Расскажу, чем все закончилось. После того, как перешел на летнюю резину, гул никуда не исчез. Записался на сервис. Машину задрали, разогнали. Тут стало все очевидно, даже без прибора для прослушки агрегатов, хотя им тоже все проверили. Я оказался прав - выл ступичный подшипник. Только не передний, как я предполагал, а задний. При разгоне на подключенном полном приводе сразу начали раскручиваться только 3 (три!) колеса. Потом постепенно и правое заднее стронулось с места и разогналось.
Заменили на оригинал. Работы всего ничего, только часик на доставку нужных деталей со склада в другом районе города. 12 тысяч в круг вместе с мойкой и дефектовкой. Поскольку непосредственный ремонт производился в мое отсутствие, а забирал машину чуть позже, на радостях забыл спросить подробности. Замену произвели вместе с сальником.
Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной!))