У меня казах 2014г. С новья. Сибирь. Запуск в любую погоду.
1. Стук клапанов как написал коллега Faiz быстро проходит.
2. только АБС. На шиповке зимой практически не работает. На "липучке" - постоянно трещала. На бездорожье спасает голова шофёра, понижайка и блокировки: ЗМ и межосевая.
3. ой. даже не знаю что это такое?
4. Стандартные колеса: 265 70 R16, 265 65 R17. Я не знаю, какие на Прадо 120. диски R16 у меня вроде бы такие же, как на Прадо. (в теме про шины-диски)
5. Лью только 92.
6. Антикорил в самом начале. Вот уже подумываю, а не обновить ли? 8 лет всё-таки.
7. На третьем ряду сидений печка не ощущается. Люблю там кататься после того, как выпью алкоголия. Супруга с правами и внесённая в страховку - это очень полезно!
На втором ряду - нормально. Воздуховоды в ноги установлены штатно. Вот только что в эти выходные при температуре от -16 до -25С гоняли в Кемерово и обратно. На втором ряду человек лежал. Предлагали ему укрыться пуховиком и одеялом, но говорила, что тепло. Меня напрягало только то, что окна второго ряда затянуло инеем. Это признак, что всё-таки было прохладно. Все были трезвые, если что.
По сравнению с Прадо что может не понравиться?
На мой взгляд: посадка. В Прадике более автобусная и более естественная посадка. Пол ниже, относительно уровня сидения. В Прадо комфортнее.
Нет регулировки по вылету руля. Регулировка вверх-вниз маловата.
Нет подогревов (это на казахе с завода печаль такая).
Слабый головной свет.
4х ступенчатая АКПП. (100-110км/ч терпимо и по оборотам и по расходу топлива. Если быстрее, то бензин поглощается с жадностью)
Очень мало кармашков, ниш и мелочей для уюта.
НО! Если подходить с позиции "нужен неприхотливый японский уазик с "дополнительной ручкой" (это про механическую раздатку), который на грейдере может ехать вполне комфортно 80км/ч, и если не требуется представительского шика", то вполне. Потому я его и взял и не вижу кандидатов на замену.