Александр56 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Похоже что перелили, выключается по давлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 4 часа назад, Янтарь сказал: в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально? Проверь тонкую трубку от радиатора, что идет в салон к испарителю. Если трубка горячая - то перезаправили прилично. И вентилятор не должен часто включаться. Он дольше должен работать , чем отключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) вообще у меня тож часто включается и выкл, реже кода на полный режим вентик стоит, так было с самого начала до и после обрезания, мое мнение при охлаждении салона испаритель быстро набирает низкую температуру и детчик облединения отключает кондер,по контролю работы у нас только этот датчик не считая датчика давления. Можешь глянуть схемы в факе , если разбираешьси. Изменено 4 июня, 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Датчик давления на "высокой "стороне настроен на 3 ступени работы: 1 -это давление 1,5 кг включение компрессора; 2-давление от 14 до 17 кг включение вентилятора ; 3 давление от 25 до 27 кг аварийное давление отключение компрессора . В системе у нас 3 датчика :датчик температуры салона, по нему происходит отключение и включение компрессора по нормальному режиму( установлен под рулевым колесом ,маленькая такая решетка) 2-датчик обмерзания испарителя (закреплен на испарителе) также отключает компрессор, 3-датчик давления стоит под капотом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ах, да у вас же атоматический стоит, забыл датчик солнца-на торпеде возле лобовухи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В 03.06.2016 в 14:08, Алекс сказал: Проверь тонкую трубку от радиатора, что идет в салон к испарителю. Если трубка горячая - то перезаправили прилично. И вентилятор не должен часто включаться. Он дольше должен работать , чем отключаться. проверял, прохладная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 1 час назад, Янтарь сказал: проверял, прохладная Если у вас она чуть прохладнее радиатора ,то это нормально. Сравни температуру этой трубки до фильтра осушителя и после . Заметишь разницу ,заметную, меняй фильтр осушитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 В 06.06.2016 в 10:22, Алекс сказал: Если у вас она чуть прохладнее радиатора ,то это нормально. Сравни температуру этой трубки до фильтра осушителя и после . Заметишь разницу ,заметную, меняй фильтр осушитель. а где фильтр осушителя там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 с лева по ходу вместе с радиатором-цилиндрик такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 13 минут назад, shot сказал: с лева по ходу вместе с радиатором-цилиндрик такой ааа хорошо посмотрю. Хотя сегодня холодно, и кондиционер не включишь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 во держи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вопрос владельцам казахстанских Фортиков. Сильно ли холодит кондей? Сегодня катаюсь по городу,температура за бортом 35-38, из воздуховодов дует прохладный (ближе к холодному)воздух,но не такой холодный,как может быть хотелось. Извлек салонный фильтр-поток сильнее,температура та же. В салоне комфортно,но не холодно. На Аvensise помню ноги замерзали Вопрос в следующем,может это из-за отсутствия на на наших машинах (казахстанской сборки)электрического вентилятора охлаждения радиатора кондиционера? На других то они есть. Начинаю задумываться над установкой оного,может не родного,с какой нибудь другой машинки,видел на разборах больше по размеру. Может это решит проблему. По подключению еще не смотрел подробно схемы,от куда и с какого датчика подключать. Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Вопрос по кондею снимаю. Финальная поездка была 7-10 км, движку крутил 2500-3000 оборотов(а кое где и под 4000-торопился). Температура на улице 39℃.Кондиционер исправно выдал конкретный холод(аж на душе полегчало,что не в кондее дело!). Не хватает на казахстанском Фортике электрического вентилятора! Буду ставить максимально подходящий по размеру. И другим советую,совсем другое дело. Буду копать электрическую схему подключения. А мож кто подскажет ? Носом ткните. Изменено 11 июня, 2016 пользователем alex78lav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 кондер работает нормально, вентик тож есть, холаждение тож зависит от наружки и чистоты радиатора, а вент включатся от температуры и соот. давления фреона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 да еще темп. конд. зависит от забора или рециркуляции, чем выше темп. за бортом тем выше темп конд при заборе с наружи.Ну и немаловажную роль играет и эл.вентик, странно что не устанавливают у вас, на прадиках для европы стоит, и по размеру подойдет от 120, ток он с права стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 В 07.06.2016 в 23:33, shot сказал: во держи А может и электро схема по кондею есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, alex78lav сказал: А может и электро схема по кондею есть? конечно в факе, да и вентилятор могу подогнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 вру нету. Вот -у тебя ж автоматический Air Automatic Conditioner (Front).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78lav Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 2 часа назад, shot сказал: конечно в факе, да и вентилятор могу подогнать Вентилятор уже прикупил,правда в металлическом кожухе,Denso,с какой-то Митсубиши,дело за установкой и подключением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Я работу кондея оцениваю по запотеванию лобового стекла снаружи.(Это показатель лично для меня без всяких замеров). Когда появилась дырка во втором контуре не было никакого запотевания, после замены на шланги-другое дело. (Воздух направлен на лобовое стекло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, isaenko.v сказал: Я работу кондея оцениваю по запотеванию лобового стекла снаружи.(Это показатель лично для меня без всяких замеров). Когда появилась дырка во втором контуре не было никакого запотевания, после замены на шланги-другое дело. (Воздух направлен на лобовое стекло). ты бы это поокуратнее с запотеванием, а то дороги не увидешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Потеет низ стекла с улицы,а на дорогу я не смотрю-наощупь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 ага и гайцы еще приплетут чё нить-пяницей станешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Один раз так и было, чуть ли не целоваться полез гаец, чтобы унюхать не пил ли я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 9 часов назад, isaenko.v сказал: Один раз так и было, чуть ли не целоваться полез гаец, чтобы унюхать не пил ли я. эт тебе гаер добрый попался, а то бы встрял на долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.