Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.02.2015 в 21:31, Yuran69 сказал:

Ми? ))

см. камент 275

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yuran69

    71

  • ЛеРой

    65

  • isaenko.v

    57

  • Борисыч МСК

    44

Опубликовано

Зато Форт на что способен-похоже центр тяжести у него низко,но пробовать не хочется.

 

  В 02.02.2015 в 21:08, Yuran69 сказал:
Опубликовано

Я неумышленно попробовал, года 3 назад. На трассе, скорость около 100км/ч, объехал чью-то отвалившуюся запчасть, аж страшно стало)

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 15:53, Sky сказал:

Я неумышленно попробовал, года 3 назад. На трассе, скорость около 100км/ч, объехал чью-то отвалившуюся запчасть, аж страшно стало)

С тех пор стал мало катать на Везунчике  :D

Опубликовано

Вообще стал меньше ездить. У меня машины стоят одна за другой, вот и получается - то одна неделю, две стоит, то другая :)

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 15:46, isaenko.v сказал:

Зато Форт на что способен-похоже центр тяжести у него низко,но пробовать не хочется.

Ребята на развале говорят, что ниже чем на Сурфе и Прадике, МПС. Это даёт много плюсов при движении. Особенно ощутимо на трассе.

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 23:30, Саныч сказал:

Ребята на развале говорят, что ниже чем на Сурфе и Прадике, МПС. Это даёт много плюсов при движении. Особенно ощутимо на трассе.

Во,видишь-угадал.Так вертеться и хоть бы хрен.

Опубликовано

Меня бесит что сапуны фуфлыжные, хотя я только на заднем мосту видел, но остальным тоже веры нет

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 14:29, sergem сказал:

Меня бесит что сапуны фуфлыжные, хотя я только на заднем мосту видел, но остальным тоже веры нет

По Вашему какие должны быть не фуфлыжные?

Опубликовано (изменено)

На Л200 выведены под крылья/капот в стандарте (возможно не все).

Ну и сразу вопрос - гондоны на них натягивать временно?

Изменено пользователем sergem
Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2015 в 14:52, sergem сказал:

На Л200 выведены под крылья/капот в стандарте (возможно не все).

Ну и сразу вопрос - гондоны на них натягивать временно?

Вы в своей машине покапайтесь, так может и там найдете выведенные частично сапуны( пер. мост, раздатка, коропка)

Задн. мост ни у Л200, ни у нас не выведенные

Презиками не пользовался, просто ставил топл. фильтр

Изменено пользователем Yuran69
Опубликовано (изменено)

Хочется верить, а у остальных форумчан как? Задумывались хотя бы?

Можно вывести медной трубкой, можно резиновой, куда, как?

 

ЗЫ У друга на Л200 был выведен сапун заднего моста в заднее крыло, видел сам, видимо комплектация пляшет. 

Изменено пользователем sergem
Опубликовано
  В 04.02.2015 в 17:33, sergem сказал:

Хочется верить, а у остальных форумчан как? Задумывались хотя бы?

Можно вывести медной трубкой, можно резиновой, куда, как?

 

ЗЫ У друга на Л200 был выведен сапун заднего моста в заднее крыло, видел сам, видимо комплектация пляшет. 

Мне совершенно не волнует как у Л200, у меня Тойота.

Вообще зачем Вам эти сапуны?

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 17:33, sergem сказал:

Хочется верить, а у остальных форумчан как? Задумывались хотя бы?

Можно вывести медной трубкой, можно резиновой, куда, как?

 

ЗЫ У друга на Л200 был выведен сапун заднего моста в заднее крыло, видел сам, видимо комплектация пляшет. 

Сапуны на заводах ни на одной машине не выводят-дело это самих хозяев.Выводить можно и медными трубками и прозрачными(проще и надежнее)-кому как нравится,но это если вы постоянно ездите на покатушки.Поменять сапуны и вывести их под капот(обычно выводят туда и зад и перед или куда угодно,но повыше,чтобы туда не попадала вода) дело копеечное и по времени быстро.

Опубликовано (изменено)

Сапуны – это отверстия/клапаны для сброса давления воздуха от нагрева, возникающего при сильном нагреве в мостах, коробках, раздатках. Они могут загрязняться и закисать, и соответственно или хапать воду (и создавать эмульсию) или выдавливать ее через чендь другое. Теоретически надо выводить сапуны через трубки под капот или выше.

В казахском фортунере на заднем мосту это пластмассовая фишка-клапан

Мне сапуны важнее, чем шноркель.

 

2isaenko - резина плохо держит ниже -20, а медные трубки плохо гнутся

Изменено пользователем sergem
Опубликовано
  В 04.02.2015 в 18:53, sergem сказал:

 

В казахском фортунере на заднем мосту это пластмассовая фишка-клапан

 

Откуда такая информация, что пластмассовая? Вы снимали сапун?

Опубликовано (изменено)

Суть не пластмасса-резина, суть что закиснет этот клапан (х***я ) рано или поздно. 

Изменено пользователем sergem
Опубликовано (изменено)

С чего ему закисать? Масло же там.Если токмо забить всё кругом грязью,таки авто хоть иногда,да моется....Может я и не прав,но так думается...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Аха, мы и забиваем! Снегом-льдом-грязью. Для этого и брали.

Опубликовано

Это образно- резина,на самом деле- прозрачные бензостойкие шланги-на уазах ставят и они держат прекрасно.А за сапунами нужно следить(обычно они забиваются грязью)достаточно их проворачивать периодически(особенно после грязи) вокруг своей оси-и все

.Кому сапуны,кому шноркели-у всех свои прибамбасы,но за всем нужен уход.

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 19:23, sergem сказал:

Аха, мы и забиваем! Снегом-льдом-грязью. Для этого и брали.

А Вы часто плаваете выше ступицы ???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...