Домкратим перед , вывешиваем оба колеса .естественно все не "а быстро же" , капитально так , что б машина не съехала . Двигатель заглушен .
снимаем шланг обратки .( предварительно откачав шприцом жижу ) Закрываем на бачке писюн ( полиэтиленовый пакет и перемотать изолентой по принципу хомута . Шланг обратки в прозрачную тару . У меня шланг пвх прозрачный был я его во внутрь шланга обратки вставил . Залил новую жижу после руль до упора в любую сторону , визуально видно как через обратку жижа вытекает, долил новой в бачек , в другую сторону опять выкрутил , опять долил , ну все это не спеша проделал до появления новой жижи в обратке , через шланг видно по цвету свежую . Сложного то ничего нет , нагрузка на руле отсутствует ,колеса то в воздухе , главное не спешить что б воздух насос не хапнул . Потому и при каждом от упора до упора поворотов руля доливал новую жижу . Чистая пошла , ещё пару раз для спокойствия душевного покрутил , последний раз не доливал , одел шланг обратки , хомут . Вот потом только долил . Завёл двс опять от упора до упора покрутил рулем . Выставил уровень на щупе бочка . Собственно все . В одно лицо вполне приемлемо.