Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1507


  2. РустаM

    РустаM

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      265


  3. Renat

    Renat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


  4. Андрэ

    Андрэ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/26/23 во всех областях

  1. РустаM

    Случилось!

    ТО- 4 , 58000 р. ? Съездил в Геленджик ? На видео момент поездки в горы на место съемок фильма Грозовые ворота. MP4_20230626_134812VLOG.mp4
    2 балла
  2. DIM38 RUS

    Какой расход топлива у Toyota Fortuner?

    Я не смотрю блохеров с Ютуба и обзорщиков Половина лампочку не знают как сменить. 33 это будет лексус жрать, 5,7 который. Даже 470й в районе 25 будет.
    1 балл
  3. FоrtNorth

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    Думаю так понятнее , там малость в конце не правильно выразился , электро помпа будет все тащить на себя и загонять в обратку помпы двс помогая ей . Т.е подача > нижний вход радиатора > выход радиатора > подача редуктора >обратка редуктора> электро помпа на всасывания >выход Эл.помпы > обратка которая стояла на верхнем патрубке радиатора печки . 20230623_213346.mp4
    1 балл
  4. FоrtNorth

    Как Fortuner чувствует себя зимой?

    По идее подача нижний патрубок , поступающая жижа должна выходить в верхний патрубок вытаскивая за собой остатки воздуха что б не образовалась воздушная пробка . Если я правильно понимаю то трубка от помпы это обратка . И вот вопрос , опять если я правильно мыслю , как такового крана печки у нас нет (?) , режим тепло холод регулируется управлением заслонки ,которая закрывается или открывается направляясь поток воздуха или на отопитель или на испаритель . ( можно просто потрогать шланги печки при включённом кондиционере) если я прав , то смысла в тройнике на газовый редуктор нет . А испоритель как на фото ? По идее воздух который идёт от моторчика сначала проходит через него ,( испаритель) при работающем кондее заслонка закрывает радиатор печки и получаем холод . При выключенном кондее радиатор испарителя не даёт холод , а заслонка открыта для прохождения воздуха через радиатор печки для подачи тепла . Если вы на трубку которая идёт от помпы вдоль блока взяли подачу на электропомпу это не правильно . Ибо помпа двс всасывает и электро помпа так же с этой магистрали делает забор антифриза . По хорошему помпа должна брать антифриз с подачи с блока или печки( с печи с обратки ибо там антифриз холоднее дольше будет ходить не перегреваясь ) , а выдавливать его (обраткой электро помпы ) в трубку вдоль блока помогая помпе двс . Тут ещё вариант в чем ( или проблема ) , кода вы соединили редуктор гбо на тройниках , то прокачиваемость редуктора быстрее ибо там сопротивление антифризу меньше и напора для печки может не хватать , где антифризу нужно зигзагами пройтись по радиатору печки . Ну вот как то так .
    1 балл
  5. Renat

    Фотоотчёты и просто фото

    Перегон нового Форте, взамен старому
    1 балл
  6. Андрэ

    Восстановление фиксации дверей

    Все встало как родное, двери стали открываться немного шире радует фиксация дверей. Закрывать двери теперь нужно с чуть большим усилием (валики в механизме ограничителя). Добавилась эстетика.
    1 балл
×
×
  • Создать...