Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/27/23 во всех областях
-
Ваш следующий автомобиль после Фортунера
миха отреагировал Борисыч МСК за тема
Вроде как тойота не отказывается и будет поставлять зап.части.1 балл -
1 балл
-
Ваш следующий автомобиль после Фортунера
Борисыч МСК отреагировал Настырный за тема
1 балл -
Ваш следующий автомобиль после Фортунера
Борисыч МСК отреагировал ivan51 за тема
Интерес к машине смотрю у многих есть, видимо есть смысл рассказать подробнее. Итак. Задумался о замене своего фортунера. Не потому, что он не нравится, он идеален(!), а потому что годы идут, пробег уже 270, 6 лет уже на нем. И душа просит чего посвежее. Давняя и бескомпромиссная любовь к тойоте не позволила смотреть на авто с другим шильдиком. (хотя внешне много других машин приглянулось, но решил не изменять). Учитывая мою большую семью, мне нужен большой семиместный авто. без вариантов. У тойоты выбор собственно не велик. Пикапы отваливаются по умолчанию, там только 5 мест, и уровень комфорта для пассажиров так себе. Остаются внедорожники: Sequoia 4Runner Prado 150 LC200/ LC300 Fortuner II. Секвойя отметается, как по цене, так и по слишком дорогой стоимости владения в целом. Да, это моя мечта, но будем пока мечтать дальше... а иначе как жить то, без мечты Крузаки 200/300 отметаются примерно по той же причине, да и если честно внешне не очень. Бонусом - высокая угоняемость и т.п. Фортунер 2 если честно не цепляет так же, как первый. Да и движка 2.7 стало маловато, когда начал активно катать прицепы. Дизель не люблю. 4-х литрового форта, если есть на фулл-тайме, я бы может рассмотрел... но... Прадик. кажется наиболее адекватным выбором. Но тоже не все так просто. Цены на них нынче тоже ого-го. арабские 2.7л - не едут вовсе. а за 4л литровый отвалить несколько чемоданов денек надо. И тут мы приходим к старому доброму фораннеру. Речь пойдет естественно о последнем поколении, которое кстати говоря с 2009 года выпускается. в 2013 небольшой рестайл был. С тех пор особо без изменений, внутрянку чуть-чуть улучшили в 2020м. 4runner 5-го поколения имеет несколько типов комплектаций. из наиболее распространенного имеем SR5, TRD и Limited. (я рассказываю только про варианты с двигателем 4л. В природе существуют другие, но мне не попадались. И только про комплектации с полным приводом, заднеприводные версии не интересны совсем). Отличительные черты комплектаций (информация может быть не точной, рассказываю только то что сам смог нарыть и углядеть по фотографиям). SR5. типа самая простая комплектация. Но это не так. С шильдой SR5 может быть как и "пустая" тачка, так и заряженная многими допами. В этой модификации бывает машина 5 мест и 7 мест. Рядом с селектором АКПП имеется шайба управления полным приводом (2H, 4H, 4L). Тоесть в обычном режиме мы катаемся на заднем приводе, съезжаем в лес - включаем 4H, заезжаем в говны - включаем 4L. TRD Off Road (еще бывает TRD Pro) - внешне такой же как SR5, но с внедорожным тюнингом. Часто имеет заводской лифт. От SR5 отличается большим количеством дополнительных помощников для бездорожья. Вместо шайбы управления полным приводом - рычаг (типа как у нас в фортурене). Минус (для меня) у TRDшки - отлько 5 мест салон. Не предполагает тойота что на этой модификации кто-то без багажа и всемером поедет глину месить... LIMITED. Пожалуй самая интересная комплектация. Во первых, отличается внешне. Другие бампера, другие пороги, больше хрома, выглядит престижней. Салон бывает как 5 мест, так и 7 мест. Основное отличие - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (это было для меняключевым моментом при выборе, в комбинации с третим рядом сидений). В качестве селектора так же шайба, но там H4F/H4L/L4L. Ассистентов внедорожных значительно меньше, чем у TRD. Так же у лимитовой версии "побогаче" оснащение, например салон - натуральная кожа (в других версиях тряпка или кожзам), подогрев сидений трехуровневый + вентиляция (у других только подогрев), память сидений и т.п. Еще у лимитового стоит подвеска X-RAAS (или как то так. уточню позже, поправлю). Короче, крест-накрест наполненные гидравликой аморты, которые не дают машине раскачиваться на неровной дороге и т.п. На лимитовом штатно стоят 20е диски. SR5 и TRD штатно на 17х. При этом никто не мешает поставить на лимитовый 17, а на другие 20. Итак, особенности авто (что преимущество а что недостатки уже сами решайте). - брутальный внешний вид, выделяется в потоке - надежный 4х литровый двигатель, 5ст автомат. - классическая простота и одновременно надежность тойоты. - Отсутствие электрокорректора фар. меня удивило очень. на всех моих машинах с 2003 года выпуска эта функция всегда была. тут был неприятно расстроен. "иди купи ключ-трещетку на 8 и регулируй". - отсутствие электро-складывания зеркал. Вроде и бестолковая функция, но тоже удивился, ибо на всех машинах всегда была. - лючок бензобака открывается... просто пальцем. Ни ключей (ну нафик) ни кнопочки/рычажка из салона... Просто подошел и открыл. Теоретически условный "негодяй" может залить тебе в бак чего угодно и ты об этом не узнаешь. (но на алике можно купить пробку с ключом). - Фишка данного авто (очень любят охотники) - опускающееся стекло задней двери (багажника). прям как в боковых дверях - нажал кнопочку и стекло уехало. Зимой не рискую баловаться, летом попробую заценить преимущества. Как следствие такого стекла - задний дворник расположен не СНИЗУ а СВЕРХУ над стеклом и удачно спрятан под спойлером. удобно. нет необходимости его чистить от снега и наледи - всегда чистый. - третий и второй ряды складываются в ровный пол. чего нам всегда не хватало в фортунере. - левое зеркало заднего вида. никак привыкнуть не могу. у форта левое и правое - одинаковы. У 4раннера левое очень сильно увеличивает. А правое такое же как на форте. Из-за этого с непривычки сложнее оценивать габариты и маневрировать задним ходом. - американская система метрик. Спидометр в милях и километрах. проблем нет. НО одометр в милях, не очень привычно. И если показания приборки типа "средний расход и текущая скорость" в настройках переключаются с милей/галонов на километры и литры, то одометр остается в милях. И температура в фаренгейтах. (у товарища фораннер 2020 года. там приборка новее. там он и одометр на километры переключил в настройках. И климат-контроля у него нет, поэтому температура в фаренгейтах только наружного воздуха). У меня же на двухзонном климате градусы так же в фаренгейтах и не переключается. Вопрос этот решаемый, нужны спецы которые перешивают приборку и эти показатели. в Мурманске их нету просто. - Фаркоп американский квадрат. что вполне удобно. но нужен переходник на американскую розетку, либо переделывать розетку. Ну проблем особо нет, один раз сделал и забыл. - Мультимедиа. Встроенные штатные мультимедиа достаточно наворочены: и навигация, и голосовое управление и много других интересных функций... НО.... у нас не работающих. карты там только америкосовские, голосовое управление по английски не очень то и нужно. И радио ловит только нечетные частоты. Радует что без проблем работает проигрывание музыки с флешки, а так же блютуз (громкая связь для телефона или музыка с телефона). У товарища в машине 2020 года мультимедиа поновее, экран побольше, уже есть поддержка CarPlay (навигатор прямо с айфона подружается). С этим всем можно жить. А можно и поставить андроид-магнитолу с кучей всяких фишек и жить с ней. - Налог. да, пожалуй больной вопрос. Действительно за 270 кобыл нынче просят 40+ денег. НО. за 4л фортунер или прадик вы отдадите столько же (исключение, прадики, которые задушили под наши налоги и сделали 249лс, но их не очень много). 300 крузер на таком же 4.0L движке с тем же налогом, если что. Если у вас авто стоит в гараже, и вы раз в неделю в выходной выезжаете в магазин/на природу, то пожалуй дороговато будет 40 в год (около 3300 в месяц) только на налог (фортунер в этом плане хорошо выигрывает). А если вы проезжаете за год не менее 25-30 т.км., то налог этот не более 10% от ваших затрат на содержание авто. Терпимо. В целом мне авто нравится. После него форт 2013 года показался каким то уазиком старым... (но таким родным) Внутри по ощущениям просторней, чем в фортунере. хотя габаритные размеры по интернету очень сходи. надо перемерять рулеткой для достоверности. Выглядит мощнее. Выше (хотя опять таки интернет гласит что форт должен быть выше. может мой просто просел уже). Клиренс заметно больше. Движок 4 литра после форта 2,7 конечно радует. Уверенности добавляет хорошо. Прицеп более не напрягает. На этом пока все, задавайте вопросы, чем смогу - помогу. Если у кого-то будет острое желание купить такой авто - обращайтесь. Помогу с выбором, подскажу куда обратиться. Ну или отговорю от покупки1 балл