Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Почему 8 цилиндровые лексусы не едят, столько же как 6 цилиндровый Прадо?? Там все числа одинаковые.  Машины одинаковые по массе -+ ..??? Только лексус прям ведрами пьет и мощность не такая же , но обороты рабочие одинаковые

Ну как пьёт,  ну так ... расход выше,  но при этом не забудьте что там 300 лошадок , против 270 на прадо . . Вот эти 30 лошадок и пьют бензин . Ибо акпп и передаточное тоже самое,  а лишней энергии деватся некуда . Можете мне поверить  я аробывал , угнатся в городе где старт_cтоп и короткие дистанции за GX 470 на прадо где 4 литра,  он легко уходит . Может быть по трассе они и пойдут в ровень  но леха  на рваные дистанциях порвёт прадо . Да 4,7 это избыточно для такого кузова , но должен же премиум отличается от повседнева не только в плюшках . Вот и получаем на выходе цена качество . 

2,7 вполне хватает доя города , на трассе бнз обгонов и скорость 120 

4.0 при практически том же потреблении топлива , увереней на трассе проблем с обгоном  на 140 нет . 

4,7 ( 4.6) владельцам этих авто , при их цене цена бензина и расход вообще не волнует . 

Я катал разные авто , по мне самый приемлемый вариант это 3 литра для форта . Вот покатавщись на мпс спорт 6b31  3 литра 220 лошадок  могу сказать это золотая середина . И едет и акпп 5 ст надёжная.  Нет чувства что не хватает . Почему 5vz от тойоты канул в лету не пойму . Чугун , подлежит ремонту , менять гильзы не проблема в отличии от 4х литрового . Это был бы топчик для форта. 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, FоrtNorth сказал:

Ну как пьёт,  ну так ... расход выше,  но при этом не забудьте что там 300 лошадок , против 270 на прадо . . Вот эти 30 лошадок и пьют бензин . Ибо акпп и передаточное тоже самое,  а лишней энергии деватся некуда . Можете мне поверить  я аробывал , угнатся в городе где старт_cтоп и короткие дистанции за GX 470 на прадо где 4 литра,  он легко уходит . Может быть по трассе они и пойдут в ровень  но леха  на рваные дистанциях порвёт прадо . Да 4,7 это избыточно для такого кузова , но должен же премиум отличается от повседнева не только в плюшках . Вот и получаем на выходе цена качество . 

2,7 вполне хватает доя города , на трассе бнз обгонов и скорость 120 

4.0 при практически том же потреблении топлива , увереней на трассе проблем с обгоном  на 140 нет . 

4,7 ( 4.6) владельцам этих авто , при их цене цена бензина и расход вообще не волнует . 

Я катал разные авто , по мне самый приемлемый вариант это 3 литра для форта . Вот покатавщись на мпс спорт 6b31  3 литра 220 лошадок  могу сказать это золотая середина . И едет и акпп 5 ст надёжная.  Нет чувства что не хватает . Почему 5vz от тойоты канул в лету не пойму . Чугун , подлежит ремонту , менять гильзы не проблема в отличии от 4х литрового . Это был бы топчик для форта. 

Я это и говорю. Что при одинаковой экспоненте мощности, расход топлива будет все равно разным, не в пользу большеобьемника. Из за большего числа цилиндров. Если 4л мотор выдает условно 100лс при 1500, то 2,7 при 1500 выдаст 70 ( допустим).  Будет разница в разгоне по времени в пользу более мощного мотора. Если пытаться невилиовать разницу во времени разгона, у малообъёмного, до какой то скорости, жать на газ и заставлять его ехать при оборотах 3,5-4,5 тыс, то он потребит топлива как мотор 4л при 1,500 об. Но , чтоб мотру 4л создать 100лс, при тех же оборотах(1500), что и 2,7 создает 70лс, ему надо выработать больше энергии. На что потратить больше топлива и воздуха. Не от святого духа же мощность будет, пусть и на низах.Я говорю, об одинаковых режимах работы.  У меня городишко, где нет прямых, сплошные горки,причем подъёмы не 3 % , 12-15.., я по сути езжу, с горы в гору все время, летом расход в районе 12.. Зимой на полном к 14 уходит может больше. Не считаю

Хайлюкс с 3л мотором , дает такие же цифры причем..ездит резвее конечно. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
19 часов назад, 115кило сказал:

Наверно на настоящий момент самый неудачный 2.8 дизель.И жрёт почти как бенз и форсунки как чугунный мост стоят.

8,5 - 9 летом, 10 - 12 зимой много? И уж точно прёт получше остальных кроме 4 литрового.

Опубликовано
1 час назад, РустаM сказал:

Это минус, да)

Сепар в помощь . Не знаю как у вас  , у нас д.т нормального нет , подобие есть но это для не превередливых авто . Нет спецов по ремонту  топливной . Вот просто нет . До ближайшего региона где могут 1500 км , это не вариант смотаться по быстрому на ремонт . Если встанет колом пиши пропало . Это одна из причин отсутствия новых дизелей легковых у нас в регионе.  Все что создано  инженерами  в 90х на простом тнвд спокойно  живёт до сих пор ( сафари , тлк 80 , бигхорн, поджеро) .

Дизель это паровозная тяга с низов , расход . Но не экономия , а в долг . 

  • Лайк 1
Опубликовано
4 часа назад, РустаM сказал:

8,5 - 9 летом, 10 - 12 зимой много? И уж точно прёт получше остальных кроме 4 литрового.

не мешай , дай людям (не читал но осуждаю )   поглумится над дизелем , почитав ТТХ   на диване   , вероятно самомнение  вдвое увеличивается и нимб нихера в двери не пролазит ))

  • Лайк 1
Опубликовано
7 минут назад, ahakov сказал:

вероятно самомнение  вдвое увеличивается

Все ошибаются,я сам чуть 2.8 не взял.Но прикинув все вводные на сентябрь 2022 года понял что бенз 2.7 или 4ре литра наше всё и не сделал ошибку.На 2.4 дизелей тогда не было,а то его взял бы.

Опубликовано

Нормально валит 200сильный. На уровне 4х литрового. С низов наверное поинтереснее.. 177 да, он задумчив был.  Сажевый фильтр это вот ненужная цацка конечно. В остальном, мотор хороший. В бензинке тоже есть дорогие агрегаты. Муфты ввт те же. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Начало с этого фото.И потом только короткие поездки по москве каждый день 138 км.Ну и как раз пробег ровно за неделю мой 231 км.То есть 93 км без пробок и трасса.

image.jpeg.cfca60a82a69d3dd5cb1dfa59948effb.jpeg

 

Первое фото после коротких пробегов по москве,второе после пробегов по трассе прошёл 50 км,третье по городу проехал свободному.Ну вот так и будет держаться от 15 до 16 средний расход.Чисто трассу надо пробовать.Как соберусь куда на дальняк,то обнулюсь.А зимой до 18.4 доходило временами.Ну то есть однозначно 4 литра ест меньше 20 литров в МОИХ условиях

image.thumb.jpeg.5456d03852d55c91446d2da9e4b51dfa.jpeg

image.thumb.jpeg.07cd3de94848b1652d27f127a2994b7f.jpeg

image.thumb.jpeg.a82b0e7507af68b2309ea6a0f16d311b.jpeg

Опубликовано
7 часов назад, FоrtNorth сказал:

Сепар в помощь . Не знаю как у вас  , у нас д.т нормального нет , подобие есть но это для не превередливых авто . Нет спецов по ремонту  топливной . Вот просто нет . До ближайшего региона где могут 1500 км , это не вариант смотаться по быстрому на ремонт . Если встанет колом пиши пропало . Это одна из причин отсутствия новых дизелей легковых у нас в регионе.  Все что создано  инженерами  в 90х на простом тнвд спокойно  живёт до сих пор ( сафари , тлк 80 , бигхорн, поджеро) .

Дизель это паровозная тяга с низов , расход . Но не экономия , а в долг . 

Да есть вроде нормальный, Танеко евро 6. Стараюсь его лить. Про сепар слышал, спасибо.

Опубликовано (изменено)

Сегодня намерил.. Ехал в среднем 110, где то до 80 снижал, в поворотах, где то до 140 .. Первое, сбросил после выезда с азс, второе на подъезде к дому..

Пс: часть пути шел на павер моде, не знаю, добавляет расход - нет.

20230612_153324.jpg

20230612_175331.jpg

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, DIM38 RUS сказал:

обороты на 100км\ч

на 4 ре литра на 300 оборотов меньше будет.Те обороты что у тебя на 100км будут 120 км на 4ре литра.

31 минуту назад, DIM38 RUS сказал:

Сегодня намерил..

А я никак по трассе не проеду пару соток км,так что пока свой трассовый расход не знаю на злых атешках

Изменено пользователем 115кило
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, 115кило сказал:

на 4 ре литра на 300 оборотов меньше будет.Те обороты что у тебя на 100км будут 120 км на 4ре литра.

А я никак по трассе не проеду пару соток км,так что пока свой трассовый расход не знаю на злых атешках

Да, меньше, но двигатель от этого меньше не ест, ему надо преодолеть все те же сопротивления и трения, и произвести столько же работы.

Я к тому, пост сделал,что 3 тыс оборотов нет на 100км.ч 3 тыс, это я под 140 буду ехать.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
12.06.2023 в 17:15, DIM38 RUS сказал:

ему надо преодолеть все те же сопротивления и трения, и произвести столько же работы.

Вот мы всё же и подошли к тому что 4 и 2.7 жрут одинаково.Тока 4 работает в этих режимах совсем не напрягаясь,а 2.7 из последних сил :)

Опубликовано
3 часа назад, 115кило сказал:

Вот мы всё же и подошли к тому что 4 и 2.7 жрут одинаково.Тока 4 работает в этих режимах совсем не напрягаясь,а 2.7 из последних сил :)

Но при этом, когда я гуглил про ресурс этих движков, то ресурс 2.7 указывают в 500-600 тысяч до капиталки с расточкой блока, а ресурс 4.0 ставят в 350-400 тысяч до капиталки с полной заменой блока. Соответственно, работа 2.7 "из последних сил" особо не сказывается на моторе, а 4.0, живущий в режиме "не напрягаясь", умирает раньше срока сам собой. Тупо конструктив такой.

 

2.7 - трудяга-шмель, медленный, но долгоживущий,

4.0 - бабочка: яркая, но короткая жизнь.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Опубликовано
7 часов назад, 115кило сказал:

Вот мы всё же и подошли к тому что 4 и 2.7 жрут одинаково.Тока 4 работает в этих режимах совсем не напрягаясь,а 2.7 из последних сил :)

Ты меня не правильно прочитал. Не расходуется топливо одинаково. Ну прошу, подумай мозгом. Больше мощности - больше топлива. На любом режиме.  Уж не знаю, как тебя в этом убедить. Я бы не спорил, если б мощность 2,7 была 230 лс где то. 

  • Лайк 2
Опубликовано

И я не напрягаюсь, езжу. Прадо в моем городе, что 4л, хавает  все в районе 18... С горки в горку.

Опубликовано
4 часа назад, Duke Nukem сказал:

Но при этом, когда я гуглил про ресурс этих движков, то ресурс 2.7 указывают в 500-600 тысяч до капиталки с расточкой блока, а ресурс 4.0 ставят в 350-400 тысяч до капиталки с полной заменой блока. Соответственно, работа 2.7 "из последних сил" особо не сказывается на моторе, а 4.0, живущий в режиме "не напрягаясь", умирает раньше срока сам собой. Тупо конструктив такой.

 

2.7 - трудяга-шмель, медленный, но долгоживущий,

4.0 - бабочка: яркая, но короткая жизнь.

На самом деле ресурс тоже большой, 4л мотор склонен к перегреву, если не следить за радиатором.

Опубликовано
19 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Больше мощности - больше топлива.

Танк 300 загугли скока жрёт,а в нём мощи 228 кажись и 2 литра мотор.Не в моще и литрах объёма движка дело.И всё равно для меня 2.7 и 4 приблизительно одинаково жрут,то есть можно было бы и поменьше.Вчера с прицепом по мкад проехался 40+40км.Расход с 16 упал на 15.4.Думаю что если бы я хотя бы км 30 каждый день за раз проезжал с лёгкими пробками,то вообще расход у себя литров 12 видел бы постоянно.Но я проезжаю 5-7 км с двумя,тремя остановками.

4 часа назад, Duke Nukem сказал:

то ресурс 2.7 указывают в 500-600 тысяч до капиталки с расточкой блока

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

5 часов назад, Duke Nukem сказал:

а ресурс 4.0 ставят в 350-400 тысяч до капиталки с полной заменой блока

А я 10.000 в год наезжаю всего.Учитывая что мне почти 55 годков ... лет через 7 с пробегом 70.000 км приблизительно надо будет на что нибудь помедленней поменять :)

Опубликовано
2 часа назад, 115кило сказал:

А я 10.000 в год наезжаю всего.Учитывая что мне почти 55 годков ... лет через 7 с пробегом 70.000 км приблизительно надо будет на что нибудь помедленней поменять :)

Так я же не о том, хватит или нет ресурса владельцу. А о том, что по факту 2.7, работая с чуть большей нагрузкой, тоже нисколько не напрягается.

 

Опубликовано

Вывод - жрут примерно одинаково. У меня сейчас ест чуть меньше 15 литров. Пусть будет 15. Ездить приятнее во всех отношениях, особенно по трассе, на обгонах вообще проблем нет. 

2,7 не едет, кто бы что не говорил. я спрашивал тех у кого 2,7.

Ресурс? Думаю, что очень много зависит от ухода за машиной.

На, как говорится, любишь кататься - люби и саночки кормить. В противном случае покупайте тазик-гибрид или электричку.

Опубликовано
3 часа назад, Олег Кисеелёв сказал:

тазик-гибрид или электричку.

По гибриду видео смотрел в ютубе.Щас все электромоторы+мотор бензиновый плюсуют и за наплюсованный табун лошадей считают налог как за спорт кар :) А электрички типа взрываются и вообще тупиковая ветвь развития,типа как дискеты пластиковые были для компа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...