Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После обкатки порезвее будет. 

Насчёт расхода, так он нормальный, летом будет поменьше и в городе, тем более механика. 

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фортунер 17 года дизель 2,8: лето штатные АТ колеса смешанный режим 9,5. Лето МТ поездка в Грузию, среднее 10,5 доезд и там 80% горы грунтовки. Зима колеса зимние (прогревы) смешанный режим 10,5. Трасса 8 в любое время года при соблюдении скоромного режима т е 90-100 км/ч при колесах ат или зимних.

  • Лайк 2
Опубликовано
20.03.2019 в 18:43, ВладимирМ сказал:

после обкатки повеселее

Первую 1000 км вообще не хотел ехать, после 3-4 т.км поехал гораздо веселее и скорость набирает бодро, а если ввалить то вообще норм, но надо двигатель крутить 

  • Лайк 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Осилил тему, поделюсь своим наблюдением. Дизель 2.8, машине 3 недели, пробег 3.700. Трасса/город 50/50. Привычка от предыдущей машины( субару) ездить на всю тапку и постоянно включен Power Drive. Стрелка постоянно 140-150 ( 125-135 по навигатору). Средний расход на данный момент 11.1, что меня очень радует.

Опубликовано
‎21‎.‎03‎.‎2019 в 18:56, Макс42 сказал:

Первую 1000 км вообще не хотел ехать, после 3-4 т.км поехал гораздо веселее и скорость набирает бодро, а если ввалить то вообще норм, но надо двигатель крутить 

У меня нормально поехал к 40 000 км.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вчера вернулся домой,  1150 км за два дня, 99% трасса, скорость 110-130 км/ч, расход 11,2 л/100 км. Приятно.

перед поездкой не обнулял расход топлива наверное 3-4 тыс.км, на датчике было 14,8 л/100 км при 90 % город и 10 % напряженной трассы.

Опубликовано
14 часов назад, Макс42 сказал:

вчера вернулся домой,  1150 км за два дня, 99% трасса, скорость 110-130 км/ч, расход 11,2 л/100 км. Приятно.

перед поездкой не обнулял расход топлива наверное 3-4 тыс.км, на датчике было 14,8 л/100 км при 90 % город и 10 % напряженной трассы.

 

А как получил данные расхода 11,2 тогда? Илии 11,2 это то, что стал показывать бортовой компьютер после сброса 3-4 т.км тому назад и описаных условий?

Опубликовано

Верить компу - плохая идея, я считаю километраж и заправки, заправляют на одной и то-же, так что если где-то меня обманывают то всегда одинаково

Опубликовано

Я ранее уже сверял показания расхода топлива по компу и по чекам, показания совпадали. в данном конкретном случае было заправлено в бак 130 литров, по датчику уровня топлива точно расход до литра не видно

Опубликовано
1 час назад, Макс42 сказал:

Я ранее уже сверял показания расхода топлива по компу и по чекам, показания совпадали. в данном конкретном случае было заправлено в бак 130 литров, по датчику уровня топлива точно расход до литра не видно

аналогично ... когда поставил комп, первое время посчитал, подсчеты были близки к показаниям компа ... ну и забил )))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Макс42 сказал:

Я ранее уже сверял показания расхода топлива по компу и по чекам, показания совпадали. в данном конкретном случае было заправлено в бак 130 литров, по датчику уровня топлива точно расход до литра не видно

Так я и говорю не понятно. Ездил 3-4т.км. с расходом 14.8, потом проехал еще 1150 км и суммарный расход стал на промежутке( 3-4 т.км. +1150 км ) 11.2 л/100км, логично что  расход за эту поездку, за которые было пройдено 1150, был еще меньше.

Вообще хороший расход.

У меня Хайлюкс с 2kd подвирает в меньшую сторону на поллитра литр. Тут тоже ездил, по компу 7,7 л/100км, а по факту 8,2. Скорость около 110, но колеса у меня чуть большего размера, BFG AT 31/10,5 r15, так что практически совпадает спидометр с джипиэс

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано
3 часа назад, vadaleks сказал:

Так я и говорю не понятно

3-4 т.км не обнулял показания, перед поездкой обнулил (я так и писал). Обнулил специально для того чтобы узнать расход топлива в режиме трасса, а в режиме город были показания 14,8

Опубликовано

Пардон муа, неправильно понял, все равно неплохо. А какой бензин 92 или 95?

Опубликовано

Уважаемые,понизить расход топлива можно путём уменьшения давления тапком на аксельратор и и более учащённым движением накатом. Противоположные действия увеличиваю обсуждаемый фактор.

Опубликовано
10 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Уважаемые,понизить расход топлива можно путём уменьшения давления тапком на аксельратор и и более учащённым движением накатом. Противоположные действия увеличиваю обсуждаемый фактор.

еще можно не ездить ... тоже понижает

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Опубликовано
21 час назад, vadaleks сказал:

А какой бензин 92 или 95?

Все как по инструкции - 92

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ЛеРой сказал:

еще можно не ездить ... тоже понижает

Если не использовать Фортель в качестве болида и коллекционера штрафов ,средний расход уложится в 12,-13,5л/100км....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

Пробег 2700 км, бензин АИ95 с заправок ВР, масло моторное мотюль х макс  0W40 расход 16 литров на сотню 100% город и маленькие расстояния поездок не более 5 км за поездку. Про вязкость масла написал не зря так как до 1500 км пробега было залите масло оригинальное не знаю уж какое и расход был 14,5 л на сотню . Забыл еще резина другая стоит бф гудрич ат в штатном типоразмере. Когда расход был 14,5 стояла нокия хакапилита 8 и была зима.     Как то так на увеличение расхода сыграло масло и резина или что то одно из них.

Стиль езды не изменен не при каких условиях умиротворенно спокойный☺️. Не знаю вот стоит переводить этого прожорливого товарища на газ? Что скажите? Условия его существования это город и проселочные дороги поля с бездорожьем. В основном одна поездка протяженность не более 5 км очень редко ( 2 - 3 раза в неделю) 25 км за поездку, а поездок в день дочерта и больше ( не менее 7 шт). 

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано

Дизель надо было брать)

У вас там морозов нет, бояться нечего)

Жил бы я не на севере, взял бы дизелюку, ну или еще лучше электромобиль.

Опубликовано (изменено)

Дизель на моих пробегах крайне не рентабелен. А зимой так вообще ..... в общем не мой вариант (ездить всегда на не прогретом двигателе).

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ВладимирМ сказал:

Пробег 2700 км, бензин АИ95 с заправок ВР, масло моторное мотюль х макс  0W40 расход 16 литров на сотню 100% город и маленькие расстояния поездок не более 5 км за поездку. Про вязкость масла написал не зря так как до 1500 км пробега было залите масло оригинальное не знаю уж какое и расход был 14,5 л на сотню . Забыл еще резина другая стоит бф гудрич ат в штатном типоразмере. Когда расход был 14,5 стояла нокия хакапилита 8 и была зима.     Как то так на увеличение расхода сыграло масло и резина или что то одно из них.

Стиль езды не изменен не при каких условиях умиротворенно спокойный☺️. Не знаю вот стоит переводить этого прожорливого товарища на газ? Что скажите? Условия его существования это город и проселочные дороги поля с бездорожьем. В основном одна поездка протяженность не более 5 км очень редко ( 2 - 3 раза в неделю) 25 км за поездку, а поездок в день дочерта и больше ( не менее 7 шт). 

 

И тогда холодно было, а сейчас тепло, но расход вырос. Гудричи АТ у меня стоят в нештатном размере, соответсвенно немного размер добавляет, ориентируясь по нашему форуму - у меня очень скромный расход, так что дело не в резине.

Не нужна сороковка в этот мотор,  лучше тридцатку с допусками а5/b5

Газ с малыми пробегами тоже весьма спорно в плане окупаемости

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, vadaleks сказал:

 

И тогда холодно было, а сейчас тепло, но расход вырос. Гудричи АТ у меня стоят в нештатном размере, соответсвенно немного размер добавляет, ориентируясь по нашему форуму - у меня очень скромный расход, так что дело не в резине.

Не нужна сороковка в этот мотор,  лучше тридцатку с допусками а5/b5

Газ с малыми пробегами тоже весьма спорно в плане окупаемости

я про масло хотел поинтересоваться чем плохо мотюль х макс 0w40 для этого мотора? Как мне кажется 0w40 толщина масляной пленки выше что предпочтительнее при моих условиях эксплуатации ( постоянные запуски-остановки, городской режим (пробки), бездорожье). Трассу машина практически не видет вообще. Мне кажется это масло защищает от износа мотор лучше чем 5W30 или 0w30 единственный минус увеличение расхода топлива как мне кажется. Может я чего то не допонимаю? Расскажите или ткните носом где почитать. Про установку газового оборудования абсолютно согласен с Вами. Спасибо.

Изменено пользователем ВладимирМ
Опубликовано

Первая цифра указывает на низкотемпературную характеристику, она может быть лучше хуже, но и тут есть нюансы. Вторая на некоторую горячую вязкость, но вот она не лучше/хуже, а подходит или нет данному мотору, лучше та, под которую он рассчитывался. Тойота под более жидкие масла, тридцатки и даже двадцатки. Сороковки обычно в немцем и турбомоторы. В смысле защиты сороковка в твоем случае не будет лучше, она наверное нужнее когда обороты постоянно красной зоне.

 

В режиме пробки, короткие поездки масло умирает быстрее потому что банально вырабатывает свой ресурс. Тут необходимо ориентироваться на моточасы. Есть мнение что оно живет 250-300 моточасов. Если нет в БК, то можно пробег разделить на среднюю скорость. Ну и в холодное время особено, при коротких поездках, неизбежно часть топлива попавшая в масло и конденсат не успевают выпариваться и оно теряет свои свойства. В этих случаях более живучим будет то масло, в котором использовались более качественные базовые масла и присадки, сороковка или тридцатка роли не играет.

 

Тут все на ты, вроде не ругаемся

Опубликовано

Заправился сегодня до полного пересчитал на пробег, получил 12,8 л 95аи (бортовой пишет 12,5 л). Пробег город и недалекий пригород. Всю неделю катаюсь на режиме Эко. Пробег 4600 уже)))))

Опубликовано
3 часа назад, vadaleks сказал:

Первая цифра указывает на низкотемпературную характеристику, она может быть лучше хуже, но и тут есть нюансы. Вторая на некоторую горячую вязкость, но вот она не лучше/хуже, а подходит или нет данному мотору, лучше та, под которую он рассчитывался. Тойота под более жидкие масла, тридцатки и даже двадцатки. Сороковки обычно в немцем и турбомоторы. В смысле защиты сороковка в твоем случае не будет лучше, она наверное нужнее когда обороты постоянно красной зоне.

 

В режиме пробки, короткие поездки масло умирает быстрее потому что банально вырабатывает свой ресурс. Тут необходимо ориентироваться на моточасы. Есть мнение что оно живет 250-300 моточасов. Если нет в БК, то можно пробег разделить на среднюю скорость. Ну и в холодное время особено, при коротких поездках, неизбежно часть топлива попавшая в масло и конденсат не успевают выпариваться и оно теряет свои свойства. В этих случаях более живучим будет то масло, в котором использовались более качественные базовые масла и присадки, сороковка или тридцатка роли не играет.

 

Тут все на ты, вроде не ругаемся

Так в руководстве по эксплуатации есть допуск по вязкости даже 15w40. стр 957 мануала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...