Не теряйте ТС)).
Закончил по подвеске. +6см от просевшей, штатной. Но это другая история.
Возвращаюсь к АКБ.
Установил титанат, из имеющегося в ходяйстве. Пока просто приколхозил для тестов и замеров.
Второй АКБ зарядил, и отключил. Оставив на штатном месте. На случай если "прилипну" в новой батарейкой.
Хотя меня в электричке, на протяжении двух лет, не разу такая не подвёла. В отличии от свинцово-кислотных. Бинар оставляю включеным не опасаясь.
Повторюсь. Собирал сам из пакетов.
Пару-тройку лет назад.
Как помниться, 30АЧ.
Пока рано делать выводы работы с ДВС.
Но стартер крутит резвее, чем две восстановленые "свинины". Правда один из штатных, при реанимации показал, что он скорее мертв, чем жив. Его я и выкинул. А второй, тот что более менее норм, оставил в резерве отключеным.
КСТАТИ, У ФОРЧА 2019, ДИЗЕЛЬ, ДВА АКБ РАЗНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. Т.е. один прямой, второй обратной. Я даже не замечал, пока не столкнулся. Кто будет покупать, имейте ввиду.