Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Гугл сразу сцыль выдал: https://защитныетенты.рф/shop/fortuner/?desc2[]=02+Утепленные+тенты-чехлы+для+автомобиля

 

ПС. Правда тут полный чехол, а не намордник.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Negoro сказал:

Видимо, идея витает в воздухе, там где морозы экстремальные. В новостях, в сюжете про сорокаградусные морозы в одном из регионов России, мельком показали авто, капот которого был от земли по самое лобовое стекло накрыт чехлом из чего-то плотного (явно не солдатские одеяла), а снизу в специальном раструбе установлен какой-то электрообогреватель. Накрыл капот, включил обогреватель и ждешь когда процесс реанимации закончится. Не факт, что штука покупная (рукодельников у нас в стране достаточно), но вид был вполне товарный. 

Да это все профессиональные "отогревальщики" имееют, как спецоборудование.
Я про "колпаки", которые на фото из Якутии - авто целиком под этим стёганым колпаком. Как заварочный чайник.
Похоже, только в Якутии и делают. Китайцам не интересно - рынок сбыта маловат.

Виноват: китайцы и тут успели:
ссылка на Али

Изменено пользователем Настырный
Опубликовано
12 часов назад, Duke Nukem сказал:

Гугл сразу сцыль выдал: https://защитныетенты.рф/shop/fortuner/?desc2[]=02+Утепленные+тенты-чехлы+для+автомобиля

 

ПС. Правда тут полный чехол, а не намордник.

Так это же и лучше!

Опубликовано
10 часов назад, Настырный сказал:

Я про "колпаки", которые на фото из Якутии - авто целиком под этим стёганым колпаком. Как заварочный чайник.

Если под этот колпак нагнетать нагретый воздух от тепловой пушки, так это еще и теплый салон, если окна предварительно открыть ?

Опубликовано

Портативный гараж ( наташа ,артик бокс , местные ателье тоже шьют ,ну и китай ) 

Про плюсы : машину накрыл ,и хорошая портативка держит "тепло"  при -45 , если запуск по температуре ( -10) как правило с 20 вечера до 7 утра прогревается 2_3 раза . Внутри наверное все ж минус ,но тех же 5 ° , вполне для того что б подвеска ожила . Вещь вполне популярная .  Главное шланг с глушителя удленнить резиновым шлангом ,что б  внутри выхлопа  было меньше .

Теперь о минусах .; 

Сам не  пробывал ,но думаю часть выхлопных газов всё ж остаётся под тентом -гаражом , конденсат - его не видно ,но в нете есть видос где человек менял плафон на крыше , был не приятно удивлен наличием оного. Ткань впитывает влагу ,становится тяжелее ,сушить дома    то ещё удовольствие ,особенно если собаки пометили  .ну и воруют частенько,куда ж без этого ,да и летом хранить надо где то.

На рыбалку сгонять милое дело . Закрыл и пусть стоит . Как повседневка нахрен не нужен .

Пы.зы емли морозяки у вас грянут ,под глушитель у выхода поставьте кортонную коробку ,меньше намерзать льда будет.     ( фото предоставленно тырнетом ?)   

2-avto-ukutanyh-v-natashi-vse-bolshe-750x563.jpeg

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

Ночью было - 23, а утром случилось чудо дивное. Замерзли замки левой передней и левой задней дверей. Почему такое сочетание не понял. В машину попал справа, открыл изнутри обе левых двери, вышел из машины, закрыл на сигналку, открыл, все двери открылись нормально. Чудо, да и только. Пока лицезрел, чудился так сказать, чуть не опоздал. При этом, машина была прогрета: 20 мин Бинар + 10 мин двигатель. Если верить старлайну, в салоне было +17. Интересно, а если бы все замки не открылись? И это было бы далеко от дома... Наверно, в дверях конденсат все же есть. И основная причина, это затрудненное движение замковых механизмов именно внутри дверей, куда и не подлезешь для смазки, пока не разберешь.

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Да, ребятки, вам не позавидуешь, в Якутске морозяки сильные и приходиться изголяться. Но ничего не поделаешь, чего-чего

а наш народ выживать умеет. Удачи вам! 

Опубликовано
11 часов назад, Val 10 сказал:

Почему такое сочетание не понял

Совпадение или нет . Летом как то машинка заведенная ,кондей работает ,берусь за ручку ,а от туда  холодом сифонит . Как только чутка ручку потянул . Дверь не вскрывал ( потом шуику да акустику поставлю) ,а вот по правому борту не заметил такого . Мож гаденыши в таиланде не проклеили целофаном . 

Опубликовано
10.01.2021 в 19:01, Negoro сказал:

Видимо, идея витает в воздухе

более того ))

у нас в серьезные морозы весьма востребована услуга по "отогреву" авто

приезжают ребята с тепловой пушкой, такой вот конструкцией, как вы описали ... а зачастую с этакой типа палаткой для автомобиля ))

Опубликовано
12 часов назад, FоrtNorth сказал:

На рыбалку сгонять милое дело . Закрыл и пусть стоит . Как повседневка нахрен не нужен .

"сгонять на рыбалку" на Али продается куда более легкое и компактное изделие (ну это если на рыбалку ехать не в -45)

в плане закрыть от солнца и прочей непогоды

стоит копейки, я покупал на Форта

  • Лайк 1
Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Мож гаденыши в таиланде не проклеили целофаном .

В фортеле из шумоизоляция п. э. плёнка на дверях, а из утеплителя разрозненные куски войлока нижайшего качества. Лучше разобрать салон и проклеить, хоть спленом и проложить строительным утеплителем типа какого-нить изоспана и пр... Обшивка снимается не сложнее, чем в старой восьмере... Сразу станет теплее, ш.и.тоже станет лучше, даже без проклейки спец.материалами.

  • Лайк 1
Опубликовано

Первый Форт вообще не утепляли, машина для Азии и Африки делалась, про второй не знаю. 

Тем более япы не думали, что русские ее на северах будут 

пользовать, но нас не проведешь - Форт еще тогда разошелся по всей стране и неплохо себя чувствовал. 

Когда в Москве были морозы я как и все практически утеплял машину картонкой перед радиатором, последние годы не ставлю ее(ниже 20 уже давно не было). До 20 в машине Ташкент в неутепленной-Форт рулит! 

Опубликовано (изменено)

Ну, куда ж без нанокартонки по нашим зимам...? В прошлую зиму ставил, разницы особой не заметил.Правда токмо в начале морозы и были.

А от лёгкого утепления толку поболе будет.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
7 часов назад, isaenko.v сказал:

До 20 в машине Ташкент в неутепленной-Форт рулит! 

Ташкент там будет только при заведённом двигателе. Стоит заглушить или не дай Бог заглохнуть... слышно будет, как остывает железо.
А Борисыч МСК дело сказал. Я выкинул с крыши из-под потолка те лоскутки изоляции, которые стояли там с завода и прошёлся шумкой. Так теперь не так холодно и звуки в авто стали заметно глуше.

Опубликовано

Ребятки! 

Вы зимой глушите мотор и в машине сидите что ли? 

Заглушил, ушел. Пришел, завел. 

А стынет машина одинаково с утеплением или без, у меня пример Камри. 

По поводу тишины в машине-я 

свою не слышу(значит движок нормально работает), как услышу-пора ремонтировать. 

Опубликовано
26 минут назад, isaenko.v сказал:

Ребятки! 

Вы зимой глушите мотор и в машине сидите что ли? 

Заглушил, ушел. Пришел, завел. 

А стынет машина одинаково с утеплением или без, у меня пример Камри. 

По поводу тишины в машине-я 

свою не слышу(значит движок нормально работает), как услышу-пора ремонтировать. 

Был период, когда я подъезжал к учреждению/заведению и ожидал пассажира(ов). Идти не куда. Тарахтеть и травить выхлопом пешеходов и местных обитателей как-то не очень хотелось. Сидел в салоне авто и читал/решал задачи.

Опубликовано

Сегодня днем - 21. На заправке лючок бака открылся и больше не закрылся. На светофорах только ленивый не показал. Заботливые такие все вокруг. В итоге получилось залепить малярной лентой. Странно это все. Машине 3 года, как будто вся смазка потихонику высыхает, а разные движущиеся механизмы в кузове пропитываются влагой. Рановато. 

Опубликовано (изменено)

Перед каждой зимой прохожу по всем точкам "Спрей-смазка HHS 2000", это замки, петли, штоки разны. Проблем не было никогда, даже под - 30С. Где загрязнение, стоит промыть и снова смазать, во избежание. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Заглушенные машины остывают

практически одинаково , через стекла, разница в несколько минут. 

Не стынет, наверное, Аурус, правда не был в ней ни разу

(вот туда не приглашают ?). 

Опубликовано

Дело не в том, что смазал не смазал. Я и сам разберусь куда и чем. Спрошу, если не понятно будет. У меня нет желания ввязываться в бессмысленный спор. Что касается смазки тросов и механизмов - извините, но их конструкция подразумевает влагозащищенность. Хотелось бы посмотреть на того чудака, который каждую осень будет разбирать обивку в багажнике для снятия приводного троса лючка бака и пшикать под оболочку троса какую нибудь крутую смазку. Точнее не хотелось бы на это смотреть. Мое высказывание -  констатация факта, что в достаточно мягком климате автомобиль имеет некоторые особенности. Строго по названию темы. 

Опубликовано (изменено)

У меня так же замерзал лючок бензобака и на новеньком БМВ, и на Ниссанах, да и на других авто. И не раз. Причина общая - при уличном хранении затекала вода внутрь механизма и замерзла, блокировав тросик. Точнее даже не тросик, а непосредственно механизм открывания лючка.

 

Потому что основные рынки потребления автомобилей находятся в зоне умеренного или теплого климата, и фирмы не предъявляют для этих механизмов каких-то арктических требований. Усложнение равно удорожание. Т.е. просто невыгодно.

 

Можно возмущаться этим фактом, а можно принять его и, либо хранить и эксплуатировать машину в тепле, либо применять всякие смазки на силиконовой основе для механизмов открывания дверей и лючков, которые вытесняют влагу и не позволяют ей задержаться, а потом замерзнуть.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

Констатируй или не констатируй-появилась проблема-мы с ней начинаем бороться, а по другому нельзя, от этого сразу и советы ?. Проблеммы решать нужно,

жизнь научила. 

Опубликовано
10 минут назад, Duke Nukem сказал:

У меня так же замерзал лючок бензобака и на новеньком БМВ, и на Ниссанах, да и на других авто. И не раз. Причина общая - при уличном хранении затекала вода внутрь механизма и замерзла, блокировав тросик. Точнее даже не тросик, а непосредственно механизм открывания лючка.

 

Потому что основные рынки потребления автомобилей находятся в зоне умеренного или теплого климата, и фирмы не предъявляют для этих механизмов каких-то арктических требований. Усложнение равно удорожание. Т.е. просто невыгодно.

 

Можно возмущаться этим фактом, а можно принять его и, либо хранить и эксплуатировать машину в тепле, либо применять всякие смазки на силиконовой основе для механизмов открывания дверей и лючков, которые вытесняют влагу и не позволяют ей задержаться, а потом замерзнуть.

Да. Тут не поспоришь. Есть много высказываний по стоимости одной капли воды. В пустыне - на вес золота, бесценна и много других сравнений. Зато по авто тематике стоимость одной капли воды можно узнать с точностью до копеек в любом автомагазине. В зависимости от того, куда эта капля попала. ? Помню, на киа капля воды в рулевой рейке через трещину пыльника стоила 21000 р., на ссангенге в тросе капота 3500 р. и можно много приводить примеров. По тросу лючка, думаю надо проверить пыльники на наконечниках и оболочку по всей длине. С приводными тросами - однозначно только так и поступать. Если один раз подклинил, это все. Весь мозг выколупает пока не заменишь. Хоть обпшикайся дорогими смазками. Либо потертость на оболочке, либо пыльник наконечника пропускает. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Val 10 сказал:

Дело не в том, что смазал не смазал. Я и сам разберусь куда и чем.

Хрен ли тогда на форум писать...интернет сотрясать. Да и смазками нужно ещё уметь пользоваться.... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...