Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      706


  2. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9171


  3. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1430


  4. Алекс

    Алекс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      522


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/10/24 во всех областях

  1. ЛеРой

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    сравнивать новый гаджет на колесах с 10-и летним Фортунером ... ну такое себе )) вот будет Танку 10 лет - тогда и поговорить можно ... если ему когда-нибудь будет 10 лет 😆 но об этом мы узнаем только через 10 лет первые две экспансии китай-автопрома на российский рынок закончились пшиком
    2 балла
  2. Алексей_НН

    Система охлаждения двигателя

    Приветствую. Аналогичную болячку лечил год назад. Машина с ГБО уже 10 лет, пробег 346 000 км. Только намытости в цилиндрах не было. а так бурлило в расширителе, мама не горюй. При вскрытии ничего не нашли. Шлифанули на 5 микрон ГБЦ. Заменили прокладку. Клапана, колпаки, цепь, успокоитель всё в норме. Болячка после шлифовки и замены прокладки ушла. Замена прокладки только со снятием ДВС, так как прокладка ГБЦ снимается только после снятия передней крышки, а та со снятием поддона. Ремонт с работой в ценах прошлого года вышел в районе 66 т. руб.
    1 балл
  3. Настырный

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    У Tank 300 - Part-time 4WD. А у Tank 300 City - Full-time 4WD c помощью муфты. В салоне Танка-300 City реально шире, чем в Фортунере 1м. Ну и всякие подсветки... И, конечно, мечта вездехода - круговой обзор. Камер много. По шуму примерно одинаково. Правда, я-то "шумил" своего Форта сам. Но так как мой Форт уже прошёл обкатку 78тыкм. То начинаю эксплуатацию.
    1 балл
  4. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр.
    1 балл
  5. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Согласен, что лучше, только не вообще, чем у японских внедорожников, а конкретно с Фортунером второй генерации. Японские дизайнеры сделали очень красивую машину, но с офигенски длинными и низкими бамперами, и такими же низкими и одновременно дохлыми подножками. Т.е. зарюхаться в грязь, повиснув на этих самых бамперах и подножках - как нефиг делать, с околонулевой вероятностью сохранения их внешнего вида и целостности после вытаскивания авто из грязевого/снежного плена. Само осознание этого факта очень демотивирует водителя на подвиги. У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Естественно, речь идет о стоковом состоянии машины и Танка, и Фортунера - как с автосалона. Сравнивать же Танк с Патрулями 60/61, ТЛК70/80/105 - вообще некорректно, машины совсем разного класса. Насчет сравнения машин на покатушках: там же тоже многое зависит от водителя за рулем. Сам однажды вытягивал двух крузаков лебедкой (я как-то про это уже писал): очень опытный джипер за рулем Прадо 120 на резине 32" МТ смог ходом пройти 3/4 грязевой дистанции, чуть-чуть не дотянув до твердого места, в то время как диванный джипер на Крузере 105 на резине 33" МТ угнездился еще на первой трети той же дистанции. Уверен, что поменяйся водители местами, 105-й порвал бы 120-й. Опыт есть опыт.
    1 балл
  6. осталось с прошлого сезона Настойка Наливка Ликер все из вишни....
    1 балл
  7. Renat

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации. Что не нравится: 1) маленький багажник; 2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн); 3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит; 4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо; 5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя; 6) дорогое обслуживание у ОД Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие; 2) комфорт; 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson); 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер); 5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.); 6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д. 7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой); 7) классное сообщество танкистов. В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два.
    1 балл
×
×
  • Создать...