Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6375


  2. PAN527

    PAN527

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      72


  3. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1031


  4. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/07/24 во всех областях

  1. Дядя Вова

    Банька

    Да, да, ночевать там будешь Хотя нет, ты десантник - высоты не боишься, значит в мансарде
    2 балла
  2. Дядя Вова

    Первые блюда

    И шо, мы, из этого приготовим ? Да, да, угадали
    2 балла
  3. PAN527

    Тормозные диски

    https://dbabrakes.eu/discbrakes/79135/DBA-42737S-1200XP
    1 балл
  4. PAN527

    Тормозные диски

    Есть ещё диски от Project mu SCR-XC тоже топ....
    1 балл
  5. PAN527

    Тормозные диски

    Диски Dixcel FS Колодки Type M...качество тормозной системы изменилось в разы в сравнении с оригиналом....каждый сам решает что ему нужно....
    1 балл
  6. max_rocker

    Тормозные диски

    Кстати, у меня такое же было. Я взял авто с пробегом таким и уже били диски. Я 3 раза протачивал их почти за 35 тысяч км, надоело выкидывать каждый раз за проточку 2к, плюс комплект колодок. Вот и взял самое дешевое что было на рынке, плюс гарантия на них небольшая была. Как начнуть бить, куплю еще комплект
    1 балл
  7. FоrtNorth

    Тормозные диски

    От прадо 120 не аналогичны ? ADVICS A6F182B Seiken 55010142
    1 балл
  8. max_rocker

    Тормозные диски

    Я взял комплект SAT. Откатал уже 68000. Колодки еще не износились. Диски совсем чуток стерлись. Мне вышел комплект (2 диска+колодки) в мае 21-го в 4500руб
    1 балл
  9. Дядя Вова

    Банька

    27 апреля экскаватор поработал, а 31 декабря запустил баньку в эксплуатацию
    1 балл
  10. Susuman

    Из дефлектора дует холодный воздух

    Дует холодным при движении? @gencher, давайте соображать. Забор наружнего воздуха ("дырка") идет справа под жабо капота. Блок вентилятора отопителя находится в салоне над правой коленкой пассажира. В верхней (приёмной) части он должен герметично - через поролоновое уплотнение - прилегать к "дырке" забора воздуха. Такая же герметичность должна быть и в месте сопряжения блока вентилятора с блоком отопителя (в районе левого колена пассажира). Проверить герметичность можно так. Выньте салонный фильтр (снимите крышку бардачка и за ней увидите прямоугольную горизонтальную крышку-заглушку, её снимаете, вытаскиваете салонник и ставите крышку обратно). Выйдете за город с пассажиром, разгонитесь до 100-120 (чтоб напор воздуха был хороший), поставьте печку на "горячо", а вентилятор выключите вообще. Забор воздуха должен стоять "снаружи". Пусть пассажир руками тщательно проверит все дыры (ток холодного воздуха), особенно на самом верху блока вентилятора и слева от него в стыке с самой печкой. Моё предположение, что сифонит наружный воздух в салон. А что стрелка Т показывает 1/4 - это НОРМАЛЬНАЯ, штатная температура машины. Т.к. это араб и предназначен для жаркого климата, шкала температуры сдвинута где-то на сантиметр вниз по сравнению с европейцами. Наоборот, если вдруг стрелка полезла на 1/3 или не дай бог на половину шкалы - это должно уже вызвать беспокойство!
    1 балл
×
×
  • Создать...