Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      716


  2. Настырный

    Настырный

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1441


  3. ЛеРой

    ЛеРой

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      9248


  4. SV21

    SV21

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      24


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/21/23 во всех областях

  1. Настырный

    Диски и шины

    Вот вчера переобулся с шипованной зимней на "червячков". "Ой, мама! До чего ж хорошо!" (С) Чайф. И тихо, и мягко. Класс. "червячки" - это Maxxis AT Worm drive. Правда, я поставил 265 70 R16. Ну что бы помягше было.
    2 балла
  2. Duke Nukem

    Диски и шины

    Враво или Вормдрайв? Браво - практически шоссейка, червячки же вормдрайв скопипизжены с вфг-ат, а значит не могут не шуметь - зубасты!
    1 балл
  3. Duke Nukem

    Моторное масло

    Думается, надо еще учитывать и главные пары в дифференциалах редукторов. Не знаю, какие пары стоят на первом поколении при 5-ти ступке, но на моем по вину выдает 41:9=4.555. Пары довольно тяговые. Такие позволяют хорошо тащить с холостых, но за это платишь более высокими оборотами на прямой передаче на трассе, а значит и более высоким расходом топлива. А вот тут вступают в игру дополнительные 2 передачи - 5-я и 6-я, которые понижают обороты и тем самым улучшают экономичность. Считаю, что запихивание дополнительных передач в АКПП позволяет ставить более тяговые пары в редуктора, но компенсировать их на трассе. Плюсы: повышение прыткости машины в городском режиме, без роста расхода топлива на трассовом. ПС. Знаю важность параметров главной пары по своему патрулю. В комплектации дизель+МТ в стоке шли пары 4.11. Трассовые, экономичные. После замены колес со штатных 30,6" на 35" стало очень кисло ездить - тяга на холостых упала до мизера (турбояма пресловутая!), приходилось часто работать сцеплением при старте, и все это закончилось при запихивании в ходе гонки вооружений лаптей на 36" притом большемерок ХТ. В общем спалил сцепу за одну поездку!)) Пришлось параллельно с заменой сцепления менять пары в мостах на тяговые, установил с запасом - 5.13. Все нормализовалось - тяги с холостых выше крыши, разгон до 100 ракетный, только успевай передачи отстреливать... но они быстро заканчиваются, и на трассе очень не хватает 6-й и 7-й передач! Приходится катить под рев дизеля на 3-х тысячах!) А на 4,5 тысячах уже красная зона...
    1 балл
  4. ЛеРой

    Диски и шины

    поменял на Форте штатные Бриджи на Максис АТ, так вот мне показалось, что Максис тише
    1 балл
  5. alvisalex

    Диски и шины

    Если без лифт комплекта или без бюджетного лифта в виде проставок - то будет цеплять в крайних точках при "вывороте" руля
    1 балл
  6. Пять минут - полет нормальный. ((с.) Маша и Медведь)) Как-то промелькнула на одометре цифра 100000 км., пора подвести черту и сделать небольшие выводы. Итак, казах 2014 г.в., приобретение и дата начала эксплуатации январь 2015г. Техническое обслуживание (своими силами) проблем не вызывало. Кроме плановых работ и расходных материалов потребовалась замена сальника правого переднего привода (ок. 60тыс км. пробега). Кромку сальника сточило полностью (масло резко потекло практически ручьем, так и не понял что это было, брак сальника или установки). Второй момент, на 72т.км. начал пищать на холодную один из роликов вспомогательного ремня. Гад был найден в ролике, который ближе к шкиву компрессора кондиционера. Вскрытие показало наличие двух сухих шариковых подшипников производства Китай(!!!). Два остальных подшипника в соседних роликах произведены в стране восходящего солнца и претензий к ним не было. К чему такое удешевление ??? Двигателя 2,7 хватает для одиночной езды по городу и трассе, но при загрузке естественно хочется большего, сейчас бы уже рассматривал 4,0. Минус только один, но очень большой - качество ЛКП, точнее лака, уж больно тонкий и мягкий он. Любое прикосновение оставляет царапины, а т.к. машина темная внешний вид оставляет желать лучшего. Не спасают ни полироли, ни нанотехнологии (жидкая керамика). В целом машиной доволен, честно выполняет все возложенные на нее требования (включая использования третьего ряда сидений (одно кресло стоит постоянно, второе по потребности), поездки по не самым лучшим дорогам). И все это несмотря на не самый спокойный и экономичный стиль вождения, стоит четвертый комплект передних тормозных колодок . Как-то так.
    1 балл
×
×
  • Создать...