Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации.
Что не нравится:
1) маленький багажник;
2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн);
3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит;
4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо;
5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя;
6) дорогое обслуживание у ОД
Теперь что нравится:
1) до сих пор доставляет удовольствие;
2) комфорт;
3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson);
4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер);
5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.);
6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д.
7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой);
7) классное сообщество танкистов.
В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два.