Читал статейку в инете, сравнивали сначала теоретически по внешности и конструктиву, затем на трассе, а потом по оффроуду три машины: такую сузуку, шниву и короткий джип рэнглер. Так сузуку вначале очень хвалили, а потом испытания обескуражили: сузука оказалась не туда и не сюда. По трассе козлила и раскачивалась на перестроениях, а на бездоре рыскала и пыталась лечь на бок. Т.е. теоретически офигенный джип: рама, мосты, геометрия, тяговитый мотор, а на практике там, где ренглер и шнива шли ходко, не парясь техникой вождения, сузука мучила водителя постоянными подруливаниями и кренами. Как я понял, в активе у нее осталась только надежность: сначала измучает водителя, пока по трассе до места дотащишься, потом с боем пробьешься там, где другие практически без боя и быстрее проходят, и в финале уже и рыбалка - не рыбалка, только выпить с устатку и неевши и в люлю упасть отдыхать от такой дороги!