Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

шланги грят тож не очень, да и люминевые наши дерьмо оч. тонкие-кто то уже писал, я беду глушить, и со временем сделаю медь,а ставить не буду не хай валятсядо хороших времен

Изменено пользователем shot
  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано

Саша,там кругом люмень,и на радиаторах и сзади,а медь с люменем ставить нельзя,как ты сам и написал,может только через переходники из нержавейки на фланцах. Выход-трубки из нержавейки,что сложно или шланги.Тонкую трубку обматывал полностью.

Опубликовано

напомнил, видимо бум делать из нержи- машина сгниет, а трубки останутся:D:D:D, да заглушу к чертовой

Опубликовано

съездил посмотрели...давление держит,...залезли под машину, сказали что на месте стыка с люминием немного травит. Сказали что не радиатор, а то бы давление не держал. Но по хорошему патрубки надо менять, так как тот кто мне делал плохо их прикрепил к кузову и они трутся о кардан, когда прорвет одному Богу известно. В общем взяли 500 р и отправили к этому умельцу чтоб он их менял (17 тыс ему платил). У них стоит все протянуть шлангами 30 тыс.

Опубликовано

Ага... Всётки настроения - глушить таки. А я рискнул. Запаял. Задний контур сохранил пока.

Опубликовано

Вот и я запаял в прошлом году, в этом все работает, на долго ли. Если опять прохудиться буду глушить второй контур. Многих знаю обладателей Крузаков и даже Лексусов, глушат 2-ой контур.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Янтарь сказал:

съездил посмотрели...давление держит,...залезли под машину, сказали что на месте стыка с люминием немного травит. Сказали что не радиатор, а то бы давление не держал. Но по хорошему патрубки надо менять, так как тот кто мне делал плохо их прикрепил к кузову и они трутся о кардан, когда прорвет одному Богу известно. В общем взяли 500 р и отправили к этому умельцу чтоб он их менял (17 тыс ему платил). У них стоит все протянуть шлангами 30 тыс.

Что то дорого. Я в Зеленограде записался менять на резину в это воскресенье.

По предварительному расчету: трубки 1 метр 9,5$ (надо около 6,-7 метров) работа (обжим, прокладка и т.д.) около 5 тыс.р, + заправка. Итого примерно около 13-14, тыс.р.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
13 часов назад, Faiz сказал:

Что то дорого. Я в Зеленограде записался менять на резину в это воскресенье.

По предварительному расчету: трубки 1 метр 9,5$ (надо около 6,-7 метров) работа (обжим, прокладка и т.д.) около 5 тыс.р, + заправка. Итого примерно около 13-14, тыс.р.

Ну про эту контору я давно слышал, у них всегда была цена такая. Я съездил к тому, кто делал-он переделает, НО сейчас уже думаю, лучше бы отдал я 30-ак и не думал бы сейчас об этом вопросе. У этих товарищей конечно поток. Они видимо прям специализируются на кондеях. У них клиентов столько, что я даже въехать в ангар не смог, меня на въезде смотрели.

 

Опубликовано

вот свершилось-отрезал второй контур

ИТОГО -траханье по откручиванию двух штуцеров, запайка трубок штуцеров, установка на место, ипытание под давлением, вакуумирование и заправка- 4600 руб. и 1,5 часа работы. 

ну и фоты.

IMG_20160526_123034.jpg

IMG_20160526_123050.jpg

Опубликовано
10 минут назад, shot сказал:

вот свершилось-отрезал второй контур

ИТОГО -траханье по откручиванию двух штуцеров, запайка трубок штуцеров, установка на место, ипытание под давлением, вакуумирование и заправка- 4600 руб. и 1,5 часа работы. 

Радикальное решение. 

Практический вопрос.

Сколько фреона заправил в таком случае? 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, shot сказал:

они не сказали и я не спросил

Короче сделал обрезанье-теперь ермолку можешь носить.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано

А как на будущее? Восстанавливать будешь второй контур? на всякий случай закрой трубки во второй испаритель,а то придется потом с испарителем возиться(чистить мыть ....менять)

Опубликовано
1 час назад, isaenko.v сказал:

Короче сделал обрезанье-теперь ермолку можешь носить.

Да тут практически отрезание!)

Опубликовано
1 час назад, Алекс сказал:

А как на будущее? Восстанавливать будешь второй контур? на всякий случай закрой трубки во второй испаритель,а то придется потом с испарителем возиться(чистить мыть ....менять)

таки их замотали изолентой, а так если беду то поменяю на новые

Опубликовано (изменено)

Для уменьшения воздействия всякого гомна на трубки кондиционера рекомендую поставить брызговик сюда см. фото, а сделать его хоть из пластиковой папки крепление есть можно на него еще наклеить уплотнитель для дверей или окон чтоб лучше прилегал.

IMG_20160527_154014.jpg

Изменено пользователем shot
Опубликовано
В 25.05.2016 в 19:08, dok сказал:

Ага... Всётки настроения - глушить таки. А я рискнул. Запаял. Задний контур сохранил пока.

 

В 25.05.2016 в 19:43, Александр56 сказал:

Вот и я запаял в прошлом году, в этом все работает, на долго ли.

 

Три года после сварки на входе заднего испарителя. Пока :good:

Опубликовано
В 30.05.2016 в 20:12, Дядя Вова сказал:

 

 

Три года после сварки на входе заднего испарителя. Пока :good:

у вас гамна меньше, у нас в этом году расщедрились зимой:blink:

Опубликовано

в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально?

Опубликовано

Похоже что у тебя включается и выключается кондиционер, а не вентилятор, поэтому контроллер увеличивает хол. обороты, а потом уменьшает. Если бы интервал был больше, 2-3 мин., то воздух пошел бы теплый.

1 час назад, Янтарь сказал:

При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный)


 

Опубликовано

В Самаре на Московском шоссе сервис CarServise (примыкает к Золотому Руно ) прямо напротив выезда с Алма-Атинской ребята давно меняют трубки на шланги , ремонтируют 2 контурные авто (тт 3004040и2252735). На предыдущем Фотике делал у них цена 6 т.или 7 с заправкой и гарантией.

Опубликовано
2 часа назад, Янтарь сказал:

в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально?

щелкает реле кондиционера в салоне, реле вентика не услышишь оно в моторном отсеке, частые вкл, выкл-это слабый обдув испарителя , температура в салоне , ну и давление фреона не то

Опубликовано
51 минуту назад, shot сказал:

щелкает реле кондиционера в салоне, реле вентика не услышишь оно в моторном отсеке, частые вкл, выкл-это слабый обдув испарителя , температура в салоне , ну и давление фреона не то

т.е. что фреон ушел или перезалили? или реле не в порядке (хотя она же работает!) в чем может быть проблема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...