Я утеплил одеялом и куском линолеума ( не смейтесь). Линолеум засунул между основным и кондиционера радиаторами, сняв пластиковую планку сверху. Там довольно узко и линолеум как раз нормально проходит. Теперь на трассе даже в - 30 в салоне Ташкент, без принудительного подогрева, не выдувает вообще. Но стоит сбросить обороты или накатом с горки стрелка начинает падать. И это хорошо, ибо я боялся что вообще перегреть можно. Щас потеплеет планирую сделать вырез сверху линолеума, типа жалюзи чтоб можно было регулировать по погоде, а то полностью закрывать все таки опасно. По прожигу что зимой что летом каждые 250 км. примерно включается, если двигатель холодный для процедуры, как я понял , он сам поднимает обороты чтобы довести до нужного уровня и включается. Если очень невтерпёж то можно прекратить процесс включив задний ход, если обороты упали и не выросли снова при включении драйв, то можно глушить. Но желательно конечно довести дело до конца. Повторюсь это моё понимание процессов , основанные на наблюдении и логики. Нормальную официальную информацию толком не нашел именно по моему двигателю 2,8 дизель рестайл.