Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      264


  2. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1506


  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      706


  4. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/01/24 во всех областях

  1. РустаM

    Полтора года Второму Фортунеру.

    3 балла
  2. Val 10

    Жизнь - штука сложная...

    Держись.
    1 балл
  3. Алекс

    Жизнь - штука сложная...

    Всем привет!!! От моего последнего визита прошло прилично времени...... Рад что я опять с ВАМИ . Произошло много событий , надеюсь все наладиться . Я попал на операцию....Удалили мне щитовидную железу.(полностью) Времени было в обрез (поставили онкологию 2й степени). В целом все нормально ,теперь начинаю привыкать к себе новому( каждый день необходимо принемать гормоны). Нос не вешать Господа.Всё будет хорошо.
    1 балл
  4. FоrtNorth

    Гидроусилитель

    Красавчик че ещё сказать , но помпу (лягушку) подкачивающую старого образца б взял с маз 🤣
    1 балл
  5. Duke Nukem

    Гидроусилитель

    Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают! ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!)))
    1 балл
  6. FоrtNorth

    Гидроусилитель

    С акпп слив с поддона , т.е весь мусор , тяжёлые частицы сольются , а в гур поменять получится только масло в бачке при частичке шприцом мл 300 , или это слелать несколько раз , ( что теряет смысл ) , а вот вся шняга будет в рейке . Ну это моё ихмо . Проблема старого масла ведь не только в насосе, а в первую очередь чтоб частицы как образив не жрали сальники рейки . Но вся ко решение за вами . Всё ж рейка более нежный механизм в отличии от рулевого редуктора.
    1 балл
  7. isaenko.v

    Тормозные диски

    Эта теория практически верна. При длительном торможении- манера торможения, а также непритертость новых колодок после установки(некоторые принебрегают притирать новые колодки после их установки) на дисках образуется отложения от колодок так называемый цементит (глазом практически невидимый), который нагревается намного больше самих дисков и сам диск в этих местах имеет уже большую жёсткость и температуру нагрева- появляется эффект неровного диска т. е. биение. Рассказы о перегревах дисков при заездах в лужу это мифы. Представьте себе :едешь, едешь, видишь лужу-долго тормозишь и заезжаешь в неё и ждёшь пока диски покоробятся 😨. За многолетний стаж почему то ни разу не протачивал диски т. е. вывод один-нужно учиться тормозить 🤩.
    1 балл
  8. Роман83

    Принимайте в ряды.

    Здравствуйте всем,принимайте в ряды! Стал счастливым обладателем 2,7 2012 года с пробегом 129000км.
    1 балл
  9. Борисыч МСК

    Поздравляю с 23 февраля!

    VID-20240223-WA0028.mp4
    1 балл
×
×
  • Создать...