Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Гугл сразу сцыль выдал: https://защитныетенты.рф/shop/fortuner/?desc2[]=02+Утепленные+тенты-чехлы+для+автомобиля

 

ПС. Правда тут полный чехол, а не намордник.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Negoro сказал:

Видимо, идея витает в воздухе, там где морозы экстремальные. В новостях, в сюжете про сорокаградусные морозы в одном из регионов России, мельком показали авто, капот которого был от земли по самое лобовое стекло накрыт чехлом из чего-то плотного (явно не солдатские одеяла), а снизу в специальном раструбе установлен какой-то электрообогреватель. Накрыл капот, включил обогреватель и ждешь когда процесс реанимации закончится. Не факт, что штука покупная (рукодельников у нас в стране достаточно), но вид был вполне товарный. 

Да это все профессиональные "отогревальщики" имееют, как спецоборудование.
Я про "колпаки", которые на фото из Якутии - авто целиком под этим стёганым колпаком. Как заварочный чайник.
Похоже, только в Якутии и делают. Китайцам не интересно - рынок сбыта маловат.

Виноват: китайцы и тут успели:
ссылка на Али

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Duke Nukem сказал:

Гугл сразу сцыль выдал: https://защитныетенты.рф/shop/fortuner/?desc2[]=02+Утепленные+тенты-чехлы+для+автомобиля

 

ПС. Правда тут полный чехол, а не намордник.

Так это же и лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Настырный сказал:

Я про "колпаки", которые на фото из Якутии - авто целиком под этим стёганым колпаком. Как заварочный чайник.

Если под этот колпак нагнетать нагретый воздух от тепловой пушки, так это еще и теплый салон, если окна предварительно открыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портативный гараж ( наташа ,артик бокс , местные ателье тоже шьют ,ну и китай ) 

Про плюсы : машину накрыл ,и хорошая портативка держит "тепло"  при -45 , если запуск по температуре ( -10) как правило с 20 вечера до 7 утра прогревается 2_3 раза . Внутри наверное все ж минус ,но тех же 5 ° , вполне для того что б подвеска ожила . Вещь вполне популярная .  Главное шланг с глушителя удленнить резиновым шлангом ,что б  внутри выхлопа  было меньше .

Теперь о минусах .; 

Сам не  пробывал ,но думаю часть выхлопных газов всё ж остаётся под тентом -гаражом , конденсат - его не видно ,но в нете есть видос где человек менял плафон на крыше , был не приятно удивлен наличием оного. Ткань впитывает влагу ,становится тяжелее ,сушить дома    то ещё удовольствие ,особенно если собаки пометили  .ну и воруют частенько,куда ж без этого ,да и летом хранить надо где то.

На рыбалку сгонять милое дело . Закрыл и пусть стоит . Как повседневка нахрен не нужен .

Пы.зы емли морозяки у вас грянут ,под глушитель у выхода поставьте кортонную коробку ,меньше намерзать льда будет.     ( фото предоставленно тырнетом ?)   

2-avto-ukutanyh-v-natashi-vse-bolshe-750x563.jpeg

  • Лайк 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью было - 23, а утром случилось чудо дивное. Замерзли замки левой передней и левой задней дверей. Почему такое сочетание не понял. В машину попал справа, открыл изнутри обе левых двери, вышел из машины, закрыл на сигналку, открыл, все двери открылись нормально. Чудо, да и только. Пока лицезрел, чудился так сказать, чуть не опоздал. При этом, машина была прогрета: 20 мин Бинар + 10 мин двигатель. Если верить старлайну, в салоне было +17. Интересно, а если бы все замки не открылись? И это было бы далеко от дома... Наверно, в дверях конденсат все же есть. И основная причина, это затрудненное движение замковых механизмов именно внутри дверей, куда и не подлезешь для смазки, пока не разберешь.

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребятки, вам не позавидуешь, в Якутске морозяки сильные и приходиться изголяться. Но ничего не поделаешь, чего-чего

а наш народ выживать умеет. Удачи вам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Val 10 сказал:

Почему такое сочетание не понял

Совпадение или нет . Летом как то машинка заведенная ,кондей работает ,берусь за ручку ,а от туда  холодом сифонит . Как только чутка ручку потянул . Дверь не вскрывал ( потом шуику да акустику поставлю) ,а вот по правому борту не заметил такого . Мож гаденыши в таиланде не проклеили целофаном . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.01.2021 в 19:01, Negoro сказал:

Видимо, идея витает в воздухе

более того ))

у нас в серьезные морозы весьма востребована услуга по "отогреву" авто

приезжают ребята с тепловой пушкой, такой вот конструкцией, как вы описали ... а зачастую с этакой типа палаткой для автомобиля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FоrtNorth сказал:

На рыбалку сгонять милое дело . Закрыл и пусть стоит . Как повседневка нахрен не нужен .

"сгонять на рыбалку" на Али продается куда более легкое и компактное изделие (ну это если на рыбалку ехать не в -45)

в плане закрыть от солнца и прочей непогоды

стоит копейки, я покупал на Форта

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Мож гаденыши в таиланде не проклеили целофаном .

В фортеле из шумоизоляция п. э. плёнка на дверях, а из утеплителя разрозненные куски войлока нижайшего качества. Лучше разобрать салон и проклеить, хоть спленом и проложить строительным утеплителем типа какого-нить изоспана и пр... Обшивка снимается не сложнее, чем в старой восьмере... Сразу станет теплее, ш.и.тоже станет лучше, даже без проклейки спец.материалами.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Форт вообще не утепляли, машина для Азии и Африки делалась, про второй не знаю. 

Тем более япы не думали, что русские ее на северах будут 

пользовать, но нас не проведешь - Форт еще тогда разошелся по всей стране и неплохо себя чувствовал. 

Когда в Москве были морозы я как и все практически утеплял машину картонкой перед радиатором, последние годы не ставлю ее(ниже 20 уже давно не было). До 20 в машине Ташкент в неутепленной-Форт рулит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, куда ж без нанокартонки по нашим зимам...? В прошлую зиму ставил, разницы особой не заметил.Правда токмо в начале морозы и были.

А от лёгкого утепления толку поболе будет.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, isaenko.v сказал:

До 20 в машине Ташкент в неутепленной-Форт рулит! 

Ташкент там будет только при заведённом двигателе. Стоит заглушить или не дай Бог заглохнуть... слышно будет, как остывает железо.
А Борисыч МСК дело сказал. Я выкинул с крыши из-под потолка те лоскутки изоляции, которые стояли там с завода и прошёлся шумкой. Так теперь не так холодно и звуки в авто стали заметно глуше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки! 

Вы зимой глушите мотор и в машине сидите что ли? 

Заглушил, ушел. Пришел, завел. 

А стынет машина одинаково с утеплением или без, у меня пример Камри. 

По поводу тишины в машине-я 

свою не слышу(значит движок нормально работает), как услышу-пора ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, isaenko.v сказал:

Ребятки! 

Вы зимой глушите мотор и в машине сидите что ли? 

Заглушил, ушел. Пришел, завел. 

А стынет машина одинаково с утеплением или без, у меня пример Камри. 

По поводу тишины в машине-я 

свою не слышу(значит движок нормально работает), как услышу-пора ремонтировать. 

Был период, когда я подъезжал к учреждению/заведению и ожидал пассажира(ов). Идти не куда. Тарахтеть и травить выхлопом пешеходов и местных обитателей как-то не очень хотелось. Сидел в салоне авто и читал/решал задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем - 21. На заправке лючок бака открылся и больше не закрылся. На светофорах только ленивый не показал. Заботливые такие все вокруг. В итоге получилось залепить малярной лентой. Странно это все. Машине 3 года, как будто вся смазка потихонику высыхает, а разные движущиеся механизмы в кузове пропитываются влагой. Рановато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед каждой зимой прохожу по всем точкам "Спрей-смазка HHS 2000", это замки, петли, штоки разны. Проблем не было никогда, даже под - 30С. Где загрязнение, стоит промыть и снова смазать, во избежание. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушенные машины остывают

практически одинаково , через стекла, разница в несколько минут. 

Не стынет, наверное, Аурус, правда не был в ней ни разу

(вот туда не приглашают ?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что смазал не смазал. Я и сам разберусь куда и чем. Спрошу, если не понятно будет. У меня нет желания ввязываться в бессмысленный спор. Что касается смазки тросов и механизмов - извините, но их конструкция подразумевает влагозащищенность. Хотелось бы посмотреть на того чудака, который каждую осень будет разбирать обивку в багажнике для снятия приводного троса лючка бака и пшикать под оболочку троса какую нибудь крутую смазку. Точнее не хотелось бы на это смотреть. Мое высказывание -  констатация факта, что в достаточно мягком климате автомобиль имеет некоторые особенности. Строго по названию темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же замерзал лючок бензобака и на новеньком БМВ, и на Ниссанах, да и на других авто. И не раз. Причина общая - при уличном хранении затекала вода внутрь механизма и замерзла, блокировав тросик. Точнее даже не тросик, а непосредственно механизм открывания лючка.

 

Потому что основные рынки потребления автомобилей находятся в зоне умеренного или теплого климата, и фирмы не предъявляют для этих механизмов каких-то арктических требований. Усложнение равно удорожание. Т.е. просто невыгодно.

 

Можно возмущаться этим фактом, а можно принять его и, либо хранить и эксплуатировать машину в тепле, либо применять всякие смазки на силиконовой основе для механизмов открывания дверей и лючков, которые вытесняют влагу и не позволяют ей задержаться, а потом замерзнуть.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Констатируй или не констатируй-появилась проблема-мы с ней начинаем бороться, а по другому нельзя, от этого сразу и советы ?. Проблеммы решать нужно,

жизнь научила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Duke Nukem сказал:

У меня так же замерзал лючок бензобака и на новеньком БМВ, и на Ниссанах, да и на других авто. И не раз. Причина общая - при уличном хранении затекала вода внутрь механизма и замерзла, блокировав тросик. Точнее даже не тросик, а непосредственно механизм открывания лючка.

 

Потому что основные рынки потребления автомобилей находятся в зоне умеренного или теплого климата, и фирмы не предъявляют для этих механизмов каких-то арктических требований. Усложнение равно удорожание. Т.е. просто невыгодно.

 

Можно возмущаться этим фактом, а можно принять его и, либо хранить и эксплуатировать машину в тепле, либо применять всякие смазки на силиконовой основе для механизмов открывания дверей и лючков, которые вытесняют влагу и не позволяют ей задержаться, а потом замерзнуть.

Да. Тут не поспоришь. Есть много высказываний по стоимости одной капли воды. В пустыне - на вес золота, бесценна и много других сравнений. Зато по авто тематике стоимость одной капли воды можно узнать с точностью до копеек в любом автомагазине. В зависимости от того, куда эта капля попала. ? Помню, на киа капля воды в рулевой рейке через трещину пыльника стоила 21000 р., на ссангенге в тросе капота 3500 р. и можно много приводить примеров. По тросу лючка, думаю надо проверить пыльники на наконечниках и оболочку по всей длине. С приводными тросами - однозначно только так и поступать. Если один раз подклинил, это все. Весь мозг выколупает пока не заменишь. Хоть обпшикайся дорогими смазками. Либо потертость на оболочке, либо пыльник наконечника пропускает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

Дело не в том, что смазал не смазал. Я и сам разберусь куда и чем.

Хрен ли тогда на форум писать...интернет сотрясать. Да и смазками нужно ещё уметь пользоваться.... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...