shot Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) шланги грят тож не очень, да и люминевые наши дерьмо оч. тонкие-кто то уже писал, я беду глушить, и со временем сделаю медь,а ставить не буду не хай валятсядо хороших времен Изменено 24 мая, 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Саша,там кругом люмень,и на радиаторах и сзади,а медь с люменем ставить нельзя,как ты сам и написал,может только через переходники из нержавейки на фланцах. Выход-трубки из нержавейки,что сложно или шланги.Тонкую трубку обматывал полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 напомнил, видимо бум делать из нержи- машина сгниет, а трубки останутся, да заглушу к чертовой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 съездил посмотрели...давление держит,...залезли под машину, сказали что на месте стыка с люминием немного травит. Сказали что не радиатор, а то бы давление не держал. Но по хорошему патрубки надо менять, так как тот кто мне делал плохо их прикрепил к кузову и они трутся о кардан, когда прорвет одному Богу известно. В общем взяли 500 р и отправили к этому умельцу чтоб он их менял (17 тыс ему платил). У них стоит все протянуть шлангами 30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ага... Всётки настроения - глушить таки. А я рискнул. Запаял. Задний контур сохранил пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Вот и я запаял в прошлом году, в этом все работает, на долго ли. Если опять прохудиться буду глушить второй контур. Многих знаю обладателей Крузаков и даже Лексусов, глушат 2-ой контур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) 3 часа назад, Янтарь сказал: съездил посмотрели...давление держит,...залезли под машину, сказали что на месте стыка с люминием немного травит. Сказали что не радиатор, а то бы давление не держал. Но по хорошему патрубки надо менять, так как тот кто мне делал плохо их прикрепил к кузову и они трутся о кардан, когда прорвет одному Богу известно. В общем взяли 500 р и отправили к этому умельцу чтоб он их менял (17 тыс ему платил). У них стоит все протянуть шлангами 30 тыс. Что то дорого. Я в Зеленограде записался менять на резину в это воскресенье. По предварительному расчету: трубки 1 метр 9,5$ (надо около 6,-7 метров) работа (обжим, прокладка и т.д.) около 5 тыс.р, + заправка. Итого примерно около 13-14, тыс.р. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Faiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 13 часов назад, Faiz сказал: Что то дорого. Я в Зеленограде записался менять на резину в это воскресенье. По предварительному расчету: трубки 1 метр 9,5$ (надо около 6,-7 метров) работа (обжим, прокладка и т.д.) около 5 тыс.р, + заправка. Итого примерно около 13-14, тыс.р. Ну про эту контору я давно слышал, у них всегда была цена такая. Я съездил к тому, кто делал-он переделает, НО сейчас уже думаю, лучше бы отдал я 30-ак и не думал бы сейчас об этом вопросе. У этих товарищей конечно поток. Они видимо прям специализируются на кондеях. У них клиентов столько, что я даже въехать в ангар не смог, меня на въезде смотрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 вот свершилось-отрезал второй контур ИТОГО -траханье по откручиванию двух штуцеров, запайка трубок штуцеров, установка на место, ипытание под давлением, вакуумирование и заправка- 4600 руб. и 1,5 часа работы. ну и фоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 10 минут назад, shot сказал: вот свершилось-отрезал второй контур ИТОГО -траханье по откручиванию двух штуцеров, запайка трубок штуцеров, установка на место, ипытание под давлением, вакуумирование и заправка- 4600 руб. и 1,5 часа работы. Радикальное решение. Практический вопрос. Сколько фреона заправил в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 они не сказали и я не спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) 3 часа назад, shot сказал: они не сказали и я не спросил Короче сделал обрезанье-теперь ермолку можешь носить. Изменено 26 мая, 2016 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А как на будущее? Восстанавливать будешь второй контур? на всякий случай закрой трубки во второй испаритель,а то придется потом с испарителем возиться(чистить мыть ....менять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 1 час назад, isaenko.v сказал: Короче сделал обрезанье-теперь ермолку можешь носить. Да тут практически отрезание!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 1 час назад, Алекс сказал: А как на будущее? Восстанавливать будешь второй контур? на всякий случай закрой трубки во второй испаритель,а то придется потом с испарителем возиться(чистить мыть ....менять) таки их замотали изолентой, а так если беду то поменяю на новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Для уменьшения воздействия всякого гомна на трубки кондиционера рекомендую поставить брызговик сюда см. фото, а сделать его хоть из пластиковой папки крепление есть можно на него еще наклеить уплотнитель для дверей или окон чтоб лучше прилегал. Изменено 27 мая, 2016 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 В 25.05.2016 в 19:08, dok сказал: Ага... Всётки настроения - глушить таки. А я рискнул. Запаял. Задний контур сохранил пока. В 25.05.2016 в 19:43, Александр56 сказал: Вот и я запаял в прошлом году, в этом все работает, на долго ли. Три года после сварки на входе заднего испарителя. Пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 30.05.2016 в 20:12, Дядя Вова сказал: Три года после сварки на входе заднего испарителя. Пока у вас гамна меньше, у нас в этом году расщедрились зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belov Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Если на улице жарко, то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 ну вчера в москве было градусов 22....не много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Похоже что у тебя включается и выключается кондиционер, а не вентилятор, поэтому контроллер увеличивает хол. обороты, а потом уменьшает. Если бы интервал был больше, 2-3 мин., то воздух пошел бы теплый. 1 час назад, Янтарь сказал: При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fortuner 2016 silver Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В Самаре на Московском шоссе сервис CarServise (примыкает к Золотому Руно ) прямо напротив выезда с Алма-Атинской ребята давно меняют трубки на шланги , ремонтируют 2 контурные авто (тт 3004040и2252735). На предыдущем Фотике делал у них цена 6 т.или 7 с заправкой и гарантией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 2 часа назад, Янтарь сказал: в общем заменили мне на трубки весь контур кондера. Теперь вот какая проблема: каждые 10 сек включается вентилятор радиатора кондицианера, слышно прям как щелкает реле и включается вентилятор, также движок при включении реле начинает увеличивать обороты, как выключается вентилятор-обороты уменьшаются, т.е. как бы плавают обороты каждые 10 секунд. При этом холодныей воздух идет то интенсивные, то немного теплее ( но тоже прохладный). Вопрос - это нормально? щелкает реле кондиционера в салоне, реле вентика не услышишь оно в моторном отсеке, частые вкл, выкл-это слабый обдув испарителя , температура в салоне , ну и давление фреона не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янтарь Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 51 минуту назад, shot сказал: щелкает реле кондиционера в салоне, реле вентика не услышишь оно в моторном отсеке, частые вкл, выкл-это слабый обдув испарителя , температура в салоне , ну и давление фреона не то т.е. что фреон ушел или перезалили? или реле не в порядке (хотя она же работает!) в чем может быть проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.