Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1108


  2. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/03/23 во всех областях

  1. max_rocker

    Полезные мелочи

    Ремкомплект доводчиков двери недорого https://ozon.ru/t/poebP5y
    1 балл
  2. Val 10

    Маслопомойка для 2TR-FE

    Вы не поняли. Катреные газы (вроде как горячие даже) после сепаратора, уже очищенные от масла подаются на впуск (до турбины) , т. е. в зону разрежения. Происходит резкое охлаждение. Даже летом. Зимой это более сильно выражено. Полностью очищение не происходит и в трубке, в которой движутся только очищенные газы (условно очищенные) испарения выпадают осадками, образуется пробка. Вентиляция картера прекращается. На дизельных ссангенгах (и 2.0 и 2,7) с масляным сепаратором, но без нагиевательного элемента или с неисправным нагревательным элементом в таких случаях выбивало щуп и масло выкидывало оттуда. Особенно этим страдали двигателя 2,0 (Актионы и Кайроны). На северах сплошняком. И даже в средней полосе. Поэтому на всех дизелях ссангенга после 2010 года была рекомендована замена маслянного сепаратора после 100 ткм и с завода устанавливался нагревательный элемент. На фото вот такой. А на дизеля ранних выпусков была рекомендована установка этого нагревателя. На Рексе 2,7 этот патрубок установлен как соединительный между масляным сепаратором и воздуховодом соединяющим короб воздушного фильтра и турбины. Он не масло греет, а газы на выпуске из маслянного сепаратора.
    1 балл
×
×
  • Создать...