Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Штатная оптика фары свет


Влад Севастополь

Рекомендованные сообщения

В паре с паровозным гудком - всё живое весом до 100 кг в радиусе50 метров сметать будешь!

 

Да вот самому страшно теперь, думаю как подключить шоб не напугать никого  ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 701
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    85

  • Сергей К

    66

  • Борисыч МСК

    57

  • Yuran69

    52

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да вот самому страшно теперь, думаю как подключить шоб не напугать никого  ;) .

Привет, Серёга! Ты собирался на дальний подключить, а зачем?

Лучше на габариты запитать, а так тебе решать

Изменено пользователем Yuran69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто в продаже такие видел?    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 08595-53010 SWITCH ASSY, противотуманные 84160-26010 SWITCH, RR FOG ЛАМПЫ 84165-52050

p1.jpg?ct=29559df162c3

Серега, они стоят как самолет ... я себе брал, там проблема еще разьем

для  26010 разьем 90980-10993

для 52050 разьем 90980-12113

52050 - кнопка задних противотуманок, фиксированная. с индикацией включения

26010 - передние противотуманки, с индикацией включения, насчет фиксируется или нет не знаю

я себе воткнул 52050, если не ошибаюсь, на подсветку консоли в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот самому страшно теперь, думаю как подключить шоб не напугать никого  ;) .

не параллель на дальний, ставь на отдельную кнопку ... надо - включил, не надо - ну его нафиг

ато на дороге - побьют  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не параллель на дальний, ставь на отдельную кнопку ... надо - включил, не надо - ну его нафиг

ато на дороге - побьют  :blink:

 

Кнопку купил, ( Прадо 120 , хай люкс , хайлендер и еще  кто то  - одинаковые) полный комплект с гофрированными проводами , реле и предохранителями 5500 тенге в рублях 1720 вроде. Вчера не успел, на днях нормально подключу, сделаю так : с нажатой кнопкой люстры и лапкой дальнего от себя (люстра включена) , на себя ( моргание без люстры), с выключенной кнопкой люстры - все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил люстру наконец то, спасибо дорогому правительству за лишний выходной.  ;)

Покумекал и установил кнопку включения ПТФ в панель прикуривателя ( там она, на мой взгляд , удобна руке и видна глазу. 

В свете нового закона о дорожном движении , а там решено что ДХО, ПТФ, или ближний свет должны гореть всегда во время движения, решил что нехай штатные ПТФ зажигаются сразу при включении зажигания ( и при нажатой кнопке) , взял плюс с подогрева заднего стекла на управление перекидной релюхой. Теперь так: 1) новая кнопка нажата, зажигание включено сразу загораются ПТФ

                                                                                   2) поворот крутилки на рычажке в 1 положение - габариты

                                                                                   3) второе положение - ближний свет 

                                                                                   4) включаем дальний - загорается дальний + люстра и откл ПТФ

                                                                                   5) выключаем новую кнопку ПТФ - все штатно кроме включения ПТФ.

Ну вот как то так. 

 

Реле и предохранитель установил в  коробку рядом с АКБ ( почти штатно), получилось по моему прилично , в провод управления пришлось воткнуть диод , потому , что весь головной свет управляется (-) и только ПТФ (+)  :( , автор технических нюансов подключения мой большой друг, а с недавних пор и владелец белоснежного Фортика  -  Алексей.  :) к стати он тоже установил люстру в "улыбку" бампера , с аналогичным подключением.

post-35-0-63708900-1420649756_thumb.jpg

post-35-0-72716400-1420650859_thumb.jpg

post-35-0-06919700-1420650889_thumb.jpg

post-35-0-47799300-1420650912_thumb.jpg

post-35-0-44771700-1420650936_thumb.jpg

post-35-0-83894400-1420650958_thumb.jpg

post-35-0-19437600-1420650987_thumb.jpg

post-35-0-35563500-1420651035_thumb.jpg

post-35-0-79309400-1420651065_thumb.jpg

post-35-0-50474500-1420651096_thumb.jpg

post-35-0-02607000-1420651847_thumb.jpg

post-35-0-77402800-1420651867_thumb.jpg

post-35-0-91575200-1420651896_thumb.jpg

post-35-0-15846500-1420651927_thumb.jpg

post-35-0-49528100-1420651966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот на выходных корректор перенёс со старых фар в новые, всё работает отдал 44$:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот на выходных корректор перенёс со старых фар в новые, всё работает отдал 44$ :)

 

Не дорого! а кто у нес это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по третьему кольцу по Москве и видел как гайцы дрючили хозяина жипа обвешанного фарами-ходили и показывали ему на все фонари,и вроде не включеные.За фары у нас часто останавливают-за кенгурины практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по третьему кольцу по Москве и видел как гайцы дрючили хозяина жипа обвешанного фарами-ходили и показывали ему на все фонари,и вроде не включеные.За фары у нас часто останавливают-за кенгурины практически нет.

вот в случае установки на рейлы в невключенном состоянии это будет перевозимый на рейлах и надежно закрепленный груз

так что гайцы вроде и не при делах получаются

а если фонарик еще и быстросьемный (ну, как у меня ...  :blink:  ), то и вообще не о чем базарить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас то же стали серьезно дрючить за дополнительно установленные фары , которые выше уровня штатной оптики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас то же стали серьезно дрючить за дополнительно установленные фары , которые выше уровня штатной оптики

правильно! груз надо возить на крыше, а не фары устанавливать!   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно! груз надо возить на крыше, а не фары устанавливать!   :D

 

Ну и правильно ! Идут они на фиг лохи!

Ну как твой груз  светит то? С моим просто как днем метров на 50  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...автор технических нюансов подключения мой большой друг, а с недавних пор и владелец белоснежного Фортика  -  Алексей.  :) к стати он тоже установил люстру в "улыбку" бампера , с аналогичным подключением.

Серег, только сейчас заметил, люстры-то у вас с Алексеем разные. Сравнивали же поди, у кого ярче светит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, только сейчас заметил, люстры-то у вас с Алексеем разные. Сравнивали же поди, у кого ярче светит? :)

 

Точно!  :)

У Лехи  мощнее на 20 ватт, светодиоды мельче и в 2 ряда, она еще чуть шире и выгнута дугой, Из плюсов более сильное и рассеянное освещение первых 30 метров , но в даль на 50м и дальше светит лучше моя,  сфокусированной полосой, но сильно бьет по глазам отраженка от дорожных. знаков, за то тому кто сзади даже фары включать не надо.  :D

 

Вот не успел еще в тумане затестить, интересно при таком свете молоко будет или пробьет все таки? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В туман лучше не пользоваться, экран будет.

 

Думаю ты прав, 

К стати поступили новые лампы для противотуманок   http://tunespace.ru/blog/jarkij-zheltyj-svet-poluchil-novoe-nazvanie-osram-fog-breaker/

 

Ребята говорят в туман , дождь и снегопад с этими лампами гораздо лучше видно, да и мокрый  асфальт не так сильно поглощает желтый свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ты прав, 

К стати поступили новые лампы для противотуманок   http://tunespace.ru/blog/jarkij-zheltyj-svet-poluchil-novoe-nazvanie-osram-fog-breaker/

 

Ребята говорят в туман , дождь и снегопад с этими лампами гораздо лучше видно, да и мокрый  асфальт не так сильно поглощает желтый свет.

Вроде не плохие, но у меня еще везде родные стоят, не хочу трогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не плохие, но у меня еще везде родные стоят, не хочу трогать)

 

Лампы надо периодически менять на новые, интенсивность света уменьшается пропорционально отработанным часам, чезез год лампа светит на 15-20 % хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, по твоему раскладу, они вообще уже светить не должны :D как светили, так и светят. Загадка Тойоты - пока не трогаешь лампы, они работают годами. Как только заменил, вози с собой запасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, по твоему раскладу, они вообще уже светить не должны :D как светили, так и светят. Загадка Тойоты - пока не трогаешь лампы, они работают годами. Как только заменил, вози с собой запасные.

У жены на Королле после 4 лет эксплуатации,как заменил первый раз и поехало-ближний,тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы надо периодически менять на новые, интенсивность света уменьшается пропорционально отработанным часам, чезез год лампа светит на 15-20 % хуже.

Недавно сменил лампы в ПТФ Osram на Koito.

3 года прослужили верой и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно сменил лампы в ПТФ Osram на Koito.

3 года прослужили верой и правдой.

Зачем их менять, если они родные и светят нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...