По идее подача нижний патрубок , поступающая жижа должна выходить в верхний патрубок вытаскивая за собой остатки воздуха что б не образовалась воздушная пробка . Если я правильно понимаю то трубка от помпы это обратка .
И вот вопрос , опять если я правильно мыслю , как такового крана печки у нас нет (?) , режим тепло холод регулируется управлением заслонки ,которая закрывается или открывается направляясь поток воздуха или на отопитель или на испаритель . ( можно просто потрогать шланги печки при включённом кондиционере) если я прав , то смысла в тройнике на газовый редуктор нет .
А испоритель как на фото ? По идее воздух который идёт от моторчика сначала проходит через него ,( испаритель) при работающем кондее заслонка закрывает радиатор печки и получаем холод . При выключенном кондее радиатор испарителя не даёт холод , а заслонка открыта для прохождения воздуха через радиатор печки для подачи тепла .
Если вы на трубку которая идёт от помпы вдоль блока взяли подачу на электропомпу это не правильно . Ибо помпа двс всасывает и электро помпа так же с этой магистрали делает забор антифриза . По хорошему помпа должна брать антифриз с подачи с блока или печки( с печи с обратки ибо там антифриз холоднее дольше будет ходить не перегреваясь ) , а выдавливать его (обраткой электро помпы ) в трубку вдоль блока помогая помпе двс .
Тут ещё вариант в чем ( или проблема ) , кода вы соединили редуктор гбо на тройниках , то прокачиваемость редуктора быстрее ибо там сопротивление антифризу меньше и напора для печки может не хватать , где антифризу нужно зигзагами пройтись по радиатору печки .
Ну вот как то так .