Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/07/25 во всех областях
-
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Доброго... Фсё, штатные АКБ, "приказали долго жить". Но нужно отдать им должное, с 2019 по 2025г. Шесть лет. Родом из Тая. Начитавшись, да и по собственному опыту, понимаю, что можно не расчиитывать на такой-же срок эксплуатации у купленых сейчас "свинины". В настоящее время уже эксплуатацию титанат в электромобиле (НЕ тяговая), для бортовой сети. Так вот скажу, что сделал правильный выбор, после замены трех свинцово-кислотных, за пять с половиной лет (первый шёл с лифом и два покупал с новья). Все в утиль. Этот же, титанат, не разу не подвёл. Не смотря на то, что бинар молотит на "заглушеном" авто, порой дольше по времени, чем авто "заведён" (короткие поездки). Так же, вожу второрой такой-же в мини автодоме. Посадешь в поездке, в любой кафешке поближе к розетки, пока кушаеш заряжаешся. Ну это всё предисловие. Собственно вопросы: 1. Какой нужен пусковой ток? В суровых климатических... -35 и ниже 2. Для чего у нас два АКБ? Один для бортовой сети, второй для стартера или они запаралелены? Или ещё что-то. При ответе на второй, появятся ещё вопросы. 3. Можно ли обойтись одним? 4. Можно ли разной ёмкости? 5. Какое напряжение выдаёт генератор? 6. Какое напряжение едёт на зарядку АКБ? Ниже фото того, что стояло.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
да я вот тоже подумал, да и решил, что 6 будет самое оно 🤣 тем более что диод уже стоит а по зиме у меня все-равно всяко больше чем 13.5 будет без диода хотя люди юзают, и утверждают что пофиг, в особенности на Тошибе среди некоторой части специалистов бытует мнение, что Новосибирский балансир самый лучший 🤣🤣 а поскольку собирали мне все именно в Новосибирске, то ... 🤣🤣1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Кесарю кесарево)))я за 6 фугасов и за пассивные балансиры)))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Это не правильная сборка...спецы по литию не рекомендуют....чем ещё виссо хороши,у них балансиры...как у тебя с этим?1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
да с чего бы ему упасть то? )) но в любом случае мне судить трудно - пробеги маленькие, Вебаста + прогрев + холостой тут хрен поймешь но глядя на средний в другие зимы - ниче там не упало 🤣 у меня видишь, термо-чехлы то стояли на кислоте, ей летом сильная жара под капотом тоже не сильно в плюс )) а по зиме там подогрев стоял ну а тут за ненадобностью подогрева чисто летняя приблуда получилась Visso чем еще лучше - из-за пакетов пониже + евростандарт, с таким чехлом лучше запаковать можно я то под клеммы вырезы сделал хотя по лету чехол вполне работает и без крышки1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Ну красавчик))) остаётся только желать ни жезла ни гвоздя)))расход не упал на литии? А то байка такая ходит?)1 балл -
1 балл
-
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Опять же не забывай про верхний порог 60°,лето +40°Сочи,перевалы))))))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
что характерно, я диодом поднимал для кислоты, т.е. с установкой титаната ничего переделывать не пришлось )) в морозы 14.7-14.8 на ходу, а летом мне наплевать 🤣🤣 Вебасту то не юзаю1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
У 1 поколения диодом очень хорошо можно добить ёмкость...нам 2 пока надо кумекать как это сделать)))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
это да, 121% ... для таких веселух титанат не самое лучшее решение, тем более что у меня то один, и на 40 Ач но у меня в гаражике мотают пенсию кака и АГМ, оба по 90 Ач, и во вполне еще рабочем состоянии 🤣🤣 титанат как раз по его прямому назначению брал - малые пробеги, особенно по зиме, морозы и Вебаста нужно было что-то быстрозаряжаемое, я в день 20 км наезжаю 🤣1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Добавлением в электролит иттрия,но при всём этом он все равно проигрывает титанату в минусовые температуры но зато выигрывает в ёмкости....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Стоишь на рыбалке , кемпинге,ночуешь в авто фен,музыка...вариантов много...1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
По уму надо отсекать кабель от гены на коробку распределения,запитывать через пред литий,с него через реле типа виктрона протекта настроенного на 12.3-12,5,уже выход на коробку...т.е при разряде до выставленного порога ,реле отсекает потребление и остаётся гарантированная ёмкость лития для старта...разряжать в ноль можно но не нужно))))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
У меня лифер с даташитом от-45 до +85...по сравнению с титанатом -50 /+60....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Физику не обмануть ,если Вебасто и лебёдка или иные потребители сожрут свои положенные амперы..то после запуска ДВС будет большой скачок по амперам от гены...1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Меня радует что есть любители лития)))и уже форчи будут на нём...я буду на лифере двигаться...1 на 100А и второй на 60 А...1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
ну это даааа ... я так то тоже не сам додумался до диода, додумался кто то шарящий ))) а потом с обществом поделился так то шарящие люди из 2 ген и фулл-тайм делали, хотя это мамадорогая как не просто1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Конечно всё можно реализовать но надо шарить короче говоря))))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
да-да, я прочитал уже но блин все-равно же информация по напряжению в сети откуда то и куда то идет в Ладах вообще нет внешнего контроля напряжения, так диод ставили между мостом и РР где-то такая управляющая цепь все равно есть, в нее и ставить о как ... блин, вечно эти япошки чего то намутят ))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Не один человек уже ставил диоды я в том числе....и все лузеры))))у тебя 2 поколение??? Есть но нету толку)1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
почитал ... у них там гена как то по другому управляется, и вроде нет предохранителя ALT-S ну типа не реле-регулятор управляет1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал PAN527 за тема
Управление зарядкой по лин шине...в приведённых ссылках выше умные клубни пишут об этом...по итогу будет постоянный недозаряд т.е если титанат на 40 А значит постоянная ёмкость будет 33-35 А...и ещё минус лития это при большом разряде АКБ будет ,предельный ток заряда геной ,т.е. 100 и более ампер...люди ставят ,ездят но иметь ввиду повышенную нагрузку на гену надо....1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал max_rocker за тема
Там умная система зарядки? Хахаха, в один момент одно и тоже написали1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
По этому поводу, я параноик, тоже оставлю. За фото отдельный поклон. Вобщем, картинка понемногу вырисовывается. Если точно, можно обойтись одним АКБ, (нужно ещё поизучать). Ищу подходящий корпус, и пакую его титанатом. На место второго, предпусковой подогреватель-догреватель.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Кстати, пока изучал эту тему, наткнулся на то, что иногда их, диоды, делают отключаемые. Типа если перебор по напруги в сети, кнопочку из салона нажал, закоротил его.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
)) не верно сказал. Читать - Человек заменил на 800А.1 балл -
Титанат в дизельного форча.
PAN527 отреагировал ЛеРой за тема
на 800 Ач ? Точно? он только в багажник влезет, да и то если третий и второй ряд сложить )))1 балл -
Титанат в дизельного форча.
Dr.Dmitriy отреагировал ЛеРой за тема
да там не о чем тему разводить особо )) 1) берешь диод, выпрямительный, на 1 - 3 А, больше не надо, будет работать как предохранитель 2) берешь сгоревший предохранитель стандарта МИНИ 3) припаиваешь диод к преду 4) ставишь вместо предохранителя ALT-S в коробке под капотом подъем по напряжению 0.4-0.7 В, определится опытным путем1 балл -
Титанат в дизельного форча.
ЛеРой отреагировал Dr.Dmitriy за тема
Мало-мало оживил АКБ. Танец с бубном и три разных зарядника, замена электролита по одной из банок в каждом. Запустил ДВС. Замеры на днях. Авто на подёмнике, замена подвески на "РИФ". Эту тему тоже "курю". Но по ней наверное лучше отдельную ветку, если нет таковой. Благодарю за советы.1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал max_rocker за тема
1 балл -
гул при езде
Ekowar отреагировал max_rocker за тема
Я бы сделал так: снял крышку, посмотрел на зубья ГП (место протира), как-нибудь бы пометил положение коронной шестерни с блоком саттелитов, вытащил бы это всё вместе и у тебя останется вал с ведущей шестерней. Ее бы покрутил, послушал подшипник. А, еще вопрос, а какой шум/гул с той части то идет? Может у тебя под пыльник/сальник попало что-нибудь, а ты думаешь что подшипник это. Уже бы купил стетоскоп, столько времени прошло )) апд: т.к. полуоси все равно вытаскивать, то я бы их подвинул в стороны, открутил кардан и повращал. Кстати, на вывешенных колесах гул слышно (вдруг у тебя резина гудит)?1 балл