Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте)

она там не приклеена?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинело?  :blink:

надо маслица капнуть на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но запотеет, как по синеве. :)

Не потеет, если минут на 10 и салон прогрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила.
Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке...

"Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила.

Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке...

"Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий

 

у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит)

И картонка стоит и сверху пенополиэтилен лежит. Стрелка только при прогреве доползает до середины сектора и там замирает. По трассе в морозы ездил не заметил движения. А температуру я контролирую.

Правда, долго не стою с заведённым двигателем. Бензин экономлю. И экологию...

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал)

Подогнули стрелку наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у казахов вроде как у нас положение  :blink: , ну может уже поменяли чего?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у казахов вроде как у нас положение  :blink: , ну может уже поменяли чего?  :huh:

адаптирован к суровым условиям ... т.е., как верно подметил Виктор - подогнули стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное было на Виста Ардео, праворульная, хоть сутки стой на холостых, температура выше 40 град. не поднимантся, но стоит тронуться, за 2-3 мин. стрелка в норме. На Форте на х.о. тоже самое. Пока в тягучке, в пробках обогрев не очень, но стоит тронуться, т.е. под нагрузкой, через 5 мин. хоть раздевайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее на всех авто поток в сторону водителя больше, в том числе и на лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мавр Витя сказал:

обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите.

мыть радиатор печки - у многих так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моей стороны воздух идет очень горячий .поэтому раньше не замечал .а жена села и пожаловалась ,что ноги мерзнут.разбор  воздуха из одной полости ,а результат не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не с одной полости разбор - правая часть печки забивается - обсуждали уже много раз

 

вот тут можно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как правильно "прикурить" автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две назад утром звонит сосед снизу, которого я полгода назад залил якобы (хотя я здесь еще не жил).Ну думаю опять что нибудь, но он мне сразу:Виктор не волнуйся, всё в порядке, у меня просьба, не можешь ли прикурить-да не вопрос, отвечаю, выйду сейчас.

Выхожу,100 Крузак  и хрен к нему подъедешь(встал неудачно-мордой к глубоким сугробам), но не нам конечно,подъехал, открывает капот-два аккумулятора, спрашиваю:давно не ездил?

Да нет вчера только.Сигнализация спутниковая? Нет, уже снял.Ну короче прикурил ему пренебрегая всем перечисленым Сергеем.Заряжал минут 20, с первой попытки даже разу не крутанул. 

У него стоит Вебасто-вопрос ко всем:неужели Вебасто так сажает? Если да, то на коя два акаммулятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузак,случай,не дизельный? Один на стартёр и разогрев,второй для поддержания электроники при запуске,меньшей ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный.Короче Форт дал просраться Крузаку-как он потом уж Фортика расхваливал.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. 

Вывод:  Прошивку надо менять на казахскую !!!

 

p.s. Есть такая машинка Рено-Дастер (2016) , вот где Ташкент.

Так она во время прогрева на холостых периодически поднимает обороты вплоть до 1500, хотя перед этим они уже падали до 750. Прогревается быстро.

Всё дело в мозгах, имхо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mikob сказал:

Вывод:  Прошивку надо менять на казахскую !!!

не нуно, разве у тех кто по старше.

5 часов назад, mikob сказал:

Всё дело в мозгах, имхо.

В человечьих мозгах-эт точно:D

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...