Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. isaenko.v

    isaenko.v

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      10933


  2. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1507


  3. Борисыч МСК

    Борисыч МСК

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13717


  4. alvisalex

    alvisalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2886


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/23 во всех областях

  1. Alexanchezz

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Не стоит извиняться. Ничего плохого вы не написали
    1 балл
  2. Борисыч МСК

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    VID_20231128_103135_818.mp4
    1 балл
  3. FоrtNorth

    Покурим, о разном. (Без модерации)

    Вот такой прикупил , не гнется,( не играет ) в руках как родной , и сорвать и крест чтоб крутить и размер гаек на выбор.
    1 балл
  4. isaenko.v

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    В том то и дело-утилитарность первого Форта. Альтернатива всегда была, есть и будет-у каждого своя, не важно какая машина будет следующей-она будет устраивать владельца внешним видом, всякими наворотами и пр., качествами, но во главу всегда ставится надежность машины, ее легкая обслуживаемость, ну и хотя бы минимум удобств, чем и отличался наш Форт. Если вспомнить наш форум в самом начале, то он был посвящен, в основном-знакомствам, общению, встречам,каким то мелким переделкам, а все потому, что ломаться нечему было. Да и купить его было сложновато. Диллеров мы не знали-обслуживание элементарное. С появлением на форуме 2 Форта узнали о всевозможных поломках (я не охаиваю его, а в угоду времени и удешевления стоимости производители пошли в ногу со временем и ухудшили авто)-это тенденция времени. Машина за 10 лет пользования использовалась и как легковая, так и как грузовик (без багажника), сколько всевозможных грузов перевезено на ней на дачу, в деревню по хознуждам. Вот и жаль, что таких машин больше выпускать не будут.
    1 балл
  5. FоrtNorth

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Тут речь скорее за утилитарность , меньше электроники проще обслуга . Нынешние авто без сканера и лампочки не поменять . Выбор то пока есть , но... скоро эти мультикулы на колёсах все заполнят .
    1 балл
  6. isaenko.v

    Ваш следующий автомобиль после Фортунера

    Да, как первый Форт машин больше выпускать не будут ?. А жаль!
    1 балл
  7. isaenko.v

    Fortuner посвежее в замен старого Prado 95 ?

    Мне думается-сам себя уговариваешь:не хочу продавать Прадик! (Никаких проблем в машине нет). Но если их хочется,и есть лишние деньги то лучше продать ?! Сравнивать совершенно разные машины и советовать на какой машине лучше ездить дело неблагодарное.
    1 балл
  8. FоrtNorth

    Fortuner посвежее в замен старого Prado 95 ?

    Даже не знаю что сказать . Прадо 95 ,vx на 5vz всяко веселее едет чем 2,7 на форте . По салону мало что выиграете ( кроме современного вида ) , полагаю это просто будет обновление авто .
    1 балл
  9. shot

    Поздравляем с днем рождения!!!

    +2
    1 балл
  10. Дядя Вова

    Поздравляем с днем рождения!!!

    +1
    1 балл
  11. isaenko.v

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Присоединяюсь!
    1 балл
  12. Борисыч МСК

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Коллеги с ДР! Удачи и здоровья!
    1 балл
  13. alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Erbol Саныч С днём рождения коллеги!
    1 балл
  14. alvisalex

    Поздравляем с днем рождения!!!

    Alexanchezz Maksim С днём рождения коллеги!
    1 балл
  15. Kot1968

    Лебедка в штатный бампер Фортунера

    Прикручиваю лебедку к площадке,соединяю электрику,ставлю бампер на место. Лично для меня самое сложное-вырезать ровную дырку.Фото того что получилось выставляю на суд форумчан. Я результатом удовлетворен. Если в ближайшее время придумаю крышку чтобы закрыть клюз и гак-сделаю,не придумаю-забью. На мой взгляд и так эстетично,а вообще вам судить.
    1 балл
  16. ЛеРой

    Спальник-полка в багажник Фортунера

    нуте-с, начнем, пожалуй ... забрал, поставил, все четко и радует в общем и целом, все как и в первом посте темы уважаемого Alexanchezz за исключением частностей ну еще бы! как сказал уважаемый Alexanchezz - "АВТОР ИДЕЙ НЕ Я. Автор идеи Александр с форума ленд-круизер.ру" этот то Александр и делал, с поправкой на размеры Фортеля и мои капризы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1 в силу каковых капризов наши с Alexanchezz размеры несколько отличаются, кое что обьяснимо, кое что - нет Alexanchezz пишет "Был сделан каркас (д*ш*в) 1140*840*350мм" если под д* понимать длину в направлении перез-зад авто, то наверное должно быть не совсем так ... (д*ш*в) 840*1140*350мм, но у меня ширина рамки 1040 мм, что оставляет зазоры между рамкой и боковой обшивкой примерно по 1 см слева и справа ... тогда откуда взялась ширина 1140 - не понятно, вряд-ли у меня Фортель уже длина каркаса у меня 835 мм, но по верхнему краю дело в том, что передняя опора у меня сделана типа Г-образной, у нас внизу имеется ниша для ног пассажиров третьего ряда сидений, а я не видел смысла делать рамку, которая в этом месте висела бы в воздухе итак, по верхнему краю 835 мм, по нижнему 760 мм - см. корявенький чертежик рис. 1 тут 835 или 840 мм не принципиально, я просто хотел сделать как можно меньше, чтобы оставалось больше пространства для регулировки задних сидений (хотя 5 мм не так много и дало ) ширина у меня сделана 1040 мм, тут можно сделать чуть поменьше, не критично, а вот больше не стоит если же (д*ш*в) действительно 1140*840*350мм, как написано у Alexanchezz, то с шириной все в порядке, можно и меньше 1040 (хотя мне кажется, что 840 все-таки мало), а вот зачем тогда длина 1140 - это мне совсем не понятно в общем, мои размеры (д*ш*в) 835(верх)/760 низ*1040*330 мм высота 330 мм (в отличие от 350 мм Alexanchezz) обусловлена тем, мне кажется, что у Alexanchezz конструкция стоит на обшивке, а у меня она установлена на коврик багажника коврик тканевой + прорезинен снизу + пупыри для нескольжения оного вполне могут дать 15 мм так что при изготовлении самостоятельно/заказе у Александра необходимо иметь ввиду, на что вы поставите каркас зырим на картинки 2, 3 и 4 2 - вид установленного каркаса со стороны задней двери, стрелочками отмечены болты для стопорения выдвижных ножек (об этом чуть ниже) 3 - отмечена Г-образность передней опоры 4 - отмечена Г-образность и стопорной болт передней опоры выдвижные ножки - я попросил Александра их сделать, чтобы иметь возможность при необходимости (перевозка неких крупногабаритностей под полкой) сделать полку выше. ножки спрятаны в передних/задних опорах, дырки засверлены через 50 мм, т.е. имеется возможность приподнять полку на 20 см. гайки на болтах предполагаются барашки, что позволит сделать процесс регулировки высоты безинструментальным и более-менее стремительным (касательно размеров - заметте, я не говорю, что у Alexanchezz что-то там не правильно, я говорю, что я сделал так, как показалось правильно мне!) итак, длина по верху каркаса 835 мм, длина П-образной вставки тоже 835 мм (см. корявый чертежик на картинке 5) П-образная рамка вставляется в каркас спереди (транспортное положение + организация спалного места) - см картинка 6 или сзади для организации выдвижного столика (как у Alexanchezz) организация спального места производится следующим образом: заваливаются спинки второго ряда сидений, П-образная рамка выдвигается из каркаса, опираясь передней частью на спинку заднего сиденья - см. картинку 7 (для сбережения чехлов/обшивки и т.д. можно подложить под нее некое полотенчико) на данной картинке стрелочкой отмечена сдвижная планочка, нормальное положение которой примерно как на картинке 8, для создания опоры передних подушек далее выкладываем задние подушки - на картинке 9 видно, что в моем случае задние подушки заняли весь каркас, и передние будут опираться именно на сдвижную планку выкладываем передние подушки - картинка 10. стрелочкой отмечено, что правая и левая в моем случае сделаны разной длины, что (в моем случае) оправдано весьма (об этом чуть ниже) вид получившегося безобразия со стороны задней двери - картинка 11 картинка 12 - то же самое безобразие, но + подушки для головы итого имеем правое спальное место 190 см (я большой мальчик), левое - 180 см (мои подружки обычно ниже, чем я ) почему так ... 180 см - это тот размер спального места, при котором передние сиденья максимально отодвинуты назад, а спинка настроена для езды за рулем меня (я большой мальчик) картинка 13 - вид спереди (пусть вас не смущает некоторое несхожнение в месте стыка подушек, они стоят врастопырку, надо было просто хлопнуть кулаком по центру, и все бы уравнялось) чтобы комфортно разместить меня, любимого, в горизонтальном положении, правая подушка сделана на 10 см длиннее. и переднее правое сиденье, дабы она влезла, необходимо сдвинуть вперед, либо чутка наклонить спинку при таком раскладе подушки оказываются зажаты спинками передних сидений, и при езде не елозят (по ширине они не елозят по умолчанию, Александр качественно подогнал их ширину - см. "хлопнуть кулаком") более того! такое гениальное (не побоимся этого слова!) техническое решение (ширина подушек сделана не одинаковой, а соответствует ширине задних сидений) позволяет мне комфортно рулить, имея позади себя одно спальное место разложеным (180 см), либо одно спальное место (190 см) позади переднего пассажира, при наличии одного либо другого заднего сиденья несложенным (о как! ) - см. картинка 14 транспортное положение передние подушки (и подголовные) можно заховать где-нибудь в гараже, и использовать задние как полку багажника см. картинки 15 (вид со стороны задней двери) и 16 (вид спереди) положить их можно как мягкой, так и жесткой (обшитой ковролином) стороной вверх у спинок задних сидений сохраняется некоторая регулировка (мы делали замеры при достаточно, я бы даже сказал - избыточно, комфортном расположении спинок) а можно (в случае отсутствия гаража либо общей ленивости организма) упаковать все подушки в два слоя - см. картинку 17 пусть вас не смущает некоторая неравномерность распределения подушек - второй ярус слегка уперся в крючки для сетки - Александр обиграл конфигурацию углов багажника в районе задней двери, но у него не было под рукой Фортеля для постоянной сверки, я-то приехал (270 км), померялся. и уехал ... тут возможны несколько решений (как обычно - гениальных) 1. еб... хлопнуть кулаком (пороллон достаточно мягкий материал) 2. снять крючки 3. при заказе/изготовлении обратить на это внимание и обрезать уголки "произвольно" (как у Alexanchezz) я пока не решил, какое положение будет у меня "транспортным" вполне возможно, что я на повседневку оставлю только первый ярус, развернув его жесткой стороной вверх и подняв ножки каркаса сантиметров на 15, для облегчения запихивания всяких ништяков в подполочное пространство ну вот собственно и все спасибо за внимание ваш ЛеРой
    1 балл
  17. HILANDER

    webasto

    На 2 Патролях стояла Вебаста и включали салон печку на минимальную скорость. И никогда акб не садился, может он там был штатно большой, не знаю, но всегда в тёплый салон садится приятно
    1 балл
×
×
  • Создать...