Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/24 во всех областях
-
Ваш следующий автомобиль после Фортунера
alvisalex и ещё один отреагировал Renat за тема
Кратко дополню свой отзыв о Танк 300, после почти полугодовой эксплуатации. Что не нравится: 1) маленький багажник; 2) родная подвеска комфортна только для города, по пересеченке и перед склонен к пробою, но лечится усиленной ходовкой которой очень много различных китайских производителей (да, китайцы научились делать и ходовки, особенно отмечена ходовка фирмы K-Man, которую спецы сравнивают с Кингами, ну и австралийцы есть Добинсон, ОМЕ, японский Тейн); 3) аэродинамика кирпича, ловит в лобаш все что летит; 4) некоторые косяки заводские но проявляются на редких экземпдярах, примерно 1 на 50, (у меня иногда отдает в руль при проезде мелких неровностей), лечение пока не додумал, но по сути оно меня и не парит особо; 5) при всей продвинутости электроники, есть тупые просчеты типа отсутствия автоматических стеклоподъемников всех дверей, почему то только у водителя; 6) дорогое обслуживание у ОД Теперь что нравится: 1) до сих пор доставляет удовольствие; 2) комфорт; 3) управляемость получше чем на корейском кроссовере (сравниваю с новым Hyundai Tucson); 4) Динамика (в стоке до 100 за 9,5 сек), а это сравнимо с 4 литровыми тоетовскими внедорожникми среднеразмерниками (прадо, 4рунер, фортунер); 5) проходимость получше чем у японских внедорожников, и это в стоке (проверили и на зимних покатушках и на весенней распутице, реально на равных рубились с подготовленными патрулями, форанерами, уазами и т.д.); 6) куча всяких электронных помощников типа адаптивного круиза, удержания в полосе и т.д. 7) можно лить 92 (я лью 95, но иногда бывает и 92 лью, и без разницы особой); 7) классное сообщество танкистов. В общем я не жалею что взял Танка. На данный момент на рынке за такую цену практически нет конкурентов среди рамников, как по цене так и по оснащению. А все вышеперечисленные минусы не такие существенные и решаются на раз-два.2 балла -
Верхний багажник
ЛеРой отреагировал FоrtNorth за тема
Хрен бы их знал че там да как, у всех рейлинги в желобе стоят у джипов и не только . Думал у меня криворукие арабы к крыше приделали. Пригляделся , ан нет, у всех такая тема на фортах . Не понятно почему так . Но недавно увидел такую ж установку на другом авто ( в смысле не на форте ) установку в крышу. Наши похожи от тлк 200 или 100 ( ро длине) , на прадо короче . Но у нас под крышей с салона , есть усилитель для рейлингов, закладные типо . Крышу всякокот разбирал бы , хотя б для шумки . Делов то чуть больше по времени . чем не снять , но и возможность накосячить меньше в случае чего . Пы .зы . Родные рейлинги на пластиковых ногах , просто для красоты . Моё ихмо .1 балл -
Куплю морду
Алекс отреагировал IkaR_RUS за тема
1 балл -
Эх, цветочки-лютики да грибочки-ягодки, Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки.
v.p. отреагировал FоrtNorth за тема
1 балл -
Потекла рулевая рейка
Алекс отреагировал FоrtNorth за тема
Аналогично. Мож дело в фильтре.? Меняю сам , по приезду в гараж , сливаю горячее масло , дунул через щуп после ( фильтр сорвать , одеть мусорный пакет что б остатками масла не залить ) покурил , кофе попил , как капать с пад 🤔,под 🤔 короче с картера перестаёт, двс тёплый затянул от руки . Через неделю проверил , не потеет так и езжу до следующей замены . Фильтра vic ранее , сейчас nitto , проблем с обоими небыло .1 балл -
Эх, цветочки-лютики да грибочки-ягодки, Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки.
Алекс отреагировал Настырный за тема
Привет, Сообщение надо читать голосом советского диктора Виктора Кириллова из программы "Время" - Ширится народное движение зиккуратостроителей в России. Неуклонно растет количество построенных зиккуратов. Очередной зиккурат сдан в эксплуатацию в отдельной российской семье. PS Предыдущий уже несколько лет засажен Викторией. См на фото справа.1 балл -
Потекла рулевая рейка
Алекс отреагировал Duke Nukem за тема
Кстати, это какая-то специфика этого мотора? При мне 2 раза с большим трудом отвинчивали масляный фильтр, один раз после ОД, второй раз уже после другого сервиса - и каждый раз механики ругались, на фига так сильно его затянули! Т.е. механик откручивает фильтр после ОД, ругаясь на жопорукого сервисмена оттуда, сам устанавливает новый фильтр, а затем на следующем ТО уже его костерит за то же самое другой механик!)))1 балл -
Потекла рулевая рейка
Алекс отреагировал RGM за тема
Доброго времени суток! И так, что имеем. Имеем кучу нервов и надежное авто. Вчера побывал в профильном сервисе по ремонту реек в Москве ( без названия. район нахождения сервиса метро Шоссе Энтузиастов в Москве). В ремзону отказались пускать Со слов мастера: "есть запотевание по сальнику, возможно поменяют сальник без снятия рейки" ( ну им виднее как делать), остальное по результатам вскрытия. Предварительно вал в хорошем состоянии". Уехал. Нашел эстакаду в районе. Загнал машину........... стоял под машиной и матерился минут 15 отборным русским языком. В чем дело. На дилере (бывшим) менял масло в переднем редукторе. Че сделали.... при замене слизали шестигранником сливную пробку.Как-то отвернули. И решили поступить по "умному" просто приварили гайку....... Вопрос, что за сервис в котором нет сливных пробок на складе запчастей. В итоге затянули, я ездил примерно месяц ежедневно. Под машиной все было сухо. Постояла машина 5 дней и накапало на пол в гараже. Отвернув (самодельную пробку) увидел, что по плоскости пробка пошла от температуры "винтом" и судя по шайбе внизу было все затянуто, а по верхней кромке сочилось. Капли (пары) масла, очень хорошо легли на пыльник рулевой тяги. Хрен его знает как там воздушные массы ходят. И почему долетело до пыльника. Вывод: стоять рядом с машиной и все контролировать, при этом нервируя мастера / найти мастера которому доверяешь1 балл -
Эх, цветочки-лютики да грибочки-ягодки, Эх, да птички-уточки, прибаутки-шуточки.
Алекс отреагировал isaenko.v за тема
1 балл -
АЛКОЗАКУТОК. язвенникам,трезвенникам и посторонним в ...
Алекс отреагировал Дядя Вова за тема
1 балл -
1 балл
-
Система охлаждения двигателя
Алекс отреагировал Vikair за тема
Добрый вечер всем, джентльмены-форумчане! хочу с вами поделиться историей в копилку и в надежде на ваши комментарии и рекомендации. месяца два назад заметил, что после длительного пробега, порядка 3 часов и более, начинал переполняться расширительный бачок и из отводного патрубка на бачке антифриз выбрасывало внутрь моторного отсека на правую сторону по ходу машины, приходилось в дороге постоянно доливать антифриз в радиатор. Двигатель температуру держал хорошо, без роста и в нижнем секторе, никаких признаков неисправностей, кроме выброса, не было. Приколхозил банку на литр и кусок шланга на отводной патрубок бачка, чтобы антифриз сливался в банку, так и ехал, переливая банку обратно на стоянках. вернулся в Питер, обратился к механику, все просмотрели, но ничего подозрительного не увидели. обратился к официалам Тойота Центр за диагностикой системы ОЖ. Внешний осмотр и подключение манометра к горловине радиатора при работающем двигателе, ничего не показал. Давление с течением времени прогрева антифриза выросло до 2 атм и все, сказали - штатно. Решили открутить свечи и посмотреть внутрь цилиндров. свечи все выглядели одинаково +/-, кроме свечи второго цилиндра, показалась чистой. После осмотра внутри цилиндров, во втором цилиндре обратил на себя внимание поршень своей "намытостью" как выразился диагност. все поршни с нагаром, а этот чистый или "намытый". заподозрили дефект прокладки ГБЦ. видимо, или это начало деформации прокладки и пока незначительное или возможно быстрое развитие болезни? после того, как закончили диагностику цилиндров и свечи вернули на место, решили еще раз погонять двигатель и посмотреть на работу. в течение 15 мин на оборотах 3000 грели движок и заметили после этого времени как периодически начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. Предварительный вывод- прорыв газов в систему ОЖ... рекомендации официалов: ремонт ГБЦ, замена прокладки после шлифовки и как следствие, диагностика и замена клапанов, клапанных колпачков и скорее всего, маслосъемных поршневых колец. что скажете, джентльмены? Машина 2007 г, пробег 380 000 км. Установлено и работает 11 лет без замечаний ГБО. VIN MHFYX59GX78003497 Toyota Fortuner буду благодарен за опыт и профессиональный разбор и отклики0 баллов