Павел Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Но запотеет, как по синеве. Цитата
тараскин55 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте) Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Странно, а у меня ничего не падает...даже стрелка)))). Зимой и летом в одном положении, примерно на 3-20, максимум на 3-25( то есть не ровно в горизонте) она там не приклеена? Цитата
Сергей К Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 она там не приклеена? Заклинело? Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Заклинело? надо маслица капнуть на нее Цитата
Александр56 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Но запотеет, как по синеве. Не потеет, если минут на 10 и салон прогрет. Цитата
Настырный Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила.Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке... "Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Хм... какие странные факты вы рассказываете, про опускающуюся и поднимающуюся стрелку... Последний раз я видел опускающуюся стрелку температуры ОЖ во время быстрой езды по морозу, когда у меня на РАВчике термостат подклинило. После замены термостата стрелка занимала нормальное положение на прогретом двигателе и никуда не уходила. Предпоследний раз видел "пляски стрелки температуры ОЖ" на Жиге... виной тому было замыкание в проводке... "Может, в консерватории надо что-нибудь подправить?" (с) М.Жванецкий у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит) Цитата
Настырный Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) у меня на холостом в приличный мороз опускается ... в движении снова лезет обратно (картонка стоит) И картонка стоит и сверху пенополиэтилен лежит. Стрелка только при прогреве доползает до середины сектора и там замирает. По трассе в морозы ездил не заметил движения. А температуру я контролирую. Правда, долго не стою с заведённым двигателем. Бензин экономлю. И экологию... Изменено 27 января, 2016 пользователем Настырный Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал) Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 до середины сектора! эээххх, казахи ... нам, арабам, середины сектора и в жару не видать (заплакал) Подогнули стрелку наверное. Цитата
Сергей К Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Да у казахов вроде как у нас положение , ну может уже поменяли чего? Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Да у казахов вроде как у нас положение , ну может уже поменяли чего? адаптирован к суровым условиям ... т.е., как верно подметил Виктор - подогнули стрелку Цитата
Александр56 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Подобное было на Виста Ардео, праворульная, хоть сутки стой на холостых, температура выше 40 град. не поднимантся, но стоит тронуться, за 2-3 мин. стрелка в норме. На Форте на х.о. тоже самое. Пока в тягучке, в пробках обогрев не очень, но стоит тронуться, т.е. под нагрузкой, через 5 мин. хоть раздевайся. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите. Цитата
Александр56 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 По идее на всех авто поток в сторону водителя больше, в том числе и на лобовое. Цитата
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 1 час назад, Мавр Витя сказал: обнаружил такую вещь :со стороны водителя воздух идет горячий ,а у пассажира холодный .снял панель,заглянул в воздуховоды ,везде порядок .всю голову сломал .как же так ? из одной полости воздух разной температуры .может кто сталкивался ,подскажите. мыть радиатор печки - у многих так было. Цитата
Мавр Витя Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 с моей стороны воздух идет очень горячий .поэтому раньше не замечал .а жена села и пожаловалась ,что ноги мерзнут.разбор воздуха из одной полости ,а результат не тот. Цитата
v.p. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 нет, не с одной полости разбор - правая часть печки забивается - обсуждали уже много раз вот тут можно почитать Цитата
kurganoid Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Как правильно "прикурить" автомобиль. 1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) 7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно) 10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента» 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента». 12) Благодарим за помощь. Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Недели две назад утром звонит сосед снизу, которого я полгода назад залил якобы (хотя я здесь еще не жил).Ну думаю опять что нибудь, но он мне сразу:Виктор не волнуйся, всё в порядке, у меня просьба, не можешь ли прикурить-да не вопрос, отвечаю, выйду сейчас. Выхожу,100 Крузак и хрен к нему подъедешь(встал неудачно-мордой к глубоким сугробам), но не нам конечно,подъехал, открывает капот-два аккумулятора, спрашиваю:давно не ездил? Да нет вчера только.Сигнализация спутниковая? Нет, уже снял.Ну короче прикурил ему пренебрегая всем перечисленым Сергеем.Заряжал минут 20, с первой попытки даже разу не крутанул. У него стоит Вебасто-вопрос ко всем:неужели Вебасто так сажает? Если да, то на коя два акаммулятора? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Крузак,случай,не дизельный? Один на стартёр и разогрев,второй для поддержания электроники при запуске,меньшей ёмкости. Цитата
isaenko.v Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Дизельный.Короче Форт дал просраться Крузаку-как он потом уж Фортика расхваливал. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем isaenko.v Цитата
mikob Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Прочитал всю тему. Вывод: Прошивку надо менять на казахскую !!! p.s. Есть такая машинка Рено-Дастер (2016) , вот где Ташкент. Так она во время прогрева на холостых периодически поднимает обороты вплоть до 1500, хотя перед этим они уже падали до 750. Прогревается быстро. Всё дело в мозгах, имхо. Цитата
shot Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) 5 часов назад, mikob сказал: Вывод: Прошивку надо менять на казахскую !!! не нуно, разве у тех кто по старше. 5 часов назад, mikob сказал: Всё дело в мозгах, имхо. В человечьих мозгах-эт точно Изменено 28 декабря, 2016 пользователем shot Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.