Александр56 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Похоже что перелили, выключается по давлению. Цитата
Алекс Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 4 часа назад, Янтарь сказал: в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально? Проверь тонкую трубку от радиатора, что идет в салон к испарителю. Если трубка горячая - то перезаправили прилично. И вентилятор не должен часто включаться. Он дольше должен работать , чем отключаться. Цитата
shot Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) вообще у меня тож часто включается и выкл, реже кода на полный режим вентик стоит, так было с самого начала до и после обрезания, мое мнение при охлаждении салона испаритель быстро набирает низкую температуру и детчик облединения отключает кондер,по контролю работы у нас только этот датчик не считая датчика давления. Можешь глянуть схемы в факе , если разбираешьси. Изменено 4 июня, 2016 пользователем shot Цитата
Алекс Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Датчик давления на "высокой "стороне настроен на 3 ступени работы: 1 -это давление 1,5 кг включение компрессора; 2-давление от 14 до 17 кг включение вентилятора ; 3 давление от 25 до 27 кг аварийное давление отключение компрессора . В системе у нас 3 датчика :датчик температуры салона, по нему происходит отключение и включение компрессора по нормальному режиму( установлен под рулевым колесом ,маленькая такая решетка) 2-датчик обмерзания испарителя (закреплен на испарителе) также отключает компрессор, 3-датчик давления стоит под капотом . Цитата
shot Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 ах, да у вас же атоматический стоит, забыл датчик солнца-на торпеде возле лобовухи Цитата
Янтарь Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 В 03.06.2016 в 14:08, Алекс сказал: Проверь тонкую трубку от радиатора, что идет в салон к испарителю. Если трубка горячая - то перезаправили прилично. И вентилятор не должен часто включаться. Он дольше должен работать , чем отключаться. проверял, прохладная Цитата
Алекс Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 1 час назад, Янтарь сказал: проверял, прохладная Если у вас она чуть прохладнее радиатора ,то это нормально. Сравни температуру этой трубки до фильтра осушителя и после . Заметишь разницу ,заметную, меняй фильтр осушитель. Цитата
Янтарь Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 В 06.06.2016 в 10:22, Алекс сказал: Если у вас она чуть прохладнее радиатора ,то это нормально. Сравни температуру этой трубки до фильтра осушителя и после . Заметишь разницу ,заметную, меняй фильтр осушитель. а где фильтр осушителя там Цитата
shot Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 с лева по ходу вместе с радиатором-цилиндрик такой Цитата
Янтарь Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 13 минут назад, shot сказал: с лева по ходу вместе с радиатором-цилиндрик такой ааа хорошо посмотрю. Хотя сегодня холодно, и кондиционер не включишь)) Цитата
alex78lav Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Вопрос владельцам казахстанских Фортиков. Сильно ли холодит кондей? Сегодня катаюсь по городу,температура за бортом 35-38, из воздуховодов дует прохладный (ближе к холодному)воздух,но не такой холодный,как может быть хотелось. Извлек салонный фильтр-поток сильнее,температура та же. В салоне комфортно,но не холодно. На Аvensise помню ноги замерзали Вопрос в следующем,может это из-за отсутствия на на наших машинах (казахстанской сборки)электрического вентилятора охлаждения радиатора кондиционера? На других то они есть. Начинаю задумываться над установкой оного,может не родного,с какой нибудь другой машинки,видел на разборах больше по размеру. Может это решит проблему. По подключению еще не смотрел подробно схемы,от куда и с какого датчика подключать. Кто сталкивался? Цитата
alex78lav Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Вопрос по кондею снимаю. Финальная поездка была 7-10 км, движку крутил 2500-3000 оборотов(а кое где и под 4000-торопился). Температура на улице 39℃.Кондиционер исправно выдал конкретный холод(аж на душе полегчало,что не в кондее дело!). Не хватает на казахстанском Фортике электрического вентилятора! Буду ставить максимально подходящий по размеру. И другим советую,совсем другое дело. Буду копать электрическую схему подключения. А мож кто подскажет ? Носом ткните. Изменено 11 июня, 2016 пользователем alex78lav Цитата
shot Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 кондер работает нормально, вентик тож есть, холаждение тож зависит от наружки и чистоты радиатора, а вент включатся от температуры и соот. давления фреона Цитата
shot Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 да еще темп. конд. зависит от забора или рециркуляции, чем выше темп. за бортом тем выше темп конд при заборе с наружи.Ну и немаловажную роль играет и эл.вентик, странно что не устанавливают у вас, на прадиках для европы стоит, и по размеру подойдет от 120, ток он с права стоит. Цитата
alex78lav Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 В 07.06.2016 в 23:33, shot сказал: во держи А может и электро схема по кондею есть? Цитата
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, alex78lav сказал: А может и электро схема по кондею есть? конечно в факе, да и вентилятор могу подогнать Цитата
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 вру нету. Вот -у тебя ж автоматический Air Automatic Conditioner (Front).pdf Цитата
alex78lav Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 2 часа назад, shot сказал: конечно в факе, да и вентилятор могу подогнать Вентилятор уже прикупил,правда в металлическом кожухе,Denso,с какой-то Митсубиши,дело за установкой и подключением Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я работу кондея оцениваю по запотеванию лобового стекла снаружи.(Это показатель лично для меня без всяких замеров). Когда появилась дырка во втором контуре не было никакого запотевания, после замены на шланги-другое дело. (Воздух направлен на лобовое стекло). Цитата
Yuran69 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, isaenko.v сказал: Я работу кондея оцениваю по запотеванию лобового стекла снаружи.(Это показатель лично для меня без всяких замеров). Когда появилась дырка во втором контуре не было никакого запотевания, после замены на шланги-другое дело. (Воздух направлен на лобовое стекло). ты бы это поокуратнее с запотеванием, а то дороги не увидешь Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Потеет низ стекла с улицы,а на дорогу я не смотрю-наощупь. Цитата
shot Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 ага и гайцы еще приплетут чё нить-пяницей станешь Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Один раз так и было, чуть ли не целоваться полез гаец, чтобы унюхать не пил ли я. Цитата
Yuran69 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 9 часов назад, isaenko.v сказал: Один раз так и было, чуть ли не целоваться полез гаец, чтобы унюхать не пил ли я. эт тебе гаер добрый попался, а то бы встрял на долго Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.