Продолжение моих "приключений" с dpf фильтром.
Спустя около 600км повторно загорелась ошибка ошибка- dpf заполнен см. Инструкцию по эксплуатации - пришлось снова выезжать на трассу (хотя я в основном по трассе и езжу, и так сказать просраться авто даю регулярно) в этот раз прожиг сажевого не запустился, загорелся чек, коробка не переключалась выше 4 передачи, решил координально решить эту проблему и вырезать, заглушить и перепрошить.
До сервиса ехал 250км со скоростью 50км/ч -5часов тошнил по трассе.
Пол дня просидел в сервисе, диагностика показала -сажевый заполнен на 186% перед вскрытием прожгли принудительно после прожига показало 62%, никаких других ошибок не выявлено.
Отдал 31000 деревянных, и погнал обратно без всей этой экологии.
Пробег 92000км -сажевик, катализатор после вскрытия - был целый без намека на разрушение, визуально слегка забит но не критично.
Програмно всю экологию удалили в остальном двигатель работает штатно.
Первые мои ощущения от вождения после всех вышеперечисленных манипуляций -
Расход упал - примерно на 0,7л.
Машина ощутимо едет легче - какого-то вау эффекта нет- но разница заметна.
Кантору палить не буду -сочтут за рекламу.
Фоток накидал.