Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Таблица лидеров

  1. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1417


  2. Sky

    Sky

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      3714


  3. Сергей К

    Сергей К

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4219


  4. Сириус

    Сириус

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1094


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/13/14 во всех областях

  1. Настырный

    Что смотреть при получении нового Fortuner казахстанской сборки.

    При получении нового авто казахстанской сборки у дилера проверить , что - авто не поцарапано, особенно крыша, - подойдите к авто с кормы, отступив шага 2-3 и посмотрите вдоль крыши. Рейлинги установлены на крыше. Потом так же, но вдоль бортов. Если что с дверями не так, то как раз сзади это и увидите. - все лампы в фарах, поворотниках, плафонах горят. - печка работает - кондиционер работает - ABS работает - в расширительном бачке видна охлаждающая жидкость, в тормозном - тормозуха, в гидроусилителе - то же что-то плещется. На масляном щупе в двигателе есть масло. На щупе АКПП тоже. - Все двери открываются-закрываются нормально без особых усилий или хлопков. Если только что-то не закрывается, или дверь выступает за борт, то пусть устраняют! - В перчаточном ящике лежит Руководство по эксплуатации. И подсветки в перчаточном ящике НЕТ! Это Toyota, детка! - В ящичке багажника (слева от 5ой двери в нише) - домкрат, отвертка (прямой/крестовой шлиц), и ручка домкрата из ТРЁХ деталей. - В багажнике висят сидения 3го ряда. - Запасное колесо под днищем багажника и диск такой же как и на всех колёсах! Если другой, то это означает, что работнички умыкнули! Все 4 колеса и диска одинаковые. - Под ногами пассажиров 2х рядов сидений - резиновые коврики. Третий ряд и багажник - без ковриков. - Раз в ноги смотрите, то проверьте, что под передними сидениями есть воздуховоды к ногам пассажиров 2го ряда. - Магнитола работает. - стекла в дверях поднимаются-опускаются. - Гидрокорректор фар (крутилка с цифрами слева от руля внизу на панели.) работает, и видно, что граница освещённости ближнего света фар перемещается после вращения крутилки. - Зеркала складываются и регулируются кнопкой. Там же - слева от руля внизу на панели. - Дворники, поворотники, омыватели... - Два комплекта ключей. Один ключ с кнопками, открывающими двери, другой нет. Сели за руль. Пару тройку раз нажали на педаль тормоза, и не отпуская педаль тормоза, завели двигатель. Педаль тормоза ощутимо начинает проваливаться - значит главный тормозной цилиндр работает. Двигатель по началу взревёт как самолёт на старте. Потом постепенно утихнет. Это нормально для 2TR-FE. Да, после начала движения метров через 15-20 из-под капота начнут раздаваться звуки клацающие металлические - это ABS. Проходят быстро. В руле люфта не должно быть - это не УАЗ! Проверьте давление в шинах. 2.1 атм во всех (см. наклейку на стойке водительской двери) Номер рамы - в нише правого заднего колеса. Другая табличка - под капотом справа на крыле. Вроде все. Если что забыл - помогите. PS наличие смазки в крестовинах кардана вряд ли удастся посмотреть у дилера. PPS утеплитель капота. Кто-то говорит, что стоит с завода, у меня не было.
    10 баллов
  2. Сириус

    Смешное и прикольное

    Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой.
    4 балла
  3. Сергей К

    Смешное и прикольное

    3 балла
  4. Sky

    Хочу fortuner

    Зачем нужен рамник на ЗП? Зимой, как корова на льду, в остальное время, хрен с асфальта съедешь.
    3 балла
  5. kurganoid

    Смешное и прикольное

    2 балла
  6. mda

    Закусочки под пьянку

    Это да, это закусочка :-) Могу предложить в дополнение макать в черный перец с лимонным соком :-) Прямо вот в ложку свежемолотого перца выжать поллимона - и макать :-)
    2 балла
  7. Эдгард

    Хочу fortuner

    Главное что бы не под залогом была.... в каком нибудь ломбарде... я вот всё думаю как людям с этой залоговой бедой бороться... может при покупки авто ставить в договоре купли продажи дату следующего дня после регистрации авто прежним хозяином, то есть продавцом...?... в этом случае только штраф в полторы тысячи рублей грозит при постановке на учёт в ГИБДД за несвоевременную регистрацию... в данном случае даже если и есть момент залога то он осуществлён получается после того как авто продано было новому хозяину... правда вот как быть с записью в ПТС о смене собственника...??... хотя договор купли продажи сильнее с юридической точки зрения...)))
    2 балла
  8. Упустил. 6) Двойное остекление 7) Не глушить машину
    2 балла
  9. Вы имеете ввиду Твоздуха? без "натяжки" - более. у меня была возможность сравнить на ВАЗах... да, меняли АЛ на Медь... результат был ощутим без приборов
    2 балла
  10. lobash

    Закусочки под пьянку

    Могу предложть закусон из Якутии! Без особых излишеств, но на вкус строганина из муксуна - изумительнейшая вещь!!! Причем на капоте любимого Фортунера!
    2 балла
  11. Сергей К

    Смешное и прикольное

    коротко о себе!
    1 балл
  12. Сириус

    Смешное и прикольное

    1 балл
  13. Кстати,вчерась прошел первое ТО(1000 км)-бесплатное. Чисто проверка уровней всех жидкостей и масел,осмотр ходовки,колес и чего то еще,времени около полутора часов ушло(с технологической мойкой машины). Вопрос о гарантии приятно удивил. При самостоятельных уставках каких либо ДОПов,связанных с самостоятельным подключением к бортовой сети-могут снять гарантию по электрике-остальное(двигло,коробка,ходовка,кузов) останется! По вопросу прохождения последующих ТО-масла можно менять самому,можно привезти своё. Скорее всего что нить придется все таки и у них сделать,чтоб хотя бы за работу взяли,и соответственно чекуху в сервис-книге поставили. Хотя узнал,что ориентировочно ТО в 10000 км(замена масла,фильтров,мож еще чего) будет стоить около $200
    1 балл
  14. alex78lav

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Проехал от полного бака 260км-после чего влезло 42 литра. Первую сотню по горам,по долам колесил,осталостальное город
    1 балл
  15. Да все с ними нормально-я тоже сам настроил себя на поиски косяков,пару дней выискивал-ничего пока не обнаружил за 3 недели. Не переживай-все там нормально будет! А антикор и антишум-само собой,придется делать под себя. Я уже парктроники прикупил,обогрев зеркал,мож в эти выходные забабахаю.подкрылки в перспективе,сразу заантишумить хочу как теплее будет.
    1 балл
  16. ЛеРой

    Смешное и прикольное

    ось так! осмий - всему голова!
    1 балл
  17. Мастикой замазывают сварные швы и в последующем, этот косяк исправить уже нельзя. наглядный образец косяка: Про панель здесь: http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/?p=40676
    1 балл
  18. Дядя Вова

    От чего при езде сильно шумит вентилятор двигателя?

    Ага, нашел: 7РК 2283
    1 балл
  19. Борисыч МСК

    Смешное и прикольное

    ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ! Из допроса пленного командира танка Алтайской бронетанковой милиции Ивана Иванова: " Как всё было. По рациям поступил приказ об вторжении на территорию братской, великой, незалежной, самостийной, европейской Украины. Это был шок для нашей части! Некоторые бойцы просто открыто плакали, я пытался хоть как-то их успокоить, но попытки были безуспешны. Некоторые пытались препятствовать этому, другие игнорировали приказ, третьи просто дезертировали. Их можно было понять. Ведь великая украинская армия- это просто непобедимая машина пэрэмоги .От одной только мысли, войны с ней, бросало в холодный пот. Мы все отлично понимали, что против украинского оружия с нашими фуфайками и АК-47 мы им не соперники. Но в нашу часть приехал чёрный мерседес из которого вышел Генерал ФСБ Балалайкин. С наградным ТТ-шником подаренный дедом НКВДшником, генерал подошёл ко мне, приставил пистолет ко лбу и прорычал: "За невыполнение приказа сорву с тебя погоны, отправлю в штрафбат и будешь у меня с сапёрной лопаткой хохляцкие танки останавливать!" Я стоял в ступоре, мои бойцы были там же. Ужас и паника окутала нас. Но ничего не поделаешь, нам пришлось подчиниться. Мы и ещё куча таких же простых ребят по команде побежали в ангары к нашим гробам. Эти чёртовы Т-72 в цветах триколора и портретами Путина вместо динамической защиты. Рыдать хотелось ещё больше. Мы запрыгнули в машины. Вдруг зазвучала "Прощание славянки". Со слезами на глазах мы выехали из ангаров. В тримплекс я видел ужасное зрелище- стояли десятки фур с надписью Груз-200 возле которых туда сюда ходили санитары в халатах которые просто сбрасывали всех в братскую могилу. Мы мчались, что хватало сил. По дороге увидели брошенный таможенный пункт, мы пересекли украинскую границу. Проехав 5 км, вспыхнул один наш танк, затем другой, третий, четвёртый. Это был ад. Мы даже не видели кто нас уничтожает. Всхлипывая и вытирая слёзы я проорал механику-водителю "гони!!" Застрочили орудия. Пуляя в пустоту мы молились Богу, чтоб нас пронесло, чтоб гнев украинских киборгов не обрушился на нашу машину. По рации доложили, что на подмогу уже выдвинулись Псковские десантники, Омский ОМОН и курсанты артиллерийского училища. Господи боже, псы путинского режима бросили в мясорубку детей. Тут произошло ужасное для нас событие. Украинский киборг подбил наш танк. Никто не хотел попасть к ним в плен. Наводчик и мехвод выстрелили себе в голову. Я тоже потянулся за пистолетом, но не успел. Чьи-то мощные руки вытащили меня из башни. Я увидел ИХ... это бойцы незалежной европейской Украины, это даже не люди, а натуральные киборги, сверхлюди, воины революции. Когда меня волокли я видел ужасное и одновременно потрясающее зрелище. Вокруг были разбросаны наши разорванные танки, никого не осталось и недалеко развивались огромные полотнища сине-жёлтых флагов. Стало трудно дышать, захватывало дух. Не нужно было нам на них нападать, это страшная ошибка. Будь проклята эта война!...."
    1 балл
  20. Haldex

    Закусочки под пьянку

    Руки в бешбармаке, клавиатуру испачкаем((( Вот вам картинко
    1 балл
  21. Точно!!! пропустили 8) засверливаться под шланги
    1 балл
  22. HILANDER

    Выхлопная система

    ТРд на фото это выхлопная, а вторая фото - это именно глушитель! По виду он как бы должен встать вместо нашего вообще без переделок. Но вот как понять, будет ли он басовее чем штатный?
    1 балл
  23. Борисыч МСК

    Обсуждение ситуации в Украине

    Зброя для захисту від московської навали http://topru.org/1008/zbroya-dlya-zaxistu-vid-moskovsko%D1%97-navali/
    1 балл
  24. Веселей становиться даже от "магической" картонки перед радиатором и от полуприкрытой заслонки забора воздуха снаружи, а в остальном проблемы как и у всех машин, экономит производитель на всем, когда потолок снял, аж поржать хотелось от трех полосок утепления на металле крыши!
    1 балл
  25. Не то что не интересна, умными советами не поможем))) Уж кому, как ни вам знать, как лучше утеплить машину на зиму? И никакие медные, алюминиевые и прочие радиаторы, не заменят утепление, двойные стекла и прочие северные хитрости)))
    1 балл
  26. Сергей33

    От чего при езде сильно шумит вентилятор двигателя?

    Мужики, спасибо. Разобрался. У меня мотор 2.7. Что интересно : центральный обводной входит в группу помпы (16603-ОС013), нижний обводной в группу компрессор кондея (88440-ОК380), а натяжной в группу передняя крышка мотора (16603-ОС020). Разные номера и что удивительно цены сильно разняться. Обводные одинаковые должны быть. Вообщем заказал, жду.
    1 балл
  27. Борисыч МСК

    Тема чистого флуда для чесания языком о чём угодно

    Опять пятая колонна Гривна падает Безусловно, главной экономической новостью России в последние дни являются происходящие стремительные изменения курса рубля. Если предыдущее падение курса рубля происходило плавно, и снижение с 34 до 40 рублей за доллар происходило несколько месяцев, то падение до 46 рублей за доллар произошло в течение недели. Особенно странно и дико это выглядит, когда понимаешь, что для подобного падения нет никаких разумных оснований. Например, в случае Украины стремительно падение курса гривны понятно – реальные золотовалютные резервы Украины сегодня менее 2 миллиардов долларов, и обеспечить около 300 миллиардов гривневой массы просто не в состоянии. Ну и торговый баланс отрицательный, что приводит к постоянному оттоку валюты из страны. А в случае Российской Федерации таких проблем нет. Только ЗВР России порядка 450 миллиардов долларов, и есть ещё два правительственных резервных фонда, в которых ещё свыше 200 миллиардов. Плюс ещё и торговый баланс профицитный, то есть валюты в страну постоянно поступает больше, чем уходит. То есть ПРОБЛЕМ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РУБЛЯ в рамках даже ущербной монетарной системы НЕТ ВООБЩЕ. Не говоря уже о том, что рубль, в отличие от многих других валют, может обеспечиваться и углеводородами, и ценными металлами, и так далее. Поэтому рациональных объяснения плавной девальвации рубля у меня было два. Во-первых, я рассматривал это как попытку заработать на изменении курса в рамках программы дедолларизации экономики, когда избавляясь от долларов ЦБ получал бы при этом больше в рублевом эквиваленте. Но по последней информации Центробанк опять купил крупную партию американских Treasuries, что делает подобную тактику бессмысленной и даже убыточной. Во-вторых, это можно было рассматривать как своеобразный налог на вывод капитала. Финансовые институты, которые хотят выводить капитал из РФ, вынуждены покупать доллары дороже (рубли ведь в оффшоры не выведешь), поэтому их долларовые капиталы невольно снижаются. Но и тут другие действия Центробанка, как нарочно, нивелируют этот эффект. Например, в рамках заявленного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным курса на импортозамещение и логично, и естественно было бы снизить процентную ставку по кредитам, чтобы Центробанк выступил инвестором и заменителем иностранных кредитных организаций для отечественных компаний. Тем более что все возможности для этого есть. Но вместо этого ЦБ повысил ставку с 8 до 9,5%. Мотивируют они это борьбой с инфляцией. Но рост ставок не снижает, а стимулирует инфляцию! А вкупе с девальвацией рубля это ещё усиливает инфляционные ожидания, чему Центробанк должен всеми силами противостоять – как записано в его уставных документах. Подобное повышение ставок – это откровенный удар по российским производителям. Плюс к этому навязчивые предложения руководства ЦБ и Минфина заменить экспортные акцизы на углеводороды налогом, что перекладывает налоговое бремя с экспортёров и потребителей нефти за пределами страны на внутренних потребителей, снижая уровень благосостояния граждан и конкурентоспособность российских предприятий – это также очень похоже на откровенное вредительство. Многие сейчас проводят параллели происходящего с концом восьмидесятых, когда США обрушили цены на нефть и тем самым спровоцировали распад СССР. Но не нужно забывать, что и тогда это сопровождалось одновременными диверсиями со стороны части советского руководства. Например, начатый Горбачёвым «сухой закон» и ряд других «инноваций» больно ударили по формированию бюджета СССР, фактически разрушив существовавшую систему. Сегодня мы можем видеть, что руководство Центробанка и Минфина РФ делает нечто подобное, расшатывая экономическую систему России. Ведь сами по себе санкции и снижение цен на нефть не дали нужного США негативного эффекта – по результатам девяти месяцев экономика РФ по-прежнему продемонстрировала рост ВВП на 0,7%, а поступления от экспорта (и торговый баланс в целом) оказались лучше запланированных на 8 миллиардов долларов. Поэтому без внутренних диверсий, осуществляемых либеральной «пятой колонной», американская атака на Россию проваливается. Расчёт либералов и их хозяев прост: дестабилизация экономики России, организация «майдана», свержение Путина и раздел России на части. У Януковича был под боком Левочкин, который организовал «евромайдан», у Путина под боком Греф и Набиуллина. И если Путин не хочет повторить судьбу Януковича (а сбежать в Ростов не получится), то ему пора в срочном порядке нейтрализовать эту пятую колонну. Александр Роджерс, специально для ANNA-news
    1 балл
  28. Yuran69

    Хочу fortuner

    Вить, это не ты ли на фото и что ты делал в Барнауле?
    1 балл
  29. Sky

    Хочу fortuner

    Нормальная машинка, что вы уж ее всю ... Предпродажная явно проведена, ничего криминального в этом нет. Под ПТФ обычный след от камня, либо ткнулся в столбик. Смотреть надо любую машину, если не битая, цену скинуть по максимуму и брать. Практически на пике доллара, оч. хорошее приобретение)
    1 балл
  30. Дядя Вова

    Спортивные автомобили

    Феррари говоришь ? ну-ну
    1 балл
  31. Faiz

    Замена штатной акустики и ГУ

    Может кому пригодиться некоторая информация. Как уже писал ранее купил себе ГУ Intro Incar AHR-2282U на Android 4.1.1 7" дисплей высокого разрешения 1024x600, оснащеный ёмкостным сенсорным экраном MultiTouch, 2-х ядерный процессор Allwinner A10 1.2 ГГц и 1Гб оперативной памятью, Встроенной памятью на 4 Гб для установки приложений и навигационных программ вместе с картами. Поставляется с лицензионной программой Навител Навигатор 9 версии. В комплекте идет 3G модем. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC. Есть встроенный Wi-Fi модуль и Bluetooth. Без DVD привода. В добавок к нему взял регистратор Intro Incar VR-981 с выносной камерой без монитора для скрытой установки, просматривать изображение можно на ШГУ. Описываю все моменты установки, тестирования и эксплуатации за 10 дней. В выходные (26 октября) с приятелем ставили сие устройство. По ходу самостоятельной установки «сложности» возникли на этапе подключения к управлению на руле и установке ГУ в само место. И так все по порядку. При установке ГУ были трудности с крепежом от снятого со старого ГУ. Выяснилось, что если крепить винтами на стандартных точках фиксации на ГУ, то ГУ встает или высоко или низко по отношению к нашей рамке панели. После мучения с этим геморроем решил ослабить винты на крепеже что бы у ГУ был некоторый люфт в виде движения вверх-вниз и при установке внешней рамки была возможность сместить ГУ так, что бы рамка села нормально. При подключении к штатному разъему ISO проблем не было. Проводка на ГУ подписана, описание по цветам проводов дана на корпусе. Антенна GPS на магните просто прилепил сверху на ГУ, спутники ловит исправно. Навител он и есть Навител - все работало. Подключение к кнопкам руля. Проводка от руля приходит к 28-контактной колодке, нас интересуют 3 провода: 21 разъем синий – масса, 22 белый – МОДЕ, 23 красный – от кнопок громкости и переключения треков (перемотки). У меня почему то получилось именно белый провод МОДЕ, хотя ребята при замене на мульти руль писали что наоборот. Но я как бы проверял нажатием кнопок, так что у меня ошибки быть не может. Выводы на новом ШГУ три провода, но на 20 контактной колодке. Черный, бело-зеленый и бело-синий. В итоге 20 контактную колодку срезал и провода соединил напрямую с интересующими нас проводами на 28 контактной колодке. Черный – синий, Бело-зеленый – красный, Бело-синий – белый. «Проблема» началась на момент прописывания кнопок в ШГУ, понять принцип прописывания и исключить глюки при подключении. Глюки в том, что с кнопки МОДЕ корректно сохранить значение не получалось в виду того, что его заглушал сигнал от кнопок громкости и перемотки. В итоге кнопки прописывал по очереди. Опять же у нас на руле есть функция изменения тока с кнопок от длительности нажатия короткое нажатие 1 ток, длинное - другой. Я смог прописать только длинное нажатие. Описываю полностью процесс прописывания кнопок. В настройках руля выбираем в выпадающем меню значение сопротивления и выставляем галочки на 10Ком. Также в меню нажимаем корзинку и удаляем предыдущие предустановленные настройки. Третья иконка в меню настроек «Мастер настроек» на моем 5-ти кнопочном руле не заработала, поэтому настраивал все вручную. После того как выбрали все настройки начинаем программирование. После мучений пришел к такому алгоритму: 1) Вначале подключаем провод к проводке от кнопки МОДЕ (бело-синий к белому) – в программе настроек кнопок руля справа внизу появляется надпись красным цветом со значением напряжения на этом проводе. Можно для начала проверить, что кнопка МОДЕ с руля реагирует (значение напряжения будет изменяться). Я по привычке своей ставлю на эту кнопку «ОТКЛ ЗВУК», но можно любой из 17 вариантов. Итак, нажимаем кнопку на руле и держим её левой рукой, правой рукой выбираем функцию которую хотим назначить, держим 2 сек палец на этой иконке и перемещаем палец на свободную ячейку КЕУ 0(1,2,3,4,….) внизу панели, и в этой ячейке должна появиться выбранная функция. После этого отпускаем кнопку на руле. Если у вас на руле есть кнопки управления телефоном, то их так же прописываем на проводе МОДЕ. 2) Для прописывания кнопок громкости для идеального варианта отключаем бело-синий провод с белого провода (МОДЕ), и подсоединяем бело-зеленый к красному проводу. И так же дальше прописываем кнопки регулировки громкости и перемотки. По окончании прописки возвращаемся на рабочий стол ГУ через стрелку возврата в правом верхнем углу. После этого можно окончательно присоединять провода и изолировать. Если пытаться проводить прописку кнопок при обоих подсоединенных проводах, то (как я уже писал выше) сигнал от блока кнопок громкости мешает прописывать кнопки идущие по проводу МОДЕ. В этом случае удастся прописать только кнопки с блока громкости и перемотки. На моменте прописывания кнопок и тестирования были глюки обусловленные моими манипуляциями. 1) пробовал подключать бело-синий и бело-зеленый провода наоборот чем описано выше. Какой эффект – на момент включения устройства громкость начинала неконтролируемо прибавляться до максимума, после полной загрузки андроида управление с кнопок восстанавливалось, но за эту минуту можно надорвать динамики и уши. 2) Подобный же эффект был при попытке прописывания короткого нажатия на кнопки, видимо в итоге прописывалось значение напряжения при не нажатых кнопках (назовем 0-статус) и после этого управление кнопками не восстанавливалось, громкость нарастала до предела, сбрасывалось все только через меню настроек руля сбрасыванием сохраненных настроек. Вот и все, когда разобрался, то все очень легко. Продолжаем дальше разговор. Для того что бы можно было смотреть видео в движении фиолетовый провод с надписью «PARKING» подсоединяем к массе. При подключении камеры заднего вида коричневый провод «REVERSE» подсоединили к красно-черному проводу к которому была подсоединено старое ГУ, я так понял что должно быть питание к камере… (приятель сказал так) Для передних камер есть отдельный вход CCD IN. Работу фронтальной камеры можно включить на автомате если в заводских настройка ее выбрать. Она реализована следующим образом: при езде задним ходом включается камера заднего вида и после выключения задней скорости примерно на 8-10 сек включается фронтальная камера. Видеорегистратор подключил тюльпанами к входам ГУ - VIDEO IN, AUDIO R IN, AUDIO L IN. Не забывайте, что регистратор получает питание по ЮСБ разъему и это 5 вольт, 1,5 А, а никак не 12 Вольт, (приятель замученный «нарзаном» чуть было не «чикнул» провод для скрытого подключения под торпедо….. Вовремя спохватились. Сам регистратор положил в бардачке, вывел камеру под зеркало и датчик для IR-пульта в правый угол под стойку и стекло. Просмотр сигнала видеорегистратора на ГУ, через иконку AUХ. Первые впечатления. Для моего удобства я приклеил Бошевскую антенну (думаю почти все ее знают такой пятачок с 2 «усиками» антенн) на лобовое стекло - не люблю постоянно доставать выдвижную антенну. Радио ловит лучше, чем ранее стоявшая китайская ГУ. Моя старое ГУ в 20 км от Москвы ловила 3 станции с жутким качеством. Теперь же на такой же удаленности в принципе ловится 90% московских радиостанций в хорошем качестве. При проверке на трассе в Подмосковье: - До малого бетонного кольца ловится почти все. - От малого бетонного кольца +10-15 км ловится многие станции но начинаются появляться помехи в низинах, но сигнал ловится. - При подъезде к большому бетонному кольцу московских станций практически нет. Ловятся только местные. (В свое время (на Ниссан Альмера) у меня стоял штатный радиоприемник он почти у Владимира пусть и с помехами но ловил московские станции, так что есть с чем сравнивать.). Общее качество звука на мой слух – неплохое. Если в старом ГУ на малой громкости были одни средние тона, то тут почище и звонче. Хотя в настройках эквалайзера особо не разгуляешься: Низкие, Средние и Высокие тона и все. Есть также предустановки по виду музыки. При громком усилении на дальнем фоне присутствует «белый шум». Шум и помехи были сильнее выражены когда провод с подключенным 3G модемом я вначале бросил в бардачок. После того как я модем убрал вниз (к педали газа), и спрятал за пластиковую панель, то наводки значительно уменьшились, но «белый шум» на повышенной громкости есть, но для меня не особо критично. Обратил внимание что на сильной громкости шелчки так же слышны при трогании пальцем экрана (иконок). Так что возможно наводку дает емкостный экран, но так же не исключаю, что может быть и антенна GPS, которую я зафиксировал сверху на блоке ГУ. Экран – кардинально отличается от старого. Экран это пять!!! Он и больше и лучше. Проверял ярким осенним солнечным днем, яркости хватает. Даже в ходе тестирования заметил, что слишком яркий экран отражается на лобовом стекле и картинка экрана записывается видеорегистратором. Для управления яркостью экрана есть на передней панели кнопка DIM с 4 режимами яркости 100%, 50%, 25% и Выкл. Цвета подсветок кнопок ГУ можно выбрать в настройках навигатора как и функцию приглушение света экрана при включении габаритов. Так же, спереди на ГУ полноформатный USB 2,0 разъем для флешек (!!!!важно - оно не годится для зарядки телефонов и планшетов с него идет ток всего 0,5А, и в интернете много случаев выхода из строя, ГУ разных производителей, в виду перегрузки по USB и это признается не гарантийным случаем!!!). У меня без проблем прочитал 32Гиговую флешку. По сравнению со старой ШГУ читает значительно быстрее. Песни на экране с русскими названиями отображаются корректно. Имеется два разъема для Микро СД карточек. В одну уже вставлена с карточка с Навител Навигатором, во второю установил 32 гиговую карточку с фильмами и мультиками, мои все форматы прочитались (МКВ и АВИ). Единственное, есть пара фильмов с тихим звуком и опять шум на заднем фоне присутствует. Про сам модем. В комплекте идет свой «Инкар»-овский модем, на деле это 3g модем Нuawei e173u-2. Это достаточно распространенная модель. Я вставил с планшета СИМ карту от МТС и он без проблем проглотил его и не подавился. 3g выдает честно, опять же зависит от уровня сигнала, у меня до вышки 0,5 км по прямой. Добавлю еще также информацию. В Нижегородской области купил симку от БИЛАЙНа с тарифным планом «Просто интернет» с опцией «ХАЙВЕЙ-5». На этапе тестирования связь была доступна практически везде. Тарифный план действует по всей России и доступно для скачивания 5 Гигабайт в месяц и стоит это все - в месяц 190 рублей (Московские меня поймут – копейки). В Москве тарифы в два раза выше. Через Андроид-маркет установил программу интернет онлайн-радио при стабильном сигнале играло без заикания. Встроенный Wi-Fi не проверял, надо подъехать к Макдоналдсу и проверить, там халявный интернет раздают. Bluetooth с телефона настроил без проблем, с самсунга видит адресную книгу, супруга сказала что качества разговора нормальное. Дважды за это время были глюки в таком виде: ГУ загрузилось, но звука не было. После выключения зажигания и перегрузки ГУ звук появлялся. Кстати, горячая загрузка примерно 3-5 минут (это когда на короткий промежуток времени отключил питание и снова включил – то без полной перезагрузки, ГУ сразу включается). Ну наверное все. По ходу проверим и протестируем остальное. Ну вот отчет за 10 дней эксплуатации.
    1 балл
  32. Чехов

    При скорости 30км/ч сзади гул че за

    В общем так. При нагреве выхлопная система так сказать растягивается (металл расширяется) . Если у вас гул или дребезг осматривать остывшую (остывает за пару мин и уходит обратно) не имеет смысла быть. Растягивается кстати аж на 2,5-3см.Гул может быть от экрана. От насадки если рядом фаркоп или дуга. Или после ремонтно сварочных работ из за потери заводской геометрии.
    1 балл
×
×
  • Создать...