везде суше, чем у нас. И парттайм адекватен в использовании. По этому весь почти оставшийся рынок сбыта для парттайма не ощущает разницы в приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши фермеры и колхозники меньше всего волнуют япов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Потому как ульяновцам  и ДТ-54 они  не конкуренты:P:laugh2:
Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dok сказал:

Фермерские мотивы движут тойотой. И такие условия эксплуатации, как грязь и подобная чвань в основном у нас представлена. По этому при выезде в офроуд именно для нас ценен фултайм. В основном же везде суше, чем у нас. И парттайм адекватен в использовании. По этому весь почти оставшийся рынок сбыта для парттайма не ощущает разницы в приводе.

Фортунер больше ориентирован на Азию,  Латинскую Америку,  наш рынок очень маленький. Тех же Хайлюксов в РФ покупают по 5000-6000 в год, а во всем мире в 2018 году было продано 425499 пикапов. Фортунеров продали у нас 5884 ,в мире было продано 136112 автомобилей

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2018/toyota/

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём я и говорю. Нам желателен привод старого образца фултайм. Но много где в мире можно обойтись и парттаймом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dok сказал:

О чём я и говорю. Нам желателен привод старого образца фултайм. Но много где в мире можно обойтись и парттаймом

 

Поэтому мы и завозили его активно сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда вы его за возили, вы не знали, что они сделают со второй генерацией))) 

Да и кстати УАЗ ведь тоже парттайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, CharodeyPAL сказал:

о когда вы его за возили, вы не знали, что они сделают со второй генерацией))) 

Значит предвидение было и везли их с куличек у чёрта.О приключениях норот отчитывался....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно парттайм или фултайм, главное чтобы резина была хорошая, ну и прокладка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход однозначно на парте ниже у меня сейчас на обкатке 15,7 по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютное заблуждение. На ДОПах разницы почти нет. Милилитры с небольшой долей вероятности. Имеет ключевое значение масса техники, а не привод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднем приводе бежит активнее и как следствие приятнее чем на полном. да и почудить можно и веселее мое ощущение. а где надо можно и полный врубить это не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВладимирМ сказал:

на заднем приводе бежит активнее и как следствие приятнее чем на полном. 

 

Хе-хе,  там где я войду в поворот не притормозив,  Ваш тапок ляжет на педаль тормоза - однозначно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но поведение заднеприводного прогнозируемое, а фул-тайм в скользком повороте может повести себя по разному. Каждое утро на маршруте до работы есть кольцо на котором можно чуть-чуть поиграть газом, так я практически всегда прохожу его в управляемом заносе, настроение сразу поднимается...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в расходе я думал будет литров 5,в  пользу парттайма, но фактически её нет т.к.новый форт тяжелее и также крутит все железки. 

По поводу уверенности и прогнозируемости полного и парттайма не согласен, что фул не прогнозируем-прогнозируем, да и уверенности не занимать-нужно уметь ездить. Если включить 50 на 50,то прогнозировать на большой скорости трудно, но 40на60 очень уверенно. 

Это примерно  можно говорить, что на Волге можно очень уверенно ездить на заднем приводе в любую погоду и проходить повороты в управляемом заносе. 

Я не охаиваю парттайм, но полный постоянный есть полный и его никто не отменял. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим,разница в расходе будет,но не сильно великая,особливо по городу.По трассе,да на заднем приводе,среднее может быть и меньше 10л.

А занесёт-не занесёт....Енто уже к стилю вождения.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

 

А занесёт-не занесёт....Енто уже к стилю вождения.

А есп душит, - фиг занесет. До этого был витарик рамный, вот того таскало. Научил он меня осторожности езды зимой, дал "почувствовать" машину на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, isaenko.v сказал:

Разница в расходе я думал будет литров 5,в  пользу парттайма, 

И шестиступки, думаю

Изменено пользователем headsurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...