Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6421


  2. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1109


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      13717


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/27/24 во всех областях

  1. max_rocker

    Тормозные диски

    Что-то ребят вы с физикой не дружите. Кривой диск это прям кривой диск, восмеркой. Какие вышаркливания, какая закалка, причем тут абс? Погоняйте активно и активно и часто потормозите, потом в холодную лужу глубокую заедьте. На своем опыте проверьте как их ведёт от такого. Я уже проходил пару раз такое на других авто. И бьет не в педаль, а в руль. Если оттормаживаться например со 130кмч, то руль просто не удержишь рукой, он будет дёргаться. Зы: если бы было вышаркливание, то как бы оно образовалось только на одном (небольшом) секторе окружности? Бьёт именно раз за один оборот колеса
    1 балл
  2. Дядя Вова

    Тормозные диски

    Да, ABS как злая собака выгрызает диск Ну а если серьезно: при работе ABS диск продолжает вращение, ABS предотвращает блокировку колес за счет кратковременного разжатия тормозных накладок в момент, когда колесо начинает блокироваться и переходить в скольжение.
    1 балл
  3. Борисыч МСК

    демонтаж потолка toyota fortuner 2007

    Добавлю свои две копейки,панели на средних стойках с крючками и лучше их не тянуть,а сдвигать во избежания обламывания.Разъём от потолочного пульта кондея добавит неудобства,тк этот грёбаный пульт присобачен к обшивке,а не к креплениям крыши. Назад нужно ставить шоб опосля потолок не хлябал,там какой то паз есть. В теме рейлинги процесс есть с фото.В ходе работ можно дополнительно утеплиться и добавить антикор в полости,тк.всё-одно полная разборка салона.Удобнейший момент,господа мои. Шоб не искать. Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: Акт первый-разборка салона и снятие потолка Необходимый струмент отвёртка крестовая ключи торцевые 10 и 14 Нож Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек. Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм. Аквариумный герметик чёрный. По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны. Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы. Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние. Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки. Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок. Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки. Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки. Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками. Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка). Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике. С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути. С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве. Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути. Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель. Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента. Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы. Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться. При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости. Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия. Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям. Конец первого акта,задолбался букафки нажимать. Акт второй,сборка. Осуществляется в обратном порядке. Устанавливаются воздуховоды. Затаскивается потолок(вдвоём). Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей. Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам. Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин. Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни. Багажник собирается сверху. Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский". Стыкуем нижние части и устанавливаем их. Ставим на место уплотнители дверей. Устанавливаем пороги. Приворачиваем на место ремни безопасности. Акт третий,установка рейлов непосредственно. Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие. Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по местам. У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их. Необходимые фото выкладываю. Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.
    1 балл
×
×
  • Создать...