Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ева, постоянно так? Или при каких-то определенный условиях?

От температуры, от скорости зависит?

Опубликовано

Зависимости от температуры не замечала,у нас похолодало буквально вчера,а рычать начал раньше.До 60 км/час нормально,а когда ускоряюсь дальше,начинает реветь.Хотя набирает скорость охотно,без проблем,но ревет сволочь!Я инстинктивно сбрасываю скорость..Хотя чаще мне не до сантиментов, и топлю дальше)А сама еду и боюсь)

Опубликовано

Зависимости от температуры не замечала,у нас похолодало буквально вчера,а рычать начал раньше.До 60 км/час нормально,а когда ускоряюсь дальше,начинает реветь.Хотя набирает скорость охотно,без проблем,но ревет сволочь!Я инстинктивно сбрасываю скорость..Хотя чаще мне не до сантиментов, и топлю дальше)А сама еду и боюсь)

Я бы все таки обратился в сервис, Вы все равно не сможете добиться вразумительного ответа, т.к. при таких неполадках надо слушать и трогать автомобиль, бывает даже осмотрев автомобиль сам механик ошибается, мой знакомый купил редуктор, а при замене оказалась подшипник ступичный загудел, теперь редуктор про запас. Гул может идти даже из за разности давления колёс. Надо смотреть опытному механику.

Опубликовано

Трудно предсказать. Масло надо в заднем редукторе проверить в 1 очередь.

Лучше в сервис ....

Опубликовано

Понятно,механик попал)и я попала)Масло меняла все,вкруг перед зимой,хотя кто его знает ,что там сейчас..Проверим,спасибо ))

Опубликовано

Точняк. Я как взял машину давление в колесах не проверял. Завтра же проверю. :-(

Ато чё нибудь гудит, а я и не знаю.

Опубликовано

@Саныч,уж это то я проверяю))раз в две недели,привычка выработалась после того как,на одной машине подспускало переднее колесо.Причину так и не нашли,привычка осталась)

Опубликовано

@EVA,так гудит или ревет, гудеть может подшипник , а ревет эт вентилятор, тож бывает при резких наборах скорости. 

Опубликовано

@EVA,так гудит или ревет, гудеть может подшипник , а ревет эт вентилятор, тож бывает при резких наборах скорости. 

процентов 70, что вентилятор ... но на сервисе отметиться стоит, наверное (мы ж не слышим, как ревет)

хуже-то не будет всяко!

(у меня до замены муфты пропеллер давал шуму при наборе, ага ... хотя, мне и понятно было, что это пропеллер, дык и не дергался)

Опубликовано

@shot,по ощущениям вентилятор,ревет в моторном отсеке,как мне кажется)Тем более подшипник не будет так реагировать на сброс газа..или меня опять не туда несет? 

Опубликовано

@shot,по ощущениям вентилятор,ревет в моторном отсеке,как мне кажется)Тем более подшипник не будет так реагировать на сброс газа..или меня опять не туда несет? 

да пес его ... просто со слов и не поймешь ...

вы покажитеь все-таки специалисту, ну чисто для спокойствия

скорее всего ничего страшного и нема, ну новая ж машина 

но проверить стоит

 

у меня так (ну или примерно так) было с вентилятором ... ну так я знал, что это вентилятор, ну и не парился

а когда надоело - просто поменял муфту на Прадовскую для не-араба

Опубликовано

У меня что-то подобное, как у EVA, последние два дня. Мороз 30 и едешь под нагрузкой - гудит выхлоп (передняя часть глушителя). Это точно. Почему не знаю - резонанс внутренний какой-то...

Опубликовано

У меня что-то подобное, как у EVA, последние два дня. Мороз 30 и едешь под нагрузкой - гудит выхлоп (передняя часть глушителя). Это точно. Почему не знаю - резонанс внутренний какой-то...

ну вот мы и советуем Еве все-таки спецу показаться ... чисто со слов диагноз неуверенный, мало-ли че там все-таки может случится

Опубликовано

Поеду к механику,если вентилятор поменяю к чертям муфту.Читала тему,думала просто для развития,а вот поди ж ты,пригодилось.

Опубликовано

Поеду к механику,если вентилятор поменяю к чертям муфту.Читала тему,думала просто для развития,а вот поди ж ты,пригодилось.

замена муфты не есть крайне необходимое действие, как и замена термостата ...

однако хуже не будет, скорее всего  :)

 

однако если дело таки в вентиляторе, то возможно замена муфты = звукоизоляции моторного отсека ...  :D  :D

по кр. мере результат практически одинаковый

Опубликовано

А если музыку громче сделать? Говорят,помогает... ;):P но провериться всё-одно стоит.

Опубликовано

Поеду к механику,если вентилятор поменяю к чертям муфту.Читала тему,думала просто для развития,а вот поди ж ты,пригодилось.

Да, да надо менять, у меня жена боялась даже чуть нажать на педаль газа, с родной муфтой,  автомобиль шумел как боинг на взлёте, а после замены всё стало хорошо вентилятор только при запуске слышно и только несколько секунд. Извините что сразу не посмотрел что Ваша машинка новенькая и понятно что в ней гулу от ходовой части быть ещё рано.

Опубликовано

Скоро будет тепло. Потерпите с муфтами. К следущей зиме скоро готовиться нужно будет.

Опубликовано

По поводу муфты меня ее гудение не раздражааеет. Но остановить с помощью сложеннной картонки я ее не могу . Это показатель для ее замены?

Опубликовано

По поводу муфты меня ее гудение не раздражааеет. Но остановить с помощью сложеннной картонки я ее не могу . Это показатель для ее замены?

Остановить что с помощью картонки?

Опубликовано

В первые слышу, что крыльчатку нужно остановить картонконкой для определения исправности муфты.

Можно задержать рукой перед запуском двигателя. Так делают на СТО для ускорения процесса прогрева, но не более.

Опубликовано

Не могу источник найти 'но мамой клянусь' что читал, возможно на соседнем форуме про сложенную газету-типа остановишь крыльчатку и это показатель, а чего убей не помню

Опубликовано

Не, не, не, виск муфта даже на морозе сопротивляется вращению. Попробуйте на заглушённом ДВС провернуть вентилятор. При. холодной системе легче прокручивается, на горячей- тяжелее. Хотя зимой это не сильно заметно. В общем сопротивление при вращении ощутимоеи картонка вряд ли сдюжит, а тем более газетка.

Опубликовано

По поводу муфты меня ее гудение не раздражааеет. Но остановить с помощью сложеннной картонки я ее не могу . Это показатель для ее замены?

Один механик вентилятор держит до запуска рукой, а второй запускает двигатель, но на горячую можно не удержать и будет вава, поэтому делают при холодном двигателе для ускоренного прогрева двигателя. Если у тебя муфта заклинила то и на холодную не удержишь, поэтому Саныч прав, лучше проверить перед запуском она должна вращаться с небольшим усилием. Фортунерская родная муфта просто неадекватно себя ведет, она включается не только тогда когда сильный нагрев двигателя, а ещё при резком ускорении, поэтому и не очень комфортно резко раскручивать двигатель, чуть придавишь а он шумит как на полном газу. И ещё если муфта включалась, то даже после сброса оборотов она уже не выключалась некоторое время, вот это и напрягало.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...