Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

@Gass, не волнуйтесь. При том режиме эксплуатации, который Вы описали, у Вас нормальный зимний расход. Придёт лето и расход упадет до 16 литров  :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

@poz2000, в основном на большинстве машин хватает от 1 до 3-х минут на самообучение эл.дросселя. У себя на Форте скидывал аккумулятор 2 раза и оба раза обучение длилось минут 40. Другого Форта под рукой нет, поэтому и не знаю - это особенности именно моей машины или у других тоже так.

Ух-ты, я этого не знал.

А как надо, ждать пока он жужжать перестанет или можно кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно хватает 3 раза на 10 сек с интервалом в 15 сек поиграть включением зажигания (не заводить). Иногда после этого приходится ещё 2-3 раза заводить машину секунд на 20-30.

 

У нас же (у меня) это пришлось делать раз 10. Второй раз я уже держал машину на холостых по 2-3 мин иногда подгазовывая. В общем муторно это всё...

 

У меня был ещё один раз - третий, или первый самый :) Я тогда накинул аккумулятор, поиграл зажиганием и, наивный, поехал в город. Час, пока я ехал до дома, я или глох на светофорах или постоянно поддерживал педаль газа. На следующее утро опять в движении всё устаканилось минут через 20. Поэтому уже второй и третий разы я воевал с заслонкой только у себя на сервисе, без выезда под чистое небо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме 4х4 писали, что такие игры с заслонкой происходят из-за ее загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня заслонка БЫЛА в дерьме, когда я купил машину. Теперь она в идеале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gass, не волнуйтесь. При том режиме эксплуатации, который Вы описали, у Вас нормальный зимний расход. Придёт лето и расход упадет до 16 литров  :i-m_so_happy:

 

Я тоже так считаю, будем надееться... А так машина просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка долго обучается только когда она загрязнена, если она идеально чистая хватает 2-3 мин, замечено что чем больше грязи ,тем больше времени надо. Вообще чистить заслонку в наших условиях рекомендуют каждые 40000-50000 км,совмещая чистку с заменой воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Когда мне бак чистили, отсоединяли аккумулятор. Потом заслонка обучалась не более минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу на другом авто, на Форте езжу очень редко. Акб отключаю постоянно, шоб не сажать. Когда завожу обучения заслонки не чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                            П.П. БЕСПАЛЬКО, А.В. БРУСЕНКОВ, А.В. МИЛОВАНОВ
                                                                              ЭЛЕКТРОННЫЕ
                                                                          СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
                                                                 АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Очистить оперативную память ЭБУ, т.е. стереть коды временных неисправностей, можно путём
обесточивания системы электроснабжения. Для этого на несколько минут снимают одну из клемм с ак-
кумуляторной батареи. ЭБУ не имеет регулировок, поэтому в эксплуатации не следует без необходимо-
сти снимать клемму с аккумулятора. В этом случае ЭБУ, оставшись без питания, многие параметры теряет т.е оперативная память стирается. ЭБУ необходимо определенное время для восстановления утерянной информации
.Если при ремонте понадобится обесточить ЭБУ, то следует выполнить эти операции не раньше, чем
через 30 с после выключения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно мне не все равно!  не собираюсь я продавать свою машину - она мне нравиться несмотря на то что так много кушает )))

Все эти дни я считал расход )) заправляясь полным баком.

 

спасибо всем ...  буду рад новым сообщенииям по вопросу вывления причин большого расхода - ведь я новичок в этой теме ...

 

стоит прочесть чтобы понимать.

 

 

http://www.mazda24.ru/articles/detail.php?id=12&PHPSESSID=clgotdb44efpr34ge9spdbr0e5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не читать :)  Станешь мнительным после этого. Как в книжке "Трое в лодке не считая собаки" про симптомы болезней  :heat:

Всё проще. Если летом расход не напрягал, а зимой вдруг стал  - на 98% машина исправна. 2 процента оставим на всякие непредвиденные истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю для самообразования стоит знать :) ,но близко к сердцу принимать ненадо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению о черезмерной "мнительности" или бдительности. А зимний расход в 16-18 л. в смешаном цикле для Форта вполне нормально. Жоповозки 1.3 и те под 12 л. кушают. Корче говоря состояние, топливо, температурный режим, рельеф, стиль езды и т.д и т.п Больше машина - больше забот.

Для меня главное, что конь стоит ночь -30 С, а утром с полоборота воспламеняется (правда греется долго даже на малом ходу). А расход....? Был эскудик 2,7 объёма так за 12 месяцев съел бенза на 78 000 (около того, по бонусной карте посчитал). Посмотрим на Форта позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ссылку дал человеку чтобы осознал какие могут быть причины,а вы мнительность -бдительность! уверен что мало кто знал что загруженный багажник на крыше способен увеличить расход топлива до 40 %, а пониженное давление в шинах до 9% на каждые 0,5 кг/c, не надо иронии,лучше задумайтесь что можно сделать чтобы не жечь зря бензин, и примите меры вовремя вот и все. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше. Обычная антенна на крыле при скорости ~130 даёт до литра дополнительно. Сам как-то считал на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше. Обычная антенна на крыле при скорости ~130 даёт до литра дополнительно. Сам как-то считал на трассе.

Да на 130 уже и так бенза как из шланга на асфальт течет! :D  :lol: ,там палец высуни и уже расход растет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про другое. Убери кусок проволоки в метр - и снизишь расход на литр. И я имел ввиду не Форт, а свой RAV4. При такой скорости по трассе у него расход  десятка, а с антенной уже 11. Заметная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить скорость машины по внешним признакам

8GvMWBOlADM.jpg

 

Расход топлива зависит напрямую от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли постоянно крутиться вентилятор двигателя, даже если он холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли постоянно крутиться вентилятор двигателя, даже если он холодный?

 Да конечно Валера, просто пока движок не прогрет термомуфта проскальзывает,а с подъемом температуры сцепляется интенсивнее и обдув сильнее.

 

http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/

 или вот

http://www.strim-avto.ru/Article183.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Сергей. Очень профессионально.

Следующий высокоинтеллектуальный вопрос: кроме термостата 82-88 существуют ли концептуальные, анатомические, геометрические, диаметрические и др. различия в системах охлаждения двигателей летних арабских Фортунеров и японских Прадиков-Сурфов с таким же двигателем 2.7. Может отличается площадь радиатора, объем охлаждающей жидкости, диаметр трубок, объем охлаждающих полостей в стенках двигателя или др?

Может ли Владимир, с учетом разборки двигателя спросить у тех мастеров, чтобы сравнили с японскими?

И если Вы посчитаете, что других различий нет, то второй высокоинтеллектуальный вопрос: почему во Владивостоке за 20 лет езды я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь вставлял "волшебные картонки" в Прадо-Сурфы.  Могу поспорить на коньяк *****, что не найдете. А на форуме Фортунера подавляющее большинство использует "волшебные картонки", что противоречит законам формальной логики.

Третий высокоинтеллектуальный вопрос: если термостат 88 работает нормально, то система охлаждения им блокируется и жидкость из холодного радиатора не поступает в стенки двигателя и пока его температура не достигнет 88, термостат холодную жидкость не пускает в двигатель, не зависимо от температуры за бортом и наличия картонки. Т.е. есть картонка или нет двигатель нагревается одинаково пока температура двигателя не нагреется до 88.  А когда он нагрелся до 88 и начал открываться термостат, то для прогретого двигателя до 88 градусов все равно какая температура за

бортом 0 или -50. Или я чего то недопонимаю.  Почему у фанатов Фортунеров такая страсть к картонкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...