Отпишусь о замене масла в АКПП. Предистория - на новой машине пришлось хорошо побуксовать. Масло менял согласно мануалу на 40000 и 80000. Оба раза замена частичная ATF T-IV на аппарате в Масломарте (сервис такой) и оба раза масло Масломартовское. Коробка продолжала пинаться при трогании и затягивала при переключении с 3 на 4 передачу. На 100000 еще раз заменил частично там же и их же маслом. В работе коробки изменений не произошло. Купил масло самостоятельно, самое дешевое в жестяных банках по 4л. 3 шт. по 3тыс руб. за банку(объем коробки по мануалу 10,5л). Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF Type T-IV и на 125000 сделал полную замену, включая фильтр. Фильтр покупал в комплекте с прокладкой, но поддон поставили без нее на герметик, как и был с завода. Результат замены: пинки исчезли, АКПП работает заметно эластичней, передачи вверх и вниз перебирает легко, от кикдауна раскручивает движок до 5000 оборотов.
Масло менял уже не в Масломарте, а у менее модных пацанов. Почуствовав результат взял еще такого масла на следующую замену.