Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендованные сообщения

Чаще всего замерзают топливопроводы....Но многие дизелисты такой подогрев используют. Если хорошая солярка,то только ППП обеспечит надёжный пуск мотора. На своих дизельных авто такой подогрев не использовал,хотя поползновения были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Чаще всего замерзают топливопроводы....

Да, видел комплекты. К обогревателю фильтра идут еще обогреватель топливопровода и бензобака, точнее той его части, к которой присоединен топливопровод. Но это уже другая песня. Разборка бака, топливопровода.

2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

только ППП обеспечит надёжный пуск

Товарищ поехал в Финляндию на лыжах кататься. Ударили морозы за -30. Врубил свой ППП эбершпрахер, или как там его. Прогрел, а мощности аккумулятора для пуска уже не хватило. Машина, к слову, не Тойота. Инфинити. Катал аккумулятор на саночках. На зарядку возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Negoro сказал:

а мощности аккумулятора для пуска уже не хватило.

Таки ведь на втором поколении ведь их два стоит....Емкости  АКБ может не хватить только при недозаряде и старой батарее.Мне не хватило один раз за пять зим,в -30 при четырёхлетней ещё родной корейской АКБ.Замена сняла проблемы.Вебасто потребляет не так уж много энергии,вполне хватает даже при одной 90Амперной батарее при условии её исправности и полной зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой бинар потребляет 100 Вт в момент розжига, потом 42 Вт во время работы (включая помпу).

AGM Optima Yellow Top 66 Ач хватает на все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам ППП мало садит аккумулятор. Просто многие забывают, что ППП - это предпусковой подогрев двигателя, а греют еще и салон. Ну как же, еще движок не завел, а тепло в салон пошло, ништяк вроде. Садишься - хорошо. Но вот печка жрёт безбожно. Раз хорошо, два хорошо, а потом получают прогретый авто и посаженный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Владимир К. сказал:

сам ППП мало садит аккумулятор. Просто многие забывают, что ППП - это предпусковой подогрев двигателя, а греют еще и салон. Ну как же, еще движок не завел, а тепло в салон пошло, ништяк вроде. Садишься - хорошо. Но вот печка жрёт безбожно. Раз хорошо, два хорошо, а потом получают прогретый авто и посаженный аккумулятор.

У меня Вебасто, подключен только на прогрев антифриза, сажает аккумулятор прилично - ДХО Филипс после прогрева не загорались, потому что фоспринимали падение напряжения как включившиеся габариты и свет. Но со стартом двигателя никаких проблем. Хотя видел достаточное количество удальцов, в -40 бегающих вокруг теплого авто с проводами, потому что салон нагрели, а завестись уже нечем )))

 

на нонешнем авто все настроено так, что после прогрева двигатель заводится автоматически, и я прихожу к машине, где и в салоне тепло, и двигатель уже работает ))

 

правда есть один момент )) на Фортеле такого не было

при вставленной обманке ремня с брелка сигналки сигнализация отключается, но двери остаются заблокированными

два раза попал уже )) приходится открывать ключом, а замки замерзли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса,однако...у меня 2,5л. ТНВД-ешный мотор при 30-ти минутном прогреве запускался всегда(отметить надо,что без подогрева ниже -15С не хотел пускаться ни в какую).И,конечно,увеличенная ёмкость АКБ приветствуется,в разумных пределах,не более 10-15%.При малых городских пробегах, низких температурах,прогревом салона и полудохлой АКБ,проблемы неизбежны....Дизелисты частенько разделяют функции АКБ:один малой емкости питает ЭБУ и пр.,второй используется только на стартёр. Не помню уж до скольких градусов греет антифриз ППП,но для безопасного запуска вполне хватит и положительных температур,значит время работы ППП можно сократить,тем самым не напрягать АКБ,но тогда жертвуем комфортом и лишаемся танцев с бубном вокруг авто....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тумблер стоит, с салоном или только мотор. Если до -15 и завтра ездить много, то грею с салоном, если морозы или короткие до 30 минут поездки, то только мотор. Это конечно с вечера ставить надо. По умолчанию цикл 30 минут, запускаю с сигналки, через 20-25 минут выхожу к машине, завожу, остальное время дорабатывает в качестве догревателя, но если не особо холодно, то и раньше выключаю. Как завел, пока снег смахиваю, включаю рециркуляцию, так эффективне, если прогрев с салоном, то втройне.   Даже если вебаста прогревает до 90, то это совершенно не то же прогрев естественным путем. Масло холодное, поршни коленвал... да и акпп если есть требует прогрева. Поэтому он и теплый, но прогревать его и дальше надо, это как летом холодный двигатель заводить.

 

И еще, когда устанавливали, ставили с «приоритетом» на двигатель. Ставится в контур радиатор печки -блок. У меня из котла атифриз поступает в блок. 
 

Обогрев фильтра, магистралей это уже совсем для Севера. В средней полосе излишне. На крупных заправках в Москве и Питере быстрей всего проблем не будет. Единственное что, если гонять по трассе за -25..-30, то возможно и нужно подстраховаться

Изменено пользователем vadaleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Фортеле у меня не было автоматического старта после прогрева Вебастой, ну дак я с пульта потом двигатель заводил ... соответственно выходил к машине, а салон уже прогрет

на FJ двигатель заводится автоматически после окончания работы Вебасто ... результат тот же, т.е. теплый салон без опасности не завестись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЛеРой сказал:

на FJ двигатель заводится автоматически после окончания работы Вебасто ... результат тот же, т.е. теплый салон без опасности не завестись ))

 

Таки небось он исчо и в тёплом гараже живёт?!:)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че пижон та? раньше я нажимал на кнопку старта на брелке, теперь не нажимаю ... вот и вся разница :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЛеРой сказал:

че пижон та? раньше я нажимал на кнопку старта на брелке, теперь не нажимаю ... вот и вся разница :angry:

 

 

Таки небось он исчо и в тёплом гараже живёт?!:)

Жил на свете очень хороший актер. Но он, как только увидит поручика Ржевского, сразу начинает все путать. Однажды подходит к поручику и говорит:
— Поручик, у меня завтра премьера, я вас умоляю, не приходите на спектакль, не позорьте меня.
— Ну ладно, не приду.
На следующий день — полнейший аншлаг, успех, свист, гам. В середине второго акта заваливается поручик Ржевский и внаглую садится перед этим артистом в первом ряду. А у того фраза: "Кашу маслом не испортишь". Он растерялся и как закричит:
— Машу каслом не испортишь!
Поручик, усмехаясь:
— Смотря каким каслом.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера еле завёлся в -40.В такой мороз ничего не поможет,если авто на улице стоит.Только портативный гараж,как в якутии делают.Масло нестле 5-30 как мёд. Сейчас -44 ))

 

IMG_20201224_183714.jpg

Изменено пользователем Ekowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ekowar сказал:

Вчера еле завёлся в -40.В такой мороз ничего не поможет,если авто на улице стоит.Только портативный гараж,как в якутии делают.Масло нестле 5-30 как мёд. Сейчас -44 ))

 

IMG_20201224_183714.jpg

На такую температуру надо нулевку заливать, если не хочешь чтобы задиры на вкладышах были и постелях распредов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, max_rocker сказал:

На такую температуру надо нулевку заливать, если не хочешь чтобы задиры на вкладышах были и постелях распредов

Да в курсе,что надо.Не успел малость масло сменить....морозы такие никто не ждал.Ещё два дня назад -5 было.Сейчас проверю мобил 5-30 и которое залито.По идее мобил должно выйграть т.к застывает при -56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ekowar сказал:

 застывает при -56

Хе-хе,  лучший анекдот пятницы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дядя Вова сказал:

Хе-хе,  лучший анекдот пятницы

Вечером отпишусь.Самому интересно.Если будет такое же как нестле,то закажу нулёвку,а мобил на лето.Ночью -41 обещают.Тормозуху и жидкость гура однозначно менять.Не для таких температур жидкости с завода.Хорошо трансмиссионку поменял на нормальную,но и то колом ручка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суровые северные парни! :good:Уважуха! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать.Мобил немного,но лучше по текучести,чем нестле.Не парафинится на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не реклама! Лет пять лил в рафик и Сузуки Свифт жены масло Лукойл генезис 0в40, покупал на заправках у них. Живя в Сургуте проблем не знал, и оригинальность гарантируется! Не знаю в дизеля можно его или нет, не изучал пока. Но щас живя в Башкирии думаю нулёвка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотюлька 0w20 . Но авто не глушится  , ночует в тепле . В редукторах если память не подводит кастрюля залита ,после часа простоя на улице чувствуется что подмерзает .  

Скажу так машинка легко переносит -35  ( запуск не имею ввиду,не пробовал и нет желания на эксперименты  )   легко катится ,печь на 1 . Лоб наклеен , на двигателе войлок ,решетки радиатора в пенофоле  ( + картонка  на пол радиатора ) 

- 40 картонка на весь радиатор . Чувствуется что бодрость машинки не та что при - 35 . Подвеска и колеса раскатываются ,вроде едет не гремит .

От 45 минуса ,через час из теплого гаража ,печка 2_3 положение . Подвеска колом   ,резина раскатывается ,подвеска крехтит ,стойки не работают ,заднюю дверь не закроешь , на 1 м положении ( на прадо резинки вкручиваешь и норм ,как на капоте . Тут на задней калитке  просто резинки ,регулировки нет . А жаль ) 

После -45 и до - 52 только резина дольше раскатывается ,чувствуется усилие на руле ,тормоза подмерзают .  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2020 в 17:02, Дядя Вова сказал:

В мосты и раздатку, потеря текучести -60 С.

А чем оно лучше Neste Pro Gear 75W-90 и  Neste Pro Axle 75W-90? Которые лучше ликви и дешевле на 400р в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...