Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале...

Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему все смотрят на шкалу температуры, а не на обороты... Я грею, пока обороты ниже 1000-900 не упадут - идеально - 700-800... Температура в это момент ниже первой ризки по шкале...

Так вот проблема такая (я думаю на всех фортах 2,7): даже в теплую погоду (20-30 градусов) таких оборотов приходится ждать минут 5, а друзья на других машинах постоянно удивляются, почему я так долго грею, а они сели и поехали через минуту. Как у вас с этим делом?

Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км.В морозы рекомендуется прогреть

коробку переключая ее на месте-нога на тормозе-это минут 10 и начинать движение также 3-4 км на малой скорости.

Считается что при движении износ деталей меньше,но в начале на малой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все тойоты рекомендуют летом начинать движение после 10 секунд от заводки авто на малой скорости 3-4 км.

Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать даже если обороты не стабилизировались? Так же нельзя - надо чтобы зазоры выравнились между клапанами, а это произойдет только при оборотах 700-800 

 

Ну щас начнется!!!!   :blink:

Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!!  ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль?

Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr

А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr

Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу с пендосии взять муфту, на моего вот думаю светленькая или темненькая лучше будет? Или те же яйца, только в профиль?

Такая вроде у Саныча, ценник 2400+доставка http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46027-fits-2005-Toyota-Tacoma-2-7L-L4-/351124691416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c0a999d8&vxp=mtr

А эта как у Владимира, подешевле 2200+дост http://www.ebay.com/itm/Radiator-Cooling-Fan-Clutch-for-Toyota-Tacoma-Tundra-T100-4-Runner-V6-3-4L-/370958791102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item565eddf1be&vxp=mtr

Смущает принадлежность к разным двиглам- о их идентичности нигде инфы не нашел, ну и применимость на 10 год

итого вместе с доставкой оно обойдется тебе в 5 тыщ грубо ... это если International Priority Shipping, т.е. - месяц в лучшем случае

гораздо дешевле взять здесь, например 16210-62030, на Экзисте 2-3 тыщи, если не оригинал

я ставил Прадовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать...

а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там доставка у мня по своим каналам- плюсом где-то 25 уев, если она 1 кг весит. А неоригинал что-то стремно брать...

а Прадовскую родную или аналог ставил? есть эффект?

ставил родную ... эффект - трудно сказать ... субьективно - шумит меньше

собственно, я другого эффекта и не ожидал

неоригинал - де нету особой стремности, если только не голимая китайщина

тот же Shimahide, говорят, вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня шум особо не парит- зимний эффект нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня шум особо не парит- зимний эффект нужен)

наиболее значимый зимний эффект получается от установки Вебасты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щас начнется!!!!   :blink:

Эх SUSUMANа на вас нету! Где то обсуждали мы вопросы тепловых зазоров!!  ;)  :D

Начнем без  SUSUMANа  ;)  Ну ка подробней насчет оборотов  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова засучивает рукава ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова засучивает рукава ...

Да не  :)  Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор.

 Так вот, суть его работы  в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не  :)  Просто есть такая фиговина называется гидрокомпенсатор.

 Так вот, суть его работы  в том, что не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

ладно хоть "затрудняешься", ато опять из кого-то бы клочья полетели ...  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор.   А вот касаемо зазора между клапанами ( формулировка KRUTO) затрудняюсь  комментировать  :(

ну так что это за "зазор" такой, который "подбирает" гидрокомпенсатор? Разве это не тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма? C "между" я погорячился, зазоры клапанов - так правильно?

Не сколько не претендую на компетентность, ликбез в студию?

Изменено пользователем KRUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 15  не прогреваю стоя, только во время неспешной езды, ни одна машинка не жаловалась (по двигателю никаких ремонтов не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ведем плавненько первые 5км, 

 Это ж сколько "Чемпионатов перекрестка" я проиграю  :angry:  не это не помне  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

 

Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до работы 4,5 км.... Бедные мои машинки, они никогда не прогреются...

Ну что делать, ездим и на холодных агрегатах, но вот непрогретые насиловать не стоит.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про коробку :-) http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Есть что добавить? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо длительных прогревов! 5-7 мин и достаточно даже в мороз, машина на ходу прогреется быстрее, а ждать когда обороты упадут до 700 можно и до вечера, не нужно просто резких троганий и ускорений, ведем плавненько первые 5км, греем двигло и коробочку.  :good:

5 км кажется многовато. Возможно метров 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за 500м холодный двигатель зимой разве прогреется? А вот после 5км можно уже и в хвост и в гриву.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...