KRUTO Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале... Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом? Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале... Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом? Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км.В морозы рекомендуется прогреть коробку переключая ее на месте-нога на тормозе-это минут 10 и начинать движение также 3-4 км на малой скорости. Считается что при движении износ деталей меньше,но в начале на малой скорости. Цитата
KRUTO Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км. Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 Цитата
Сергей К Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 Ну щас начнется!!!! Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!! Цитата
один Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль? Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год Цитата
KRUTO Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 ну не могу поверить, что муфта влияет... Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль? Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год итого вместе с доставкой оно обойдется тебе в 5 тыщ грубо ... это если International Priority Shipping, т.е. - месяц в лучшем случае гораздо дешевле взять здесь, например 16210-62030, на Экзисте 2-3 тыщи, если не оригинал я ставил Прадовскую Цитата
один Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать... а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект? Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать... а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект? ставил родную ... эффект - трудно сказать ... субьективно - шумит меньше собственно, я другого эффекта и не ожидал неоригинал - де нету особой стремности, если только не голимая китайщина тот же Shimahide, говорят, вполне нормально Цитата
один Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 меня шум особо не парит- зимний эффект нужен) Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 меня шум особо не парит- зимний эффект нужен) наиболее значимый зимний эффект получается от установки Вебасты Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну щас начнется!!!! Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!! Начнем без SUSUMANа Ну ка подробней насчет оборотов Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Дядя Вова засучивает рукава ... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Дядя Вова засучивает рукава ... Да не Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор. Так вот, суть его работы в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор. А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь комментировать Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Да не Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор. Так вот, суть его работы в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор. А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь комментировать ладно хоть "затрудняешься", ато опять из кого-то бы клочья полетели ... Цитата
KRUTO Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор. А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь комментировать ну так что это за "зазор" такой, который "подбирает" гидрокомпенсатор? Разве это не тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма? C "между" я погорячился, зазоры клапанов - так правильно? Не сколько не претендую на компетентность, ликбез в студию? Изменено 20 сентября, 2014 пользователем KRUTO Цитата
Сергей К Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Ликбез так ликбез http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/ Цитата
Сергей К Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку. Цитата
ovp Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Уже лет 15 не прогреваю стоя, только во время неспешной езды, ни одна машинка не жаловалась (по двигателю никаких ремонтов не было). Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 ведем плавненько первые 5км, Это ж сколько "Чемпионатов перекрестка" я проиграю не это не помне Цитата
Faiz Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку. Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются... Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются... Ну что делать, ездим и на холодных агрегатах, но вот непрогретые насиловать не стоит. Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Немного про коробку :-) http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html Есть что добавить? :-) Цитата
Саныч Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку. 5 км кажется многовато. Возможно метров 500? Цитата
Сергей К Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Да за 500м холодный двигатель зимой разве прогреется? А вот после 5км можно уже и в хвост и в гриву. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.