Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      706


  2. Алекс

    Алекс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      522


  3. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6419


  4. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/24 во всех областях

  1. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    У меня создалось впечатление, что большинство этих новых машин как раз и рассчитаны на первого хозяина, ну то есть по-современному: купил в салоне, откатал гарантию в 3 года, заменил по трейд-ину на новый. И так по кругу, раз за разом. И весь ресурс машины построен вокруг этой самой гарантии. Малообъемный высоконагруженный движок, коробка и раздатка фирмовые, но с невеликим ресурсом, большое количество электроники, проводов и прочего. Все малопригодное для ремонта. Каждому свое. Я по старинке - предпочитаю ездить, пока ездится, и ремонтировать, пока ремонтируется. Поэтому ресурс и ремонтопригодность для меня важный параметр.
    4 балла
  2. Дядя Вова

    Система охлаждения двигателя

    Читать посты DIM38 это как почерк врача на рецепте расшифровывать Да, при бедной смеси более вероятен перегрев двигателя. Посему регулярно чистим дросселя, ЕГРы и читаем сканером ошибки (ДМРВ, лямбда и прочие влияющие на соотношение ТВС). И будет все хорошо!
    1 балл
  3. Duke Nukem

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Согласен, что лучше, только не вообще, чем у японских внедорожников, а конкретно с Фортунером второй генерации. Японские дизайнеры сделали очень красивую машину, но с офигенски длинными и низкими бамперами, и такими же низкими и одновременно дохлыми подножками. Т.е. зарюхаться в грязь, повиснув на этих самых бамперах и подножках - как нефиг делать, с околонулевой вероятностью сохранения их внешнего вида и целостности после вытаскивания авто из грязевого/снежного плена. Само осознание этого факта очень демотивирует водителя на подвиги. У Танка в этом плане геометрия более выигрышна. Естественно, речь идет о стоковом состоянии машины и Танка, и Фортунера - как с автосалона. Сравнивать же Танк с Патрулями 60/61, ТЛК70/80/105 - вообще некорректно, машины совсем разного класса. Насчет сравнения машин на покатушках: там же тоже многое зависит от водителя за рулем. Сам однажды вытягивал двух крузаков лебедкой (я как-то про это уже писал): очень опытный джипер за рулем Прадо 120 на резине 32" МТ смог ходом пройти 3/4 грязевой дистанции, чуть-чуть не дотянув до твердого места, в то время как диванный джипер на Крузере 105 на резине 33" МТ угнездился еще на первой трети той же дистанции. Уверен, что поменяйся водители местами, 105-й порвал бы 120-й. Опыт есть опыт.
    1 балл
  4. max_rocker

    Система охлаждения двигателя

    А как связан газ и прокладка? И как ты объяснишь что чисто на бензинках эта прокладка тоже "пробивается"? Как всегда начитаются мифов, а разобрать их лень
    1 балл
  5. Алекс

    Очередное ТО

    Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км. Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок тд и тп...... По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею. По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание.... Всем удачи....
    1 балл
  6. Vo1

    за счет чего Фортунер легче Прадо

    "за счет чего Фортунер легче Прадо?" Наша любовь к нему, его окрыляет. Вот он и легче!
    1 балл
×
×
  • Создать...