Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как Fortuner чувствует себя зимой?


Alex_Asassin

Рекомендуемые сообщения

Фортунерская родная муфта просто неадекватно себя ведет, она включается не только тогда когда сильный нагрев двигателя, а ещё при резком ускорении, поэтому и не очень комфортно резко раскручивать двигатель, чуть придавишь а он шумит как на полном газу. И ещё если муфта включалась, то даже после сброса оборотов она уже не выключалась некоторое время, вот это и напрягало.  

ну да, в этом и есть смысл замены муфты на прадовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже вопрос к знатокам. При замене моторного масла, часто замечаю на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги. Это только на моей машине или у всех? Мастера говорят такое бывает, при вентиляции двигателя появляются пары конденсата, особенно в холодную погоду и оседают на верхней части движка, то есть на пробке. Я правда не очень поверил и на фортунере потела прокладка под клапанной крышкой, я уверил мастера надо менять, а сам присутствовал при замене чтоб увидеть как там внутри движка, в итоге всё чистенько как на новом, поэтому успокоил себя, значит пары оседают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги.

Зимой у многих машин так. Пробка находится в зоне слабого прогрева, поэтому конденсат с нее при зимних запусках не успевает испаряться. Если же машина ездит с длинными перегонами или на трассе, то это не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже вопрос к знатокам. При замене моторного масла, часто замечаю на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги. Это только на моей машине или у всех? Мастера говорят такое бывает, при вентиляции двигателя появляются пары конденсата, особенно в холодную погоду и оседают на верхней части движка, то есть на пробке. Я правда не очень поверил и на фортунере потела прокладка под клапанной крышкой, я уверил мастера надо менять, а сам присутствовал при замене чтоб увидеть как там внутри движка, в итоге всё чистенько как на новом, поэтому успокоил себя, значит пары оседают.

Меньше под крыжечки глядеть нужно. Расстраиватбся не притрётся. Сон будет крепче.:-B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо, за скорый ответ. Прям бальзам на сердце. Ведь в самом деле на фортунере в основном жена с работы на работу гоняет, по времени минут 20-40 туда и обратно и по версии Сусумана это в точку. Завтра  умничать буду перед мастерами, а то они говорили что так бывает на разных авто, но что из за манеры эксплуатации зависит даже не в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!, кто скажет парт номер термостата на 88, или какой диаметр у него, чет замучался- одни показывают Д-56мм, другие 59-60мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  я покупал не по номеру, сказал продавцу термостат на 88С на 2TR-FE, а он только уточнил оригинальный или нет, взял оригинальный в коробочке TOYOTA, выглядел вроде один в один как родной, только на 88C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня, а где потолок испортили? в какой мойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  я покупал не по номеру, сказал продавцу термостат на 88С на 2TR-FE, а он только уточнил оригинальный или нет, взял оригинальный в коробочке TOYOTA, выглядел вроде один в один как родной, только на 88C.

Саня, в каком магазине брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. Положение стрелки температуры как у всех ( на фото ). Включаю печку выше средней мощности - стрелка стремится к нулю. Налицо недогрев и оставание. Температура за бортом -20 и ниже. Нижний патрубок радиатора всегда прохладный - термостат закрыт. В салоне тепло, но на грани.

 

Что сделано:

 

При покупке, когда температура на улице  была в районе 0- -5 поменян термостат ( не знаю на 88-ли градусов, но за казан по каталогу как для прадо 4 литрового), поменян антифриз, все масла.

 

Автоодеялом укутан двигатель так хорошо, как только это возможно. Очень хорошо проклеена крышка капота хорошими толстыми материалами и подкапотное пространство со стороны пассажира. Стало немного лучше. Прогрев происходит чуть быстрее и температура держится на скорости чуть лучше. В салоне стало теплее. Нижнмй патрубок радиатора всегда такой же прохладный.

 

Купил на рынке некидку из дерматина на решётку радиатора. Часть, что над номером, закрылась хорошо. Под номером окно в бампере с каждой стороны от накидки открыто см по 10. Соответственно поддувает на нижние углы радиатора. Нижний патрубок такой же прохладный. В салоне стало ещё теплее, воздух из дефлекторов - горячее, остывание от вентилятора печки меньше, но присутствует.

 

Сегодня вырезал из плотного картона заглушку в нижнее окно бампера. Можно сказать, закрыл его почти герметично ( но не сложно быстро убрать ежели чего ) . Картонки между радиаторами никогда не ставил.  На данном этапе из дефлекторов задул долгожданный хорошо прогретый воздух при прогретом полностью (как это возможно в -20 ). На холостых на вентилятор печки двигатель всё равно реагирует медленным остыванием.

 

Со всем этим апгрейдом выехал за город и проехался по трассе в районе 110-120 км в час при 1500-2000 об/мин довольно большое расстояние.

 

Под нагрузкой стрелка температуры умудрилась забраться на 1 мм выше прежних показаний, но её восхождение легко заворачивается назад сбросом газа и, соответственно нагрузки. Нижний патрубок радиатора по прежнему прохладный. Радиатор потрогать снизу не могу, поскольку везде он закрыт чем нибудь и без частичного разбора не подлезть. Как я понял термостат так и не открылся. Или всётаки открылся, но вентилятор успел книжниму патрубку просто охладить антифриз? Как я понимаю - 1мм стрелки выше по прибору - это естественно не перегрев? Видимо запас до перегрева у этих машин довольно большой.

 

При езде на неутеплённом двигателе повышения расхода топлива не заметил, как былв городе 18-20, а на трассе 11 на сотню, так и есть.

Какие будут соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, Вы убили мечту, я то думал 4л фортунер уж точно не будет иметь проблем как 2.7, так как у меня такома с такой движкой проблем с температурой не имеет. Вам мне кажется ещё осталось вискомуфту поменять и будет полный комплект переделок для фортунера. Мне интересно, а можно на 4л фортунере прошить мозги европейской прошивкой, ведь судя по отзывам у него протокол OBD-2, или у него с завода европейская прошивка и значит мозги не влияют на температуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч, говорит что скоро потеплеет и можно пока забыть про проблемы с температурой, а там глядишь к следующей зиме что-то решится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня, а где потолок испортили? в какой мойке?

Да это не на мойке, на мойке там наверное было бы без косяков, по крайней мере на Емеле мне нравится как моют. Я правда не знаю есть ли у них химчистка салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, в каком магазине брал? 

Школа-магазин на транспортной.  Сей час нашёл коробочку от термостата, на ней тоже номер 90916-03126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. Положение стрелки температуры как у всех ( на фото ). Включаю печку выше средней мощности - стрелка стремится к нулю. Налицо недогрев и оставание. Температура за бортом -20 и ниже. Нижний патрубок радиатора всегда прохладный - термостат закрыт. В салоне тепло, но на грани.

 

 

вот кстати ... у меня (2.7) так наз "остывание" происходит на холостых, т.е. стрелка температуры падает практически на ноль. не то, чтобы очень быстро, но обратил внимание на такой факт.

в салоне все-равно тепло, при повышении оборотов (типа на ходу) очень быстро положение стрелки снова в рабочей.

разумеется, это при рабочей печке

 

поскольку на сей факт только недавно "обратил внимание" (или он только недавно произошел?), то озаботиться еще не успел

 

стоят все ништяки - Вебаста, термостат на 88, вискомуфта поменяна, одеяло, картонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. 

 

Такой вопрос. Климат-контроль или на крутилках? Если климат, то прогреваешь в режиме авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати ... у меня (2.7) так наз "остывание" происходит на холостых, т.е. стрелка температуры падает практически на ноль. не то, чтобы очень быстро, но обратил внимание на такой факт.

в салоне все-равно тепло, при повышении оборотов (типа на ходу) очень быстро положение стрелки снова в рабочей.

разумеется, это при рабочей печке

 

поскольку на сей факт только недавно "обратил внимание" (или он только недавно произошел?), то озаботиться еще не успел

 

стоят все ништяки - Вебаста, термостат на 88, вискомуфта поменяна, одеяло, картонка

Вот такая-же ерунда-как только печка стала работать нормально-температура на двиг-ле стала падать-может с термостатом погорячились? Я кстати по колхозной привычке на82прибрал-пущай лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая-же ерунда-как только печка стала работать нормально-температура на двиг-ле стала падать-может с термостатом погорячились? Я кстати по колхозной привычке на82прибрал-пущай лежит

не, прибрать-то я его тоже прибрал, есесьна ... че там, лежит - жрать не просит

понаблюдаю за процессом, посоветуюсь с людьми

оно на ходу ваще не парит, стрелка там где надо ... но вот на холостых - чета непонятка

 

но чисто по логике термостат не при делах - ну начал он позже открываться, дык че стрелка то падает?

думать надо ... людей спросить

я ведь главное - и не помню, как оно было ДО ...  :)

на Вебасту грешил, после ее установки заметил этакую неприятность ... а вот была она до установки - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, прибрать-то я его тоже прибрал, есесьна ... че там, лежит - жрать не просит

понаблюдаю за процессом, посоветуюсь с людьми

оно на ходу ваще не парит, стрелка там где надо ... но вот на холостых - чета непонятка

 

но чисто по логике термостат не при делах - ну начал он позже открываться, дык че стрелка то падает?

думать надо ... людей спросить

я ведь главное - и не помню, как оно было ДО ...  :)

на Вебасту грешил, после ее установки заметил этакую неприятность ... а вот была она до установки - не знаю

Блок алюминий, теплообмен повышенный. Есть ещё ряд причин, но это основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  Саныч

 

ну ... а че делать-та?  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что это от постоянно вращающегося вентилятора под капотом, хоть и говорят, что отвод тепла от корпуса двигателя составляет 4% тепловой мощности, вот эти 4% как раз и не хватает в -33С*, чтобы на холостых стрелка температуры держалась,  не стремилась вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что это от постоянно вращающегося вентилятора под капотом, хоть и говорят, что отвод тепла от корпуса двигателя составляет 4% тепловой мощности, вот эти 4% как раз и не хватает в -33С*, чтобы на холостых стрелка температуры держалась,  не стремилась вниз.

короче я понял, что все мутно ... будем наблюдать

а у тебя как? а то я на Вебасту было грешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...