Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/25/13 во всех областях

  1. Zet 72

    Шумоизоляция

    Летом 2011-го задумался я насчет шумки. Павлодаре один чел зарядил 160 000 тнг. (1 105$), и как бы не "чужой" человек. Посмотрел фотки, почесал репу, в принципе ничего великого... но лень, мля-я-я. Как-то с ребятами разбирали и делали шумку на пикапе Форд, да и на Хайлюксе двери разбирал пару раз. Но тогда нас было трое, а теперь все ОДНОМУ! Полистал и-нет, посмотрел, посчитал и решился. Начал с дверей, в один день с 13.00 до 18.00 замастырил 3 двери на четвертую уже не было настроя, добил на следующий день, а заодно и дверь багажника. Если честно, ничего сложного. Из всех дверей сломал одну клипсу (на передней двери у зеркала, где пищалка стоит). Результат был на лицо, шума меньше, двери закрываются с глухим, приятным звуком и штатная музыка заиграла лучше, но яснее стали "подпольные" шумы. Покатался недельку и взялся за шумку пола салона. Салон разбирал поэтапно, начал с багажника и задних сидений, машина была на ходу, нужно было двигаться по семейным делам и по работе. Сделал за 2 дня. Клеил 2 слоя: 1. Сначала на внешнюю слой Вибропласт Silver на битумной основе. 2. Далее поверх вибропласта Стизол КС — с клеевым монтажным слоем 4 мм. и 8мм. Обшивка снимается легко, можно везде рукой достать и заклеить все доступные места. Материал вышел где-то 56 000 тенге (374$) вот Вам и разница, 374 $ своими силами и на совесть и 1105 $ "специалист" и ЕГО совесть. Так что ничего не бойтесь, творите и не забывайте - любитель построил Ковчег, а профессионалы "Титаник"!
    2 балла
  2. Zet 72

    Стук педали, Fortuner

    Со стачиванием втулки все верно, сам так избавился от стука. По началу действительно думал что стучит рулевая колонка, а проверяется очень просто. Когда едешь по гребенке и появляется этот стук, подставляешь под педаль тормоза ногу и прижимаешь вверх, стук проходит. Есть другой способ, возьмись рукой за педаль тормоза и пошатай ее вправо-влево, если есть люфт, то он сразу чувствуется, а может и стук послышится. Под рулевой колонкой, та-а-ам глубоко, есть "U"-образное крепление педали тормоза, вот ее родимую насквозь проходит болт на 14мм. который и крепит педаль. Есть еще пружинка которая крепится к педали. Откручиваем болт, отцепляем пружинку и вытаскиваем педаль на свет божий. На конце педали есть посадочное место, внутри находится втулка на ней с двух концов пластмассовые прокладки, втулка немного длиннее посадочного места - это и есть причина люфта, т.к. зажать ее полностью не получается. Втулку нужно немного сточить на наждаке, можно наверное и дополнительные шайбы подложить, но я сточил. Собираем все в обратном порядке, тут главное не перетянуть болт крепления, а то педаль возвращаться не будет. У меня так и получилось, ослабил чуток гайку и все в поряде. Езжу и радаваюсь, чего и Вам желаю! Вот как-то так...
    1 балл
×
×
  • Создать...