Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. ПВВ

    ПВВ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


  2. Дядя Вова

    Дядя Вова

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6420


  3. Vik

    Vik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


  4. max_rocker

    max_rocker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/13/23 во всех областях

  1. max_rocker

    Фортунер 2. Помыл мотор 1GD.

    А продавец тут причем? Он каждую запчасть проверяет на работоспособность? Не видел продавцов б/у запчастей, которые не давали гарантию возврата при неисправности. Купил, поставил, не работает, вернул деньги или поменял на другой
    1 балл
  2. Дядя Вова

    Фортунер 2. Помыл мотор 1GD.

    Ну-у, не горячись. Покупать датчики б/у это тоже так сказать ...
    1 балл
  3. ПВВ

    Фортунер 2. Помыл мотор 1GD.

    Всем привет. Надеюсь мои проблемы закончились. Дело оказалось в датчике давления рампы. Я его купил б/у. Купил новый китайский, заменили и мотор заработал как и прежде. А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный.
    1 балл
  4. Vik

    Свист двигателя печки

    Доброго времени всем! Недавно столкнулся с аналогичной проблемой - свист моторчика печки Читал... Смотрел... Разобрал Всё оказалось достаточно просто, но фото к сожалению, не делал. Не планировал постить. 1. Откручиваем три шурупа (torx, не помню размер, и шлиц - чем крутить выбирайте сами), которые крепят механизм к корпусу печки, отключаем разъем питания двигателя и освобождаем одну клипсу на кабеле. Расположено всё внизу, откручиваются и снимается без демонтажа бардачка. 2. Двумя, а лучше тремя большими шлицевыми отвёртками стягиваем крыльчатку, но предварительно лучше место посадки вала подогреть феном. Я использовал паяльную станцию настроенную на 200 градусов примерно. 3. На нижней стороне, под небольшим квадратным окошком с крышечкой, расположен один винт под +. Откручиваем его и выдавливаем двигатель наружу стараясь не повредить и не оторвать металлические полоски, по совместительству являющиеся контактами в разъеме питания на корпусе. 4. Корпус двигателя состоит из двух половин. Одна металлическая с двумя установленными на стенках магнитами. Вторая чёрная но не пластиковая, не знаю как правильно называется этот материал, с установленными щёткодержателями. Между собой они скреплены лепестками, отходящими от металлической половинки. Собственно разгибаем их. Всё, двигатель разобран, проводим его осмотр. На валу якоря установлены два одинаковых подшипника 608 (внутренний 8 мм, внешний 22 мм, высота 7 мм). Вытаскивая якорь из корпуса не потерять подпружинивающую шайбу! Ну а дальше по обстоятельствам. Мне пришлось заменить оба подшипника и проточить и отшлифовать контактные площадки. Для снятия верхнего подшипника пришлось немного сместить вал в самом якоре лёгкими и точными ударами молотка, иначе съемником не подлезть. Советую провести замеры или поставить метки для возврата вала и установки подшипников в изначальное положение, я потерял много времени упустив этот момент. Пробовал несколько производителей подшипников, некоторые начинали немного закусывать после запресовки. В итоге себе поставил верхний SKF, а нижний NSK. Работает как новый, небольшой шум от щёток пропал примерно через неделю, притёрлись окончательно видимо. Всем добра!
    1 балл
×
×
  • Создать...