Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Какой расход топлива у Toyota Fortuner?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

движение практически внатяг

и всю дорогу нервы в натяг...

 

Главный принцип в правильном ритме движения - не создавать помех остальным участникам движения, по этому не до экономии....

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    115

  • isaenko.v

    114

  • Борисыч МСК

    104

  • Сергей К

    87

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго времени, рассматриваю себе Форч на механике, у кого такой же, интересно как ведет себя по трассе/городу, в том числе и расход? Педали тугие, ручку КПП тяжело переключать или все более-менее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Макс42 сказал:

 Откройте секреты таких результатов.

 

 

Я на хорошем бензе ночью с кондеем и светом ехал 70-80 (был средний туман ), проехал 100 км по трассе, БК сбросил после заправки, средний расход был 10.2

7 часов назад, sergey513 сказал:

Всем доброго времени, рассматриваю себе Форч на механике, у кого такой же, интересно как ведет себя по трассе/городу, в том числе и расход? Педали тугие, ручку КПП тяжело переключать или все более-менее?

 

На дворе 21й век, заче вам ручка? при среднем расходе этой машины +-1 литр роли не играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergey513 сказал:

Всем доброго времени, рассматриваю себе Форч на механике, у кого такой же, интересно как ведет себя по трассе/городу, в том числе и расход? Педали тугие, ручку КПП тяжело переключать или все более-менее?

Раньше эксплуатировал только механику и критиковал АКПП по разным причинам, до тех пор пока не пересел на авто с автоматом. Механика нужна в одном случае, когда в натяг что-то надо сдвинуть и в это время играть сцеплением. Как результат жженное сцепление. Во всех других случаях автомат выигрывает, а если тяжело тонко работать автоматом, то включаешь пониженную и вперед, кстати на слабом двигателе предпочтительнее автомат, отсутствует вероятность заглохнуть в самый неподходящий момент. Если с технической стороны, то двигателю с АКПП комфортнее чем с МКПП, а с вариатором еще более комфортнее. Что касается расхода, то он в основном зависит от среды обитания авто и манеры езды (чем меньше жмешь на тормоз, тем меньше расход).

Ну и если применительно к Фортунеру, то комплектация с АКПП гораздо интереснее чем с МКПП. Но опять же все дело вкуса и понятия для чего Вам нужен Фортунер.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Макс42 сказал:

Главный принцип в правильном ритме движения - не создавать помех остальным участникам движения, по этому не до экономии....

Конечно этот режим только для трассы и скорости 90-100км/ч. В городе он не реализуем и поэтому не поэкономишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Макс42 сказал:

Главный принцип в правильном ритме движения - не создавать помех остальным участникам движения...

 

Золотые Ваши слова...

Вот бы, у всех такой принцип ГЛАВНЫМ был!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот первый, САМ ОФИГЕЛ ехал без нарушений скоростного режима трасса с населёнными пунктами и всеми ограничениями.

Второй скриншот, та же дорога, но уже всё вместе, туда (без превышений) и обратно (чуть быстрее, максимум 130), плюс примерно 7 часов стоянки (аэропорт, заправки, питание) машину не глушил специально.

Screenshot_2019-02-07-04-44-25.png

Screenshot_2019-02-07-19-04-43.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v сказал:

Компьютер всегда глаз радует. 

Ну и сильно не перебарщивает с радостью.Она(радость)где-то в пределах погрешности.:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно. 

Я когда купил Мультитроникс понял, что на бензине по цене ездить так же как и на газу. С тех пор он(мульт) так и лежит у меня в подлокотнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.02.2019 в 06:58, Макс42 сказал:

Ну и если применительно к Фортунеру, то комплектация с АКПП гораздо интереснее чем с МКПП. Но опять же все дело вкуса и понятия для чего Вам нужен Фортунер.

 

Да вообщем то там и в базе для счастья почти все что надо есть. А насчет удобств - честно говоря, при езде на автомате ловишь себя на мысли, что скучно..почти как на автобусе ездить) С механикой совсем другие ощущения..так что тут кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

06.02.2019 в 20:28, sergey513 сказал:

Всем доброго времени, рассматриваю себе Форч на механике, у кого такой же, интересно как ведет себя по трассе/городу, в том числе и расход? Педали тугие, ручку КПП тяжело переключать или все более-менее?

По расходу на механике скажу следующее. До холодов и прогрева движка средний расход был 12,5. Зимой 15. После дизеля - патфайндера не заметил что плачу больше. Но в форче тишина в салоне, заправка 92 бенз, нет страха что не заведётся в мороз, заправишь некачественную солярку.  Прям намного спокойнее стало на душе. Зимой практикую режим «овощ» экомод. Машинка меньше пробуксовывают. По подвеске мне показалось комфорта больше чем в пафике. На трассе не хватает 6—ой передачи. Динамика подросла после 3000 км. Не ракета конечно но с Пауэр мод прям шикордос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mikepast сказал:

 

По расходу на механике скажу следующее. До холодов и прогрева движка средний расход был 12,5. Зимой 15. После дизеля - патфайндера не заметил что плачу больше. Но в форче тишина в салоне, заправка 92 бенз, нет страха что не заведётся в мороз, заправишь некачественную солярку.  Прям намного спокойнее стало на душе. Зимой практикую режим «овощ» экомод. Машинка меньше пробуксовывают. По подвеске мне показалось комфорта больше чем в пафике. На трассе не хватает 6—ой передачи. Динамика подросла после 3000 км. Не ракета конечно но с Пауэр мод прям шикордос. 

У меня коллега пересел с дизеля на бензин. И счастлив безумно! И, главное, когда он входит в офис, от него не воняет солярой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочные расходы просто, я не знаю... Это средний за последние 5тык

IMG_20190126_145218_501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Настырный сказал:

У меня коллега пересел с дизеля на бензин. И счастлив безумно! И, главное, когда он входит в офис, от него не воняет солярой!

Он ей чтоли моется?)

У начальника TLC200 4.5d уже 5 лет - ни разу не вонял соляркой, сидим в одном кабинете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mariknv86 сказал:

Он ей чтоли моется?)

У начальника TLC200 4.5d уже 5 лет - ни разу не вонял соляркой, сидим в одном кабинете)

Авто у него в гараже. Завёл перед тем как выехать. Пока туда-сюда - одежда пропахла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, TimeKeeper сказал:

Сказочные расходы просто, я не знаю... Это средний за последние 5тык

 

Ну у меня сейчас 18.1 показывает. И что? Я ж по городу езжу, в пробках толкаюсь... А как за город рвану, то тоже будет и 12 и 11 показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mariknv86 сказал:

Он ей чтоли моется?)

У начальника TLC200 4.5d уже 5 лет - ни разу не вонял соляркой, сидим в одном кабинете)

Принюхался уже. Запах соляры ничем не выветришь, стойкий очень. Да и начальник все таки, только скажи что от него пахнет-зарплату урежет. 

Изменено пользователем isaenko.v
  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух дизелях ездил,никакого вонизма....А соляркой,на шабашке,как-то от гудрона голову отмывал....:D А какой кайф,когда техника на парад шла,один дух чего стоил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TimeKeeper сказал:

Сказочные расходы просто, я не знаю... 

 

 Сказки это, городской режим зимой 18-19 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Принюхался уже. Запах соляры ничем не выветришь, стойкий очень. Да и начальник все таки, только скажи что от него пахнет-зарплату урежет. 

Не, серьезно)

Он сам всякую вонь за версту чует и человек довольно аккуратный.

Не воняет TLC ничем, если не заправляться с канистр с камазов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за версту дизель чую,а свое не пахнет это понятно. 

Но не о запахе-дизель хорош, но не для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Внесу свои пять капель в дискуссию про расход. Пробег у меня на сегодняшний момент 920км расход трасса 10,2 л на сотню , город около 15 литров колеблется (14,6 - 14,8). как то так покамесь. Езжу со скоростью не более 110 км\ч рабочие обороты двигателя от 2000 до 3500 об. Надеюсь что после обкатки расход уменьшиться (очень хотелось бы). Надежда умрет после обкатки:laugh3:. Что скажете есть надежда на уменьшения расхода или нет и прироста мощности? Читал где то что после обкатки повеселее становиться мотор, хотя мне и так хватает.    

IMG_20190317_074328.jpg

Изменено пользователем ВладимирМ
На фото показание трасса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход 12л/100км енто наше всё! Не забываем про массу нашего машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...