Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  2. Бармалей

    Бармалей

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      503


  3. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1508


  4. v.p.

    v.p.

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/13/24 во всех областях

  1. я бы даже сказал застоялась
    2 балла
  2. настоялось
    1 балл
  3. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Читал статейку в инете, сравнивали сначала теоретически по внешности и конструктиву, затем на трассе, а потом по оффроуду три машины: такую сузуку, шниву и короткий джип рэнглер. Так сузуку вначале очень хвалили, а потом испытания обескуражили: сузука оказалась не туда и не сюда. По трассе козлила и раскачивалась на перестроениях, а на бездоре рыскала и пыталась лечь на бок. Т.е. теоретически офигенный джип: рама, мосты, геометрия, тяговитый мотор, а на практике там, где ренглер и шнива шли ходко, не парясь техникой вождения, сузука мучила водителя постоянными подруливаниями и кренами. Как я понял, в активе у нее осталась только надежность: сначала измучает водителя, пока по трассе до места дотащишься, потом с боем пробьешься там, где другие практически без боя и быстрее проходят, и в финале уже и рыбалка - не рыбалка, только выпить с устатку и неевши и в люлю упасть отдыхать от такой дороги!
    1 балл
  4. FоrtNorth

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    А надо ли ? Ну есть же люди которым не нужна мишура с электронанотурбо примочками. Ну вот новый прадо , он конечно внешне ничего , но основная задача рамного авто не покорение асфальта на колесах в изоленте . А нечто другое . Но это моё ихмо. Если изуродовать FJ, 4 ранер и 70 крузер , собственно останется хантер для вне дорог и это печаль . ( это про японцев )
    1 балл
  5. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр.
    1 балл
×
×
  • Создать...