Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. Val 10

    Val 10

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1577


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/27/22 во всех областях

  1. Val 10

    Фильтра

    Может кому интересно будет. Меняя фильтр, задался вопросом, а что делать, если лопнет кольцо? И сколько стоит это удовольствие. Порылся там сям, в итоге заказал на алишке корпус в сборе за 2,5 тыр. + 1 тыр за пересылку. Сегодня пришла посылка. В ней фильтр в сборе, да еще и с катриджем. Не могу сказать, все ли в порядке с разными резиночками клапанами. А то мало ли, может они в соляре через 5 мин растворятся. Но внешний вид, разъёмчики, само соединение корпуса нареканий не вызывает. Все плотненько, разъёмы не отличить от оригинала. Смазкой все намазано, это лишнее конечно. Две особенности. Другого цвета штуцера и в описании он идет как замена к трем разным оригинальным номерам. Чего по внешнему виду и не скажешь. Не видно, что бы он отличался от нашего. Номер на коробке. Это не наш номер, у нас последние три цифры 090. А это номер для хайлика.
    1 балл
  2. Val 10

    Лифтинг Toyota Fortuner

    Пружины заводские. Левая от правой должны чем-то отличаться. Какую технологию выбрал производитель неизвестно. Возможно, отличие заключается в том, что левая выше правой на 2 мм (это условно), а возможно в жесткости металла. Пружины уже использованные и достоверно определить между ними разницу сложно. Даже если Вам удастаться найти приспособление для измерения характеристик пружин. Я бы не стал менять их местами. Тут два варианта. 1. Забить на этот перекос. 2. Выровнять дополнительной самодельной проставкой высотой 4-5мм. Этого достаточно, что бы убрать разницу в 10-12мм. Потом, есть еще такой момент. После того, как поставите одинаковые по высоте проставки слева и справа, не факт, что перекос останется в той же пропорции, как был без проставок. Почему, объяснить не могу. Никогда дотошно не измерял длины всех элементов подвесок. Просто это видел на других машинах. На каждом автомобиле есть своя схема независимой подвески. Пропорции длин рычагов, расположения точек установки опор, стоек у каждого свои. Поэтому, советую просто поставить проставки. А после регулировки сход-развала уже решить, надо выравнивать или нет. Одно дело, когда на независимую подвеску ставишь две заведомо одинаковые пружины, тут и думать нечего. Просто на левую сторону проставку в 4-6 мм и все. Равномерность левой и правой стороны будет обеспечена с погрешностью 2-4 мм на средних точках ступиц. А когда ставишь проставки на заводскую подвеску, это совершенно другой результат. Поищите в интернете отзывы по проставкам. Я обратил внимание, что мало кто заморачивается такими мелочами. Обычно пишут "поставил проставки, все отлично". И подавляющее большинство измеряет высоту до лифта и после лифта от земли до края арки. Соответственно, из таких отчетов узнать действительные результаты по установке проставок или замене пружин невозможно. Многие производители тюнинговых комплектов подвески рекомендуют измерять высоту слева и справа до и после либо от центра ступицы, либо от края диска. Но люди продолжают упорно выкладывать фото с замерами от земли. Информации от таких фото - ноль.
    1 балл
×
×
  • Создать...