2017 год, "элеганс". Кнопоки 9, 10, 11 отсутствуют. Прекрасно приклеился пульт Бинара на свободное место. По поводу запаха, я поначалу думал, что запаска горит. Верно подмечено, что запах из под машины. И приходится на периоды длительного нахождения в городе. Подловил момент, быстро заскочил на яму и нашел источник. Больше воняет там, где последняя банка выхлопной системы. Еще заметил, что разогрет весь выпускной тракт сильнее обычного. Нашел описание работы систем прожига сажевого, нашел расположение камеры дожига, описание ее работы. Вкратце это работает так: при достижении каких-то параметров в выпускном тракте включается камера дожига. Поднимается температура до значений выше обычного. То что не сгорело, догарает при повышенной температуре. Пропускная способность фильтра возвращаеься в норму. Цикл прожига окончен. Так повторяется до тех пор, пока фильтр не забьется несгораемыми продуктами "DPF заполнен. Посетите дилера". В норме, температура около 400 гр. На коллекторе и около 200 на выхлопе. При прожиге, около 800 гр. На выходе камеры дожига (она включена в выпускной тракт) и около 350 гр. на выхлопе. Это запах горелой грязи смешанный с перегретым выхлопом (стр. 441). Правда в знаниях. Пробег 50 ткм. Как воняло, так и воняет. Первый раз "DPF..." вылезло на 9-й ткм, второй раз на 28-й ткм., третий на 45-й ткм. Заметил, что напрямую зависит от масла. Как у офиц. дилера - вылазит надпись, как сам покупаю- за межсервисный пробег в 10 ткм ничего не происходит.