Крепления под рычаг где пружина , крепление амортизаторов , продольные панары . Ну и с дисковыми тормозами вопрос открыт , а надо ли .
Раскрываю :
блокировки либо 100% либо имитация .
1) родная тойота . Редкость на форте . Вариант установки с прадо , сурф и.т.д возможен на ваш мост родной при условии напилинга ( как вариант блокировка АRB или их клоны от китайцев на электро или пневмо приводе ) если при установке родной блокировки , то пилим посадочное редуктора , там сам механизм чутка не лезет . Миссия выполнима , минусов нет ни или почти нет . Ихмо .
Сторонние производители , режем чулок , для электро ( муфту велючает механизм типо втягивающего ) ну и пневмо , просто сверлим , докупаем компрессор шланги , фитинги ...
имитация :
По мне все остальеое . И вот почему .
торсен - не поможет при диагональном вывешивании . Ручник в помощь .
Не работает при движении назад (?) Надо уточнить , много разногласий . Получается не эффективен при движении назад из грязи , так же при раскачке авто в грязи. Но самый прстой наверное вариант . Покупаем редуктор тойота марк 2 (2Т кажется , ну собственно по нему видно , блок сателитов торсен . 8 диаметр . 7,5 можно на передний мост ( вроде по размеру правильно но можно проверить ) , переставляем потроха , оставляем себе свою передаточную пару .
По прямой , песок , грязь , снег , лед проходимость увеличится . Ну и в горочку легче заехать . Масло простое гипоидка , без всяких лсд забубенных масел .
Скорее всего при всех +и - ставил бы его .
ЛСД , ну тут понятно , своя жижа и найти живой . Крайний случай перебрать . Тоже не плохой вариант с наименьшим вмешательством в мост. Так же не особо любит раскачку в грязи . Не блокирует на 100% , но толк от неё есть .
Лок райт. Можно найти при желании ( на хайлюкс арб должны делать ) мне не нравится щелчки при вывешивании . Установка простая , но эффект как от заварки редуктора . Со временем начинает дергать трансмисию в поворотах . Скорее для любителей грязи . Город с поворотами и маневрированием во дворах не его стихия .