ЛеРой Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Фортунерская родная муфта просто неадекватно себя ведет, она включается не только тогда когда сильный нагрев двигателя, а ещё при резком ускорении, поэтому и не очень комфортно резко раскручивать двигатель, чуть придавишь а он шумит как на полном газу. И ещё если муфта включалась, то даже после сброса оборотов она уже не выключалась некоторое время, вот это и напрягало. ну да, в этом и есть смысл замены муфты на прадовскую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А у меня тоже вопрос к знатокам. При замене моторного масла, часто замечаю на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги. Это только на моей машине или у всех? Мастера говорят такое бывает, при вентиляции двигателя появляются пары конденсата, особенно в холодную погоду и оседают на верхней части движка, то есть на пробке. Я правда не очень поверил и на фортунере потела прокладка под клапанной крышкой, я уверил мастера надо менять, а сам присутствовал при замене чтоб увидеть как там внутри движка, в итоге всё чистенько как на новом, поэтому успокоил себя, значит пары оседают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Хотя может и масло у нас в Магадане какое то особенное с водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги. Зимой у многих машин так. Пробка находится в зоне слабого прогрева, поэтому конденсат с нее при зимних запусках не успевает испаряться. Если же машина ездит с длинными перегонами или на трассе, то это не наблюдается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А у меня тоже вопрос к знатокам. При замене моторного масла, часто замечаю на пробке заливной горловины двигателя эмульсию и не много капель влаги. Это только на моей машине или у всех? Мастера говорят такое бывает, при вентиляции двигателя появляются пары конденсата, особенно в холодную погоду и оседают на верхней части движка, то есть на пробке. Я правда не очень поверил и на фортунере потела прокладка под клапанной крышкой, я уверил мастера надо менять, а сам присутствовал при замене чтоб увидеть как там внутри движка, в итоге всё чистенько как на новом, поэтому успокоил себя, значит пары оседают. Меньше под крыжечки глядеть нужно. Расстраиватбся не притрётся. Сон будет крепче.:-B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо, за скорый ответ. Прям бальзам на сердце. Ведь в самом деле на фортунере в основном жена с работы на работу гоняет, по времени минут 20-40 туда и обратно и по версии Сусумана это в точку. Завтра умничать буду перед мастерами, а то они говорили что так бывает на разных авто, но что из за манеры эксплуатации зависит даже не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Народ!, кто скажет парт номер термостата на 88, или какой диаметр у него, чет замучался- одни показывают Д-56мм, другие 59-60мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 90916-03126 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90916-03126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А я покупал не по номеру, сказал продавцу термостат на 88С на 2TR-FE, а он только уточнил оригинальный или нет, взял оригинальный в коробочке TOYOTA, выглядел вроде один в один как родной, только на 88C. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Саня, а где потолок испортили? в какой мойке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А я покупал не по номеру, сказал продавцу термостат на 88С на 2TR-FE, а он только уточнил оригинальный или нет, взял оригинальный в коробочке TOYOTA, выглядел вроде один в один как родной, только на 88C. Саня, в каком магазине брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. Положение стрелки температуры как у всех ( на фото ). Включаю печку выше средней мощности - стрелка стремится к нулю. Налицо недогрев и оставание. Температура за бортом -20 и ниже. Нижний патрубок радиатора всегда прохладный - термостат закрыт. В салоне тепло, но на грани. Что сделано: При покупке, когда температура на улице была в районе 0- -5 поменян термостат ( не знаю на 88-ли градусов, но за казан по каталогу как для прадо 4 литрового), поменян антифриз, все масла. Автоодеялом укутан двигатель так хорошо, как только это возможно. Очень хорошо проклеена крышка капота хорошими толстыми материалами и подкапотное пространство со стороны пассажира. Стало немного лучше. Прогрев происходит чуть быстрее и температура держится на скорости чуть лучше. В салоне стало теплее. Нижнмй патрубок радиатора всегда такой же прохладный. Купил на рынке некидку из дерматина на решётку радиатора. Часть, что над номером, закрылась хорошо. Под номером окно в бампере с каждой стороны от накидки открыто см по 10. Соответственно поддувает на нижние углы радиатора. Нижний патрубок такой же прохладный. В салоне стало ещё теплее, воздух из дефлекторов - горячее, остывание от вентилятора печки меньше, но присутствует. Сегодня вырезал из плотного картона заглушку в нижнее окно бампера. Можно сказать, закрыл его почти герметично ( но не сложно быстро убрать ежели чего ) . Картонки между радиаторами никогда не ставил. На данном этапе из дефлекторов задул долгожданный хорошо прогретый воздух при прогретом полностью (как это возможно в -20 ). На холостых на вентилятор печки двигатель всё равно реагирует медленным остыванием. Со всем этим апгрейдом выехал за город и проехался по трассе в районе 110-120 км в час при 1500-2000 об/мин довольно большое расстояние. Под нагрузкой стрелка температуры умудрилась забраться на 1 мм выше прежних показаний, но её восхождение легко заворачивается назад сбросом газа и, соответственно нагрузки. Нижний патрубок радиатора по прежнему прохладный. Радиатор потрогать снизу не могу, поскольку везде он закрыт чем нибудь и без частичного разбора не подлезть. Как я понял термостат так и не открылся. Или всётаки открылся, но вентилятор успел книжниму патрубку просто охладить антифриз? Как я понимаю - 1мм стрелки выше по прибору - это естественно не перегрев? Видимо запас до перегрева у этих машин довольно большой. При езде на неутеплённом двигателе повышения расхода топлива не заметил, как былв городе 18-20, а на трассе 11 на сотню, так и есть. Какие будут соображения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ны и немного отвлечённо - смотрю на форуме инфы по 4-х литровым машинам маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 dok, Вы убили мечту, я то думал 4л фортунер уж точно не будет иметь проблем как 2.7, так как у меня такома с такой движкой проблем с температурой не имеет. Вам мне кажется ещё осталось вискомуфту поменять и будет полный комплект переделок для фортунера. Мне интересно, а можно на 4л фортунере прошить мозги европейской прошивкой, ведь судя по отзывам у него протокол OBD-2, или у него с завода европейская прошивка и значит мозги не влияют на температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Саныч, говорит что скоро потеплеет и можно пока забыть про проблемы с температурой, а там глядишь к следующей зиме что-то решится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Саня, а где потолок испортили? в какой мойке? Да это не на мойке, на мойке там наверное было бы без косяков, по крайней мере на Емеле мне нравится как моют. Я правда не знаю есть ли у них химчистка салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Саня, в каком магазине брал? Школа-магазин на транспортной. Сей час нашёл коробочку от термостата, на ней тоже номер 90916-03126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. Положение стрелки температуры как у всех ( на фото ). Включаю печку выше средней мощности - стрелка стремится к нулю. Налицо недогрев и оставание. Температура за бортом -20 и ниже. Нижний патрубок радиатора всегда прохладный - термостат закрыт. В салоне тепло, но на грани. вот кстати ... у меня (2.7) так наз "остывание" происходит на холостых, т.е. стрелка температуры падает практически на ноль. не то, чтобы очень быстро, но обратил внимание на такой факт. в салоне все-равно тепло, при повышении оборотов (типа на ходу) очень быстро положение стрелки снова в рабочей. разумеется, это при рабочей печке поскольку на сей факт только недавно "обратил внимание" (или он только недавно произошел?), то озаботиться еще не успел стоят все ништяки - Вебаста, термостат на 88, вискомуфта поменяна, одеяло, картонка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К. Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Внесу интригу. Форт 4л, 2007г. Такой вопрос. Климат-контроль или на крутилках? Если климат, то прогреваешь в режиме авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 вот кстати ... у меня (2.7) так наз "остывание" происходит на холостых, т.е. стрелка температуры падает практически на ноль. не то, чтобы очень быстро, но обратил внимание на такой факт. в салоне все-равно тепло, при повышении оборотов (типа на ходу) очень быстро положение стрелки снова в рабочей. разумеется, это при рабочей печке поскольку на сей факт только недавно "обратил внимание" (или он только недавно произошел?), то озаботиться еще не успел стоят все ништяки - Вебаста, термостат на 88, вискомуфта поменяна, одеяло, картонка Вот такая-же ерунда-как только печка стала работать нормально-температура на двиг-ле стала падать-может с термостатом погорячились? Я кстати по колхозной привычке на82прибрал-пущай лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот такая-же ерунда-как только печка стала работать нормально-температура на двиг-ле стала падать-может с термостатом погорячились? Я кстати по колхозной привычке на82прибрал-пущай лежит не, прибрать-то я его тоже прибрал, есесьна ... че там, лежит - жрать не просит понаблюдаю за процессом, посоветуюсь с людьми оно на ходу ваще не парит, стрелка там где надо ... но вот на холостых - чета непонятка но чисто по логике термостат не при делах - ну начал он позже открываться, дык че стрелка то падает? думать надо ... людей спросить я ведь главное - и не помню, как оно было ДО ... на Вебасту грешил, после ее установки заметил этакую неприятность ... а вот была она до установки - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 не, прибрать-то я его тоже прибрал, есесьна ... че там, лежит - жрать не просит понаблюдаю за процессом, посоветуюсь с людьми оно на ходу ваще не парит, стрелка там где надо ... но вот на холостых - чета непонятка но чисто по логике термостат не при делах - ну начал он позже открываться, дык че стрелка то падает? думать надо ... людей спросить я ведь главное - и не помню, как оно было ДО ... на Вебасту грешил, после ее установки заметил этакую неприятность ... а вот была она до установки - не знаю Блок алюминий, теплообмен повышенный. Есть ещё ряд причин, но это основные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 2 Саныч ну ... а че делать-та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тоже думаю, что это от постоянно вращающегося вентилятора под капотом, хоть и говорят, что отвод тепла от корпуса двигателя составляет 4% тепловой мощности, вот эти 4% как раз и не хватает в -33С*, чтобы на холостых стрелка температуры держалась, не стремилась вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тоже думаю, что это от постоянно вращающегося вентилятора под капотом, хоть и говорят, что отвод тепла от корпуса двигателя составляет 4% тепловой мощности, вот эти 4% как раз и не хватает в -33С*, чтобы на холостых стрелка температуры держалась, не стремилась вниз. короче я понял, что все мутно ... будем наблюдать а у тебя как? а то я на Вебасту было грешил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.