Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. PAN527

    PAN527

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      128


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9232


  3. Dr.Dmitriy

    Dr.Dmitriy

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      20


  4. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1177


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/07/25 во всех областях

  1. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    Доброго... Фсё, штатные АКБ, "приказали долго жить". Но нужно отдать им должное, с 2019 по 2025г. Шесть лет. Родом из Тая. Начитавшись, да и по собственному опыту, понимаю, что можно не расчиитывать на такой-же срок эксплуатации у купленых сейчас "свинины". В настоящее время уже эксплуатацию титанат в электромобиле (НЕ тяговая), для бортовой сети. Так вот скажу, что сделал правильный выбор, после замены трех свинцово-кислотных, за пять с половиной лет (первый шёл с лифом и два покупал с новья). Все в утиль. Этот же, титанат, не разу не подвёл. Не смотря на то, что бинар молотит на "заглушеном" авто, порой дольше по времени, чем авто "заведён" (короткие поездки). Так же, вожу второрой такой-же в мини автодоме. Посадешь в поездке, в любой кафешке поближе к розетки, пока кушаеш заряжаешся. Ну это всё предисловие. Собственно вопросы: 1. Какой нужен пусковой ток? В суровых климатических... -35 и ниже 2. Для чего у нас два АКБ? Один для бортовой сети, второй для стартера или они запаралелены? Или ещё что-то. При ответе на второй, появятся ещё вопросы. 3. Можно ли обойтись одним? 4. Можно ли разной ёмкости? 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? Ниже фото того, что стояло.
    1 балл
  2. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    да я вот тоже подумал, да и решил, что 6 будет самое оно 🤣 тем более что диод уже стоит а по зиме у меня все-равно всяко больше чем 13.5 будет без диода хотя люди юзают, и утверждают что пофиг, в особенности на Тошибе среди некоторой части специалистов бытует мнение, что Новосибирский балансир самый лучший 🤣🤣 а поскольку собирали мне все именно в Новосибирске, то ... 🤣🤣
    1 балл
  3. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Кесарю кесарево)))я за 6 фугасов и за пассивные балансиры)))
    1 балл
  4. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Это не правильная сборка...спецы по литию не рекомендуют....чем ещё виссо хороши,у них балансиры...как у тебя с этим?
    1 балл
  5. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    да с чего бы ему упасть то? )) но в любом случае мне судить трудно - пробеги маленькие, Вебаста + прогрев + холостой тут хрен поймешь но глядя на средний в другие зимы - ниче там не упало 🤣 у меня видишь, термо-чехлы то стояли на кислоте, ей летом сильная жара под капотом тоже не сильно в плюс )) а по зиме там подогрев стоял ну а тут за ненадобностью подогрева чисто летняя приблуда получилась Visso чем еще лучше - из-за пакетов пониже + евростандарт, с таким чехлом лучше запаковать можно я то под клеммы вырезы сделал хотя по лету чехол вполне работает и без крышки
    1 балл
  6. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Ну красавчик))) остаётся только желать ни жезла ни гвоздя)))расход не упал на литии? А то байка такая ходит?)
    1 балл
  7. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    хехе ... я умный
    1 балл
  8. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Опять же не забывай про верхний порог 60°,лето +40°Сочи,перевалы))))))
    1 балл
  9. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    что характерно, я диодом поднимал для кислоты, т.е. с установкой титаната ничего переделывать не пришлось )) в морозы 14.7-14.8 на ходу, а летом мне наплевать 🤣🤣 Вебасту то не юзаю
    1 балл
  10. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    У 1 поколения диодом очень хорошо можно добить ёмкость...нам 2 пока надо кумекать как это сделать)))
    1 балл
  11. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    это да, 121% ... для таких веселух титанат не самое лучшее решение, тем более что у меня то один, и на 40 Ач но у меня в гаражике мотают пенсию кака и АГМ, оба по 90 Ач, и во вполне еще рабочем состоянии 🤣🤣 титанат как раз по его прямому назначению брал - малые пробеги, особенно по зиме, морозы и Вебаста нужно было что-то быстрозаряжаемое, я в день 20 км наезжаю 🤣
    1 балл
  12. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Добавлением в электролит иттрия,но при всём этом он все равно проигрывает титанату в минусовые температуры но зато выигрывает в ёмкости....
    1 балл
  13. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Стоишь на рыбалке , кемпинге,ночуешь в авто фен,музыка...вариантов много...
    1 балл
  14. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    По уму надо отсекать кабель от гены на коробку распределения,запитывать через пред литий,с него через реле типа виктрона протекта настроенного на 12.3-12,5,уже выход на коробку...т.е при разряде до выставленного порога ,реле отсекает потребление и остаётся гарантированная ёмкость лития для старта...разряжать в ноль можно но не нужно))))
    1 балл
  15. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    У меня лифер с даташитом от-45 до +85...по сравнению с титанатом -50 /+60....
    1 балл
  16. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Физику не обмануть ,если Вебасто и лебёдка или иные потребители сожрут свои положенные амперы..то после запуска ДВС будет большой скачок по амперам от гены...
    1 балл
  17. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Меня радует что есть любители лития)))и уже форчи будут на нём...я буду на лифере двигаться...1 на 100А и второй на 60 А...
    1 балл
  18. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    ну это даааа ... я так то тоже не сам додумался до диода, додумался кто то шарящий ))) а потом с обществом поделился так то шарящие люди из 2 ген и фулл-тайм делали, хотя это мамадорогая как не просто
    1 балл
  19. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Конечно всё можно реализовать но надо шарить короче говоря))))
    1 балл
  20. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    да-да, я прочитал уже но блин все-равно же информация по напряжению в сети откуда то и куда то идет в Ладах вообще нет внешнего контроля напряжения, так диод ставили между мостом и РР где-то такая управляющая цепь все равно есть, в нее и ставить о как ... блин, вечно эти япошки чего то намутят ))
    1 балл
  21. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Не один человек уже ставил диоды я в том числе....и все лузеры))))у тебя 2 поколение??? Есть но нету толку)
    1 балл
  22. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    почитал ... у них там гена как то по другому управляется, и вроде нет предохранителя ALT-S ну типа не реле-регулятор управляет
    1 балл
  23. PAN527

    Титанат в дизельного форча.

    Управление зарядкой по лин шине...в приведённых ссылках выше умные клубни пишут об этом...по итогу будет постоянный недозаряд т.е если титанат на 40 А значит постоянная ёмкость будет 33-35 А...и ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....
    1 балл
  24. max_rocker

    Титанат в дизельного форча.

    Там умная система зарядки? Хахаха, в один момент одно и тоже написали
    1 балл
  25. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. Вобщем, картинка понемногу вырисовывается. Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель.
    1 балл
  26. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    Кстати, пока изучал эту тему, наткнулся на то, что иногда их, диоды, делают отключаемые. Типа если перебор по напруги в сети, кнопочку из салона нажал, закоротил его.
    1 балл
  27. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    Тоже в электромобиль и дом, на пакетах собирал.
    1 балл
  28. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    )) не верно сказал. Читать - Человек заменил на 800А.
    1 балл
  29. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    на 800 Ач ? Точно? он только в багажник влезет, да и то если третий и второй ряд сложить )))
    1 балл
  30. ЛеРой

    Титанат в дизельного форча.

    да там не о чем тему разводить особо )) 1) берешь диод, выпрямительный, на 1 - 3 А, больше не надо, будет работать как предохранитель 2) берешь сгоревший предохранитель стандарта МИНИ 3) припаиваешь диод к преду 4) ставишь вместо предохранителя ALT-S в коробке под капотом подъем по напряжению 0.4-0.7 В, определится опытным путем
    1 балл
  31. Dr.Dmitriy

    Титанат в дизельного форча.

    Мало-мало оживил АКБ. Танец с бубном и три разных зарядника, замена электролита по одной из банок в каждом. Запустил ДВС. Замеры на днях. Авто на подёмнике, замена подвески на "РИФ". Эту тему тоже "курю". Но по ней наверное лучше отдельную ветку, если нет таковой. Благодарю за советы.
    1 балл
  32. max_rocker

    гул при езде

    а, вот еще, сразу купи такие одноразовые детали. Черным кружочком обозначены. Да, эт от хайлюкса с барабанами, но внутрянка идентична
    1 балл
  33. max_rocker

    гул при езде

    Я бы сделал так: снял крышку, посмотрел на зубья ГП (место протира), как-нибудь бы пометил положение коронной шестерни с блоком саттелитов, вытащил бы это всё вместе и у тебя останется вал с ведущей шестерней. Ее бы покрутил, послушал подшипник. А, еще вопрос, а какой шум/гул с той части то идет? Может у тебя под пыльник/сальник попало что-нибудь, а ты думаешь что подшипник это. Уже бы купил стетоскоп, столько времени прошло )) апд: т.к. полуоси все равно вытаскивать, то я бы их подвинул в стороны, открутил кардан и повращал. Кстати, на вывешенных колесах гул слышно (вдруг у тебя резина гудит)?
    1 балл
×
×
  • Создать...