Этот мотор не сможет жрать, столько и даже 10 в городе. Мехпотери большие. Поршни и шатуны по факту тяжелее чем в 4л моторе. Но и полка момента наступает раньше.
Ну до 400 или около еще далеко. 5 торможений это не одно- два перед лужей, как тут многие пишут. Да и летом вода в луже не +2.. Раз. И во время дождя или после не +30, чаще всего два. А во время дождя они ещё попутно водой охлаждаются. Про износ и АБС, это не теория. Это факт. Ни одного перегрева на новых машинах. Только после 50 тыс, у "отъявленных " дворовых шумахеров...
да, диск с внешней стороны, измерено в центре рабочей поверхности. Ближе к центру диска температура поменьше, ближе к краю диска повыше, 160-180С. С внутренней стороны, вот не помню, есть ли возможность измерить там, не закрыто ли щитком грязевым. Если получится, то измерю тоже