Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендованные сообщения

@Саныч, а как её поменять? нужно снимать ремень и диффузор радиатора?

Меняли товарищи в сервисе. Но под моим чютким руководством.

Нет дифузор не снимали. Ослабили ремень, 4 болта крепления, выемка вместе с вентилятором. Хотя дифузор можно было бы и ослабить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС. 

 

Поверьте, никакой разницы в конструктиве нет, если движки одинаковы. Разница может быть в обвесах, РАЗМЕРАХ радиаторов, установленных термостатах, настройках мозгов.

 

В Вашем случае, думаю, что могли быть разные прогревочные обороты, разная нагрузка на генератор (лампы у кого-то включены были или подогрев зеркал, или магнитола работала...) Даже плотность тосола влиять может. 

 

У меня, кстати, при -30 за 20 мин (настройка работы автозапуска) машина прогревается по стрелке на миллиметр-два выше первой риски, а это где-то 65С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий.

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал, что печка отъедает аж половину тепла!

Ещё как! :)  

Вы даже мысленно эксперимент проведите. Представьте, что внутри в салоне стоит один, нет, даже два тепловентилятора по 2 кВт. За бортом -30С и машина продувается ветром. Прогреют они салон? Да ни в жизнь! А у нас с печкой даже очень комфортно получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё таки кажется дело не в картонках, одеялах, термостатах, а разница во внутреннем устройстве (особенностях) системы охлаждения ДВС.

 

Поверьте, никакой разницы в конструктиве нет, если движки одинаковы. Разница может быть в обвесах, РАЗМЕРАХ радиаторов, установленных термостатах, настройках мозгов.

 

В Вашем случае, думаю, что могли быть разные прогревочные обороты, разная нагрузка на генератор (лампы у кого-то включены были или подогрев зеркал, или магнитола работала...) Даже плотность тосола влиять может. 

 

У меня, кстати, при -30 за 20 мин (настройка работы автозапуска) машина прогревается по стрелке на миллиметр-два выше первой риски, а это где-то 65С

Обсолютно верно. Однозначно разница в компах и их настройках, радиаторы визуально одинаковы, но могут отличаться в сечении. Термостат, что у него, что у меня на 82С. При проверке все потребители были отключены- это точно. Да, к стати, электровентилятор радиатора кондиционера он ставил самостоятельно. В штатной комплектации его не было.

Я не уверен на 100%, сам не видел, но вот когда готовился к зиме парни в сервисе решили обсудить данную ДВС. Короче пояснили, что разница толщине и составе метала блока, каналах охлаждения их диамтрамх и количестве. С их слов понял,что основная разница всё-же в этом. Хотя... В принципе когда брали арабов каждый знал на что идет и выбор делал осознано. Просто нужно к этому принаровится.

А вот еще хотел уточнить или обозначить как вопрос. Вчера лазил в интернете, в Русском и неочень. Искал ответ на вопрос есть ли отличия в комплектациях данного ДВС. Наковырял много интересного, но бросилось в глаза другое. Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные?

 

Лошади разные могут быть из-за различных прошивок компа (ну что-то типа "заводского чип-тюнинга") Кстати, от этого время прогрева тоже зависит.

Ещё как вариант, разные методики съёма мощности. У американцев, например, мощности всегда выше, чем у европейцев. 

 

 

"Короче пояснили, что разница толщине и составе метала блока, каналах охлаждения их диаметрах и количестве."

 

Ну да, будут японцы ещё и разный металл применять :)  Байки сервисменов всё это. Поверьте, движки везде одни. Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 2TR-FE он и для Арабии и Казахстана един.а ежели бы конструктивно отличается ,то и обозначение будет с учётом модификации.Возможно отличия мелкие по термостату,по той же муфте,а кардинальных и не будет.Серийные авто не делаются конкретно для определённого региона,а подходят для широкого диапазона эксплутационных условий.

 

Полностью согласен.

Ещё один пример приведу. В 2004 году у меня был Субарик. Купил я к нему книгу по ремонту. У меня это был первый японец и я незнал, что главная запчасть в японце это АКБ.

Так вот в этой книге четко были расписаны комплектации и особенности узлов и агрегатов авто для внутреннего рынка Японии, Великобритании, Африки и ещё каких то регионов. Например в ДВС для Великобритании отсутствовали гидрокоменсаторы и прочее... А ДВС один и тотже.

Двигатель на ММС Мираж в жизни не пойдет на ММС Либеро, хотя ДВС имеет одно и тоже наименование.

Можно много спорить по этому вопросу, а цель она одна у всех: как пережить зиму с наименьшими потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель один и тот же, объем тот же, а лошади различные. Может это не важно, но почемууууу же лошади разные?

 

Лошади разные могут быть из-за различных прошивок компа (ну что-то типа "заводского чип-тюнинга") Кстати, от этого время прогрева тоже зависит.

Ещё как вариант, разные методики съёма мощности. У американцев, например, мощности всегда выше, чем у европейцев.

Не знал, что на лошадей влияют прошивки. Даже и не догадывался. Теперь хоть спать спокойно буду.

А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер.

 

Посмотрите здесь:

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html#post847607

http://www.bmwstyleclub.ru/115-bmw-page.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по европейкам и америкосам наверное различны распределения мощностей. Ну там маховики, оси, колеса... Как то так я себе это представляю. На тойтах это в глаза бросается. Лексусы- Прадо,Крузер, Хариер.

 

Посмотрите здесь:

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html#post847607

http://www.bmwstyleclub.ru/115-bmw-page.html

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил при полностью (насколько смог) нагретом состоянии, на выходе верхнем с гбц - 80-82 С, сама гбц до 114, верхний патрубок около 50, верхний бачок +16, а нижний патрубок и сам низ радиатора - холодные, термостат  ещё не открылся. Патрубки на печку где-то 63-68 С (по железным трубкам).

На первом делении опять не успел сделать измерение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил при полностью (насколько смог) нагретом состоянии, на выходе верхнем с гбц - 80-82 С, сама гбц до 114, верхний патрубок около 50, верхний бачок +16, а нижний патрубок и сам низ радиатора - холодные, термостат  ещё не открылся. Патрубки на печку где-то 63-68 С (по железным трубкам).

На первом делении опять не успел сделать измерение.

Так куда правильнее крепить температурный датчик от сигналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DJAndre, не знаю сам  :huh:  наверно на гбц - её температура влияет на уверенный запуск прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

 

Магическая картонка вам в помощь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

 

Магическая картонка вам в помощь! :D

 

Думал об этом, никак руки не дойдут.

 

П.С. Сергей, со мной на ТЫ ожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат.

 

Саныч, залил синтетику NGN вроде называется. Второй раз лью в разные машины, весьма неплохо и литр на розлив не дорогой. Заливал в ФИТ автомастер, что на промышленной. А так да, до этого тоже как буд что на ручнике первые пару км ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня первую зиму. Были мысли о том что в наши морозы будет плохо прогреваться и запускаться. Последнее я постарался упредить, заменив перед холодами свечи и фильтры. Сменил масла на синтетику, в том числе и в трансмиссии, т.к. при морозах ниже -15С наблюдался небольшой дискомфорт в начале движения после ночи на стоянке. После замены трансмиссионки машина едет легче даже после -30С. Осенью сменил термостат на 88С и накрыл двигатль автоодеялом. Прогревается машина достаточно быстро, но не дает покоя постоянно работающий вентилятор.

Что залито в трансмиссии? А то на морозе ощущение как будто за ж... держат.

Саныч, залил синтетику NGN вроде называется. Второй раз лью в разные машины, весьма неплохо и литр на розлив не дорогой. Заливал в ФИТ автомастер, что на промышленной. А так да, до этого тоже как буд что на ручнике первые пару км ездил.
Сегодня заеду поменяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

П.С. Сергей, со мной на ТЫ ожалуйста.

 

 

Ок, договорились! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

нормально Фортунер у меня греется. Салон теплый. Вискомуфту думал менять лишь потому что бесит этот вечный шум вентилятора. На Прадике с 2ТР езжу, все тихо, а этот же... Правда сразу вспоминаю времена, когда летом из машины выходишь и на асфальте долго стоять невозможно, а под капотом как в духовке. Так что придется терпеть шум, раз прогревается нормально, зато летом спокойнее будет, в пробках городских, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вискомуфту поменял на красную прадиковскую как у Саныча. Нет у нас реле включения вентилятора, эти функции у муфты и соответственно в установленной в ней биметаллической пластине и жидкости. Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции. По факту скорость прогрева не замерил до установки и после в одинаковых условиях за нехваткой времени, поэтому на цифрах ничего не буду утверждать по скорости прогрева. А вот шум "восьмицилиндрового" двигателя ушел. А это всё-таки показатель, что "карлсон" меньше крутится. Выводы я для себя сделал и доволен заменой. Кстати, что интересно - на Емексе в каталоге по моему ВИНу выдал код гидромуфты на Фортунер именно красной прадиковской, а по факту мы знаем, что это не так  :blink: . Наводит на некоторые размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции.

Только после открытия термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому влияние на прогрев она тоже оказывает, исходя из смысла своей конструкции.

Только после открытия термостата.

 

Не спорю. Термостат уже тоже прикупил. Скорость прогрева Фортунера для меня средняя, бывало на японцах и лучше и хуже. Считаю, что дело также в мозгах машины: прогревочные обороты отключает несколько раньше, чем нам северянам бы хотелось. Просто Форта нет северного варианта, а вот каталог на Прадики арабские и японские выдает по мозгам несколько разные номера. А в нормальном движении Фортунер прогревается хорошо, ездил на днях в -25-30С за пределы города, дискомфорта температурного внутри салона не испытал и пассажиры не жаловались (картонку не ставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...