Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале...

Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом?

Опубликовано

И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале...

Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом?

Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км.В морозы рекомендуется прогреть

коробку переключая ее на месте-нога на тормозе-это минут 10 и начинать движение также 3-4 км на малой скорости.

Считается что при движении износ деталей меньше,но в начале на малой скорости.

Опубликовано

Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км.

Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 

Опубликовано

Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 

 

Ну щас начнется!!!!   :blink:

Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!!  ;)  :D

Опубликовано

хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль?

Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr

А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr

Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год

Опубликовано

хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль?

Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr

А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr

Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год

итого вместе с доставкой оно обойдется тебе в 5 тыщ грубо ... это если International Priority Shipping, т.е. - месяц в лучшем случае

гораздо дешевле взять здесь, например 16210-62030, на Экзисте 2-3 тыщи, если не оригинал

я ставил Прадовскую

Опубликовано

там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать...

а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект?

Опубликовано

там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать...

а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект?

ставил родную ... эффект - трудно сказать ... субьективно - шумит меньше

собственно, я другого эффекта и не ожидал

неоригинал - де нету особой стремности, если только не голимая китайщина

тот же Shimahide, говорят, вполне нормально

Опубликовано

меня шум особо не парит- зимний эффект нужен)

Опубликовано

меня шум особо не парит- зимний эффект нужен)

наиболее значимый зимний эффект получается от установки Вебасты

Опубликовано

Ну щас начнется!!!!   :blink:

Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!!  ;)  :D

Начнем без  SUSUMANа  ;)  Ну ка подробней насчет оборотов  :D 

Опубликовано

Дядя Вова засучивает рукава ...

Опубликовано

Дядя Вова засучивает рукава ...

Да не  :)  Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор.

 Так вот, суть его работы  в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

 

 

Опубликовано

Да не  :)  Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор.

 Так вот, суть его работы  в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

ладно хоть "затрудняешься", ато опять из кого-то бы клочья полетели ...  :D 

Опубликовано (изменено)

гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

ну так что это за "зазор" такой, который "подбирает" гидрокомпенсатор? Разве это не тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма? C "между" я погорячился, зазоры клапанов - так правильно?

Не сколько не претендую на компетентность, ликбез в студию?

Изменено пользователем KRUTO
Опубликовано

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

Опубликовано

Уже лет 15  не прогреваю стоя, только во время неспешной езды, ни одна машинка не жаловалась (по двигателю никаких ремонтов не было).

Опубликовано

 ведем плавненько первые 5км, 

 Это ж сколько "Чемпионатов перекрестка" я проиграю  :angry:  не это не помне  :) 

Опубликовано

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

 

Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются...

Опубликовано

Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются...

Ну что делать, ездим и на холодных агрегатах, но вот непрогретые насиловать не стоит.  :)

Опубликовано

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

5 км кажется многовато. Возможно метров 500?

Опубликовано

Да за 500м холодный двигатель зимой разве прогреется? А вот после 5км можно уже и в хвост и в гриву.  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...