Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров

  1. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      4219


  2. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      3714


  3. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1417


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      13695


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/15 во всех областях

  1. Не лги, что павшая страна Была обитель зла и фальши. Я помню эти времена, Я помню всё, что было раньше Там волчьей не было грызни, Там люди верили друг другу. И вместо"Слабого толкни"- Всегда протягивали руку. Там секс не лез вперёд любви, Там братство было просто братством, И не учили по TV Всё дозволяемому бл**ству. Там вор, бандит, подлец и мразь Страшились сильного закона, И не бывала отродясь Фемида в рабстве у Мамоны. Я помню эти времена. Я помню всё и не забуду, Не лги, что павшая страна Была обитель зла… Иуда!
    7 баллов
  2. Сергей К

    Смешное и прикольное

    6 баллов
  3. Сергей К

    Штатная оптика фары свет

    Закончил люстру наконец то, спасибо дорогому правительству за лишний выходной. Покумекал и установил кнопку включения ПТФ в панель прикуривателя ( там она, на мой взгляд , удобна руке и видна глазу. В свете нового закона о дорожном движении , а там решено что ДХО, ПТФ, или ближний свет должны гореть всегда во время движения, решил что нехай штатные ПТФ зажигаются сразу при включении зажигания ( и при нажатой кнопке) , взял плюс с подогрева заднего стекла на управление перекидной релюхой. Теперь так: 1) новая кнопка нажата, зажигание включено сразу загораются ПТФ 2) поворот крутилки на рычажке в 1 положение - габариты 3) второе положение - ближний свет 4) включаем дальний - загорается дальний + люстра и откл ПТФ 5) выключаем новую кнопку ПТФ - все штатно кроме включения ПТФ. Ну вот как то так. Реле и предохранитель установил в коробку рядом с АКБ ( почти штатно), получилось по моему прилично , в провод управления пришлось воткнуть диод , потому , что весь головной свет управляется (-) и только ПТФ (+) , автор технических нюансов подключения мой большой друг, а с недавних пор и владелец белоснежного Фортика - Алексей. к стати он тоже установил люстру в "улыбку" бампера , с аналогичным подключением.
    4 балла
  4. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Электрика Тут я не особый спец, особенно в автомобильной электрике. Потому подключать родную схему с таймером и кнопкой, идущими в комплекте не стал. Чем проще, тем меньше возможностей для поломки. В штатное отверстие в переборке протянул провод от электропомпы и пока что присоедиил его к разъёму, который втыкаю в штатную розетку. После праздников съезжу к установщикам сигналки и попрошу "окультурить" это безобразие - установить кнопку, и если надо, предохранитель. Возможно, попрошу параллельно кнопке подключить к доп каналу сигналки. В комплекте поставки идёт еще термометр, и из одного термоса выходят контакты термодатчика. Пока что я установил разъем для подключения термометра в моторном отсеке около аккумулятора. Это не очень удобно, но поясню: Засада №3 термометр, который шёл в комплекте, оказался рассчитан до +70 градусов Цельсия. И если температура антифриза выше, то он просто показывает букву "H". Грубо говоря, зачем это счастье? Опыт эксплуатации Собственно, я почему так долго тянул с публикацией? АТ был приобретен где-то в конце октября-начале ноября. А я с начала долго устанавливал (кронштейны гнул, устранял течи). Потом просто катался и снимал показания. Авто стоит во дворе на улице на ветру. С утреца выхожу, ключ зажигания на один щелчок и разъем в розетку. Раздаётся характерное гудение электропомпы. Засекаю 3 минуты. За это время чищу снег, открываю ворота. Затем завожу двигатель. Выдёргиваю разъем из розетки. Пока выезжаю из ворот и закрываю их - стрелка термометра двигателя поднимается к началу шкалы и печка уже начинает дуть чуть тёпленьким. Минуты за 3-4 до парковки около работы втыкаю разъём в розетку и "заряжяю" АТ горяченьким антифризом. Вечером после работы опять: включаю помпу, через 3 минуты завожу двигатель и поехал. Когда выезжаю со стоянки - стрелка термометра уже на нижнем краю шкалы. Конечно, я надеялся, что стрелка термометра будет подниматься гораздо выше. Но что есть, то есть. Возможно, что после утепления шлангов я и увижу желаемое. Перед Новым годом. Авто не эксплуатировался 2 дня. Перед стартом подключил термометр и увидел +48. Температура на улице была что-то порядка -10... -12. Сегодня. Поехали в суши-бар и еще пару магазинов посетить в Сибирском молле. Т.е. на все ушло где-то 2.5 часа. Везунчик был припаркован на улице. Правда, температура была около 0. После предпускового подогрева стрелка термометра двигателя была уже на шкале. Печка дула ощутимо тепло. Правда, каюсь, температуру в термосах не посмотрел. Итого + Движок стартует подогретым. + Отсутствует прогрев на холостых в течении дня и ночи. (Холодный старт, экономия ресурса двигателя и бензина. Не требуется обходчик иммобилайзера!!! Я ж параноик.) - Установка. Т.е. либо нужен хороший мастер, либо терпение. Ну и скорее -, чем + это ручной алгоритм работы. Но если устанавливать родной контроллер, то все автоматизировано. По баблосам: АТ-6М обошёлся мне чуть меньше 7.5тыс руб. Но учтите, что это без посредников и самовывоз от производителя!!! Волговские тройники 2шт за 100руб Набор для самостоятельного изготовления хомутов примерно 100-150руб. Перфорированная пластина 1м 96руб. 2х контактный жигулёвский разъем 1шт 100руб (для подключения термометра) Антифриз. 8л по 180руб/л = 1440руб (т.к. когда собрал и включил помпу из-за разницы в диаметрах шлангов и тройников один литр антифриза в итоге улетел). Хомуты червячные 16-27 штук 6. Примерно 150 рублей. Болтики то ли М6x40 или М8x40 не помню. Ушло примерно 4-6 шт. Были в гараже. Обрезки монтажной перфорированной ленты. Где-то в общей сложности 40-50см. Не больше. Так же в гараже нашлась. Грубо 9.5 тыр. Три дня работы. Масса удовольствия. Расход бензина по предновогодним пробкам по бортовому компьютеру 17.2 л/ 100км. По данным АЗС 18.4 л/100км. Как долго будет работать этот АТ я не знаю. Самое слабое место, на мой взгляд, это электропомпа. Поживём-увидим. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!" (с) не моё.
    2 балла
  5. Inna

    Рождество

    Я тоже всех поздравляю со Светлым праздником Рождества! Были вчера на службе в храме св. вмч. Георгия Победоносца в Коптево. В трапезной прихожанки пирожки пекли, чтобы разговеться... И мы угощались с местными ребятами. А это маленький вертеп.
    2 балла
  6. Дядя Вова

    Расход масла двигателя 2TR-FE

    UFO - полное дерьмо. Суть вопроса в следующем: при запуске двигателя на загустевшем масле, должен сработать клапан фильтра ( расчитанный на определенное давление) и масло проходит без фильтрации, по мере прогрева давление падает, клапан фильтра закрывается, масло фильтруется. В данном случае клапан не успел открыться и маслом довануло уплотнительное кольцо. Как с этим бороться: 1. Использовать рекомендованные фильтры надлежащего качества. 2. В зимний период применять масла с низкой динамической вязкостью 3000-4500 единиц.
    2 балла
  7. Сириус

    А танки наши быстры?

    Дык это же нац укр идея, на протяжении сотен лет. Сто раз уже говорилось.
    1 балл
  8. Старый мельник

    Смешное и прикольное

    Как говорил мой знакомый (родом с Ростова) с характерным геканием : Что же у них там в голове ! Хоть бы одним глазком посмотреть !
    1 балл
  9. kurganoid

    А танки наши быстры?

    у меня наблюдение:все эти наполеоновские планы сводятся к одному/к гиганской(150%годового ВВП)контрибуции и чтоб вареники сами в рот прыгали!
    1 балл
  10. isaenko.v

    Свист двигателя печки

    Посты 31 и 34.
    1 балл
  11. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    1 балл
  12. Настырный

    Автобокс

    Для расширения кругозора: http://монблан-багажники.рф Я брал давным-давно аналог вот такого http://монблан-багажники.рф/montblan-magazin?mode=product&product_id=231418801 Устанавливал на поперечины. Плюсы: объёмный короткий на 3х дверку встает нормально есть замок, защищающий содержимое внутри 2 ремня для утяжки груза фиксатор крышки в открытом положении в одиночку установить на крышу пустой багажник - не проблема. в него можно уложить котёл и принадлежности. Не будет вонять в салоне. Минусы: отсутствие герметичности. Содержимое покрывается пылью на раз. Лечится приклеиванием по контуру обыкновенного резинового оконного уплотнителя. 3х дверку сильно качало боковым ветром. На Везунчике еще не ездил с этим багажником. Но, думаю, что Везунчик не почует этот багажник. фиксатор открытой крышки быстро сломался. Ремонтируется без особых проблем. лыжи и борд не влазят.
    1 балл
  13. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Схема подключения. Я решил врезаться в трубопроводы, идущие к отопителю салона. Почему не к болту в корпусе двигателя? Потому, что если бы я врезал магистраль от АТ в болт, то горячий антифриз нагревал бы только пару цилиндров, а не все 4. Да и протягивать шланг бы пришлось вокруг двигателя и в непосредственной близости от выхлопных труб, что для шланга не очень хорошо. Порядок действий. Слил антифриз из системы охлаждения двигателя. Краник слива антифриза расположен около нижнего правого (по движению) угла радиатора и спрятан в материале, напоминающем поролон. На фото виден шланг, который я натянул на краник слива, что б не разлить антифриз. Снял с переборки кронштейн с металлическими трубками и заменил эти трубки на тройник и обратный клапан, идущие в комплекте поставки. Для чего обратный клапан? Для того, что б в момент предстартового подогрева электропомпа не гоняла антифриз через печку, а гоняла через двигатель. Кстати, обратный клапан с помощью все той же монтажной перфорированной ленты прикрепил на штатные болты к переборке. На фото выше видно. Внимание! Засада №1 В комплекте поставки идут тройники и штуцера на 16мм. А шланги в Фортунере (по крайней мере казахстанской сборки) на 18мм! И родные пружинные хомуты не держат! Пришлось использовать покупные винтовые хомуты. Электропомпу из комплекта поставки установил на самодельный кронштейн так же на переборку на штатные болты, торчащие из переборки. Ничего родного сверлить не пришлось. Правда электропомпа установлена мотором вниз, а не вверх. Возможно, это не правильно, но пока так. Гудит она достаточно громко. Возможно, что это из-за того, что установлена вверхтормашками и непосредственно на переборке. Но зато можно контролировать работу на слух. Шланги проложил по двигательному отсеку вдоль крыла и по раме. Прошел в штатные отверстия под левой фарой и к термосам. Быстроразъёмные соединения (БРС) получились на раме в районе где находится шкив ремня вентилятора. Я все-таки планирую отключать термоса на лето. Шланги дополнительно не утеплял. Т.к. торопился. Но планирую приобрести кожухи для труб и обернуть шланги. Внимание! Засада №2 После БРС шланг идёт меньшего диаметра. Если не ошибаюсь, 10мм. И в комплекте поставки к нему идут хомутики. Но вот беда! Эти хомутики не налазят на шланг, если его надеть на штуцер термоса. И наоборот: если надеть хомутик на шланг, то мне не удалось надеть конструкцию на штуцер. Т.е. стандартные хомуты типа 10-16мм и следующий 16-27мм. 10-16 - не налазит. А 16-27 - слишком большой. Нужен какой-то промежуточный. Я вышел из положения с помощью самодельных хомутов, которые делал из набора, купленного в гипермаркете "Лента". В этом наборе лента с резьбой, 8 или 10 скобок с винтом. Отрезаешь сколько надо ленты, вставляешь в скобку и затягиваешь. Дополнительно приобрёл 7л антифриза. Залил антифриз в систему. Провод от электропомпы на + аккумулятора, выгнал пузыри воздуха, устранил течи из-под штуцеров. (Это сейчас легко говорить. На самом деле 3 раза пересобирал. И в итоге приобрёл волговские тройники на 18мм (100руб за пару). Будет время - установлю их. И, думаю, что родные пружинные хомуты будут держать отлично.) Конечно, операции слива антифриза и подсоединения к термосам удобнее делать из ямы или с помощью подъёмника.
    1 балл
  14. Настырный

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Продолжим. Фирма-производитель расположена в Новосибирске. На Фортунеры не устанавливали ни разу. Естесственно, готовых кронштейнов и решения нет. Для двигателя 2TR-FE рекомендован был объём на 9л антифриза, т.е. АТ-9М. Но т.к. их не было в наличии на складе и устанавливать АТ в багажнике я не собирался, то взял АТ-6. Т.е. два термоса по 3л. К особенностям установки относится требование вертикальной установки термосов. Комплект поставки не очень презентабелен: Мне показалось, что можно улучшить теплоизоляцию термосов, и я обернул их 10мм пенополиэтиленом и обмотал обычным скотчем. Я решил установить АТ между радиатором и декоративной решёткой радиатора, что бы не тянуть трубопроводы через весь салон в багажник. Кронштейн соорудил по началу из обрезков профиля для гипсокартона, но он показался слабоват, и я купил в магазине, в котором торгуют крепежом перфорированную пластину 1м. (Пластина крепежная 1000*40*2 цинк 96руб/шт) Разрезал её пополам (потом в другом магазине обнаружил, что можно было приобрести сразу 500*40*2 и не резать), и согнул пару кронштейнов см фото выше. Открутил штатные сигналы, отсоединил разъёмы сигналов, датчика температуры и привинтил (болты М6 или М8 не помню.) в штатные отверстия свои самодельные кронштейны. Т.к. кронштейн не имел точки крепления спереди, то усилил его отрезком монтажной ленты. Она продаётся мотками там же, в магазинах крепежа. Используется и при монтаже вентиляции, и электрики, и видеонаблюдения. И вообще в "бандитском хозяйстве - пулемёт не помеха". (с) народная мудрость. После установки обнаружил, что один из сигналов не встаёт на место. Пришлось его развернуть на 180 градусов и слегка подогнуть штатный кронштейн сигнала. Датчик температуры внатяг разместился аккуратно между термосов. После небольшой обкатки мне показалось, что надо усилить жёсткость конструкции и я вдоль одного термоса еще установил вертикально профиль из гипсокартона, который нижним концом крепится на кронштейн переднего бампера. К сожалению, обнаружил, что этого фото нет. Может, потом как-нибудь сделаю.
    1 балл
  15. alvisalex

    вторые блюда

    Сегодня праздничное блюдо: Баранья лопатка с овощами в "рукаве" Что нужно для приготовления блюда: - собственно баранья лопатка - морковь 1-2 шт. - луковица 1 шт. - чеснок 3-4 зубчика - половина лимона или апельсина (по желанию кто хочет покислее или послаще) - крупная морская соль 2-3 щепотки - специи для мяса (по вкусу) - перец чёрный или смесь перцев 1 чайная ложка - сушёная или свежая зелень (укроп, петрушка, базилик у кого что есть) - оливковое масло 2-3 столовые ложки Как готовить: В ступке смешать морскую соль, перец и сухие специи, всё тщательно перетереть для "раскрытия" всех ноток специй и создания однородной смеси Проткнуть ножом в нескольких местах мясо и нашпиговать чесноком, затем натереть щедро всю лопатку смесью соли, перца и специй Поместить в рукав для запекания в духовке, добавить крупно порезанные овощи-лук, морковь, лимон или апельсин Сбрызнуть оливковым маслом и завязать рукав, оставить для маринования и проникания специй внутрь мяса на 4-6 часов Затем поместить в духовой шкаф и выпекать при температуре 200-220 градусов в течении 90-100 минут Вынуть из рукава и подавать с рисом, овощами на гриле, печёным картофелем или тем гарниром который Вы предпочитаете Приятного аппетита и с Рождеством всех!
    1 балл
  16. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    1 балл
  17. Саныч

    Установка аккумулятора тепла "Гольфстрим-6М"

    Спасибо. Тема, вроде бы хорошая, особенно если использовать её совместно с котлом. Утром котёл, а в течении дня Гольфстрим.
    1 балл
  18. Великие укры уже утешают себя, как могут) Прошел по ссылкам, в итоге приводятся доказательства аля Рен-ТВ с кучей профессоров и академиков естествознания. Борисыч, в смешное и прикольное перенеси)
    1 балл
  19. Zet 72

    Свист двигателя печки

    Моторчик с крыльчаткой находится за перчаточным ящиком, под подушкой безопасности пассажира. Крепится на трех саморезах, ну и разъем под провода. По центру корпуса можно увидеть круглую наклейку. Ее можно приподнять и смазать ось и подшипник вала. Потом, не переворачивая вентилятор, дыркой в верх ,запустить моторчик на низких оборотах, чтобы масло ушло вниз и смазало все внутренности, если залить и тут же его прикрутить на место масло вытечет. (по крайне мере я так рассуждал на тот момент )
    1 балл
×
×
  • Создать...