Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают!
ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!)))