Мощность стоит та же самая, что и у штатных - 55 ватт. Значит ни проводке, ни предохранителям лампы проблем не создадут. Повышенная на 30% светоотдача реализуется путем удорожания производства лампы путем добавления инертных газов в саму лампу, дающих дополнительное свечение, изменение состава стекла плюс сокращение раза в два-три ее ресурса. Спектр 5000 кальвинов в принципе нормальный цвет фары - не такой желтый, как галоген, но и не голубоватый псевдоксенон. При 5000 будет лучше освещать сухой асфальт, чуть похуже будет работать по мокрому, но с учетом того, что на мокром родные галогенки вообще нифига не освещают, думаю, что на это можно забить - разница не ощутится.
Вывод: можно ставить, но надо понимать, что очень скоро их придется менять. И, кстати, такие лампы, как правило, к концу ресурса еще до перегорания начинают заметно хуже светить. Как-то раз заменил одну перегоревшую лампочку осрам найтбрекер (аналог мтф) свежей - пришлось докупать сразу и вторую, потому что разница между левой и правой фарой стала раздражать - новая сразу ярче заработала.