Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/22 во всех областях
-
Машина для путешествий на базе газель 2705
partyzanoff и ещё один отреагировал Стас за тема
Много путешествую на машине. Была санитарка объездил, всё вокруг, весь северный Казахстан до Балхаша, Алтай, Омскую область. если к машине относится хорошо не подводит, и проходимость и даже можно так сказать комфорт для 2 путешественников. Поездка в 2010 году на Балхаш 1300 км в одну сторону показала что для 5 места мало. вернулся санитарку продал. В 2011 собрал Автобус на вездеходном ходу. Машина Огонь. проходимость просто танк. приготовленную лебёдку не стал устанавливать спереди, поставил назад, из расчёта что если он вперёд больше сам не может ехать, значит мне туда не надо, а если сядет то за "жопу" назад вытяну. ну и в салоне места от вольного и умывальник и микроволновка, сейф для оружия, холодильник, 4 конфорочная плита, кондиционер (оконный ящик такой квадратный), накатал вокруг Омска 5000 км. рыбалка, охота, шишки, просто так вообщем три года наслаждался ну и наигрался. Покатушки по грязям поднадоели, а для дальних путешествий сильно огромный и прожорливый. да и резина грязевая не для трасс и так за 5000 км второй комплект колёс поставил. По асфальту через 3000 км передние колёса становятся не круглыми в руль стучатся, что кстати и на санитарке было после 3000 пробега по асфальту передним колёсам хана. решил кататься на фортеле теперь просто стоит, продать невозможно из за переделок конструкции. ссылка на автобус https://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_spetstehnika/vagon-dom_samodelnaya_drugaya_2011_1079747517 На фортеле 3 раза добирался до Китая через Алматы, Иссыкуля, Казахстан весь вдоль и поперёк, ну и Алтай конечно. для путешествий вытаскивал задние сидения, получалось два передних сидения и сзади спальня. места для двоих вполне, даже с собакой а у меня стаф. Поставил газ, запаска в салон, спать не где. беда! решил собрать спальный прицеп. Собрал. Удобно, но на далёкие расстояния не тема. А у меня в планах большое путешествие. Хотел автобус поменять на что попроще, но из за переделок новый владелец на учет поставить не сможет. Купил Газель 2705 что бы не вляпатся как с автобусом сначала всё что смог переоформил, поставил газ, поменял лавки двухместные на нормальные кресла, получился четырех местный с двумя спальными отсеками. Двигатель ЗМЗ 405 хоть и 150 лошадок, но хватает, порой даже кажется что шустрее фортеля получилась машинка. что не удивляет я же воздух в ней вожу. ходовку и двигатель успел перетрясти весной, внешние данные буду делать зимой, летом время на это тратить не хотел, обкатывал двигло и ходовку, накатал около 20 000 км здесь по Сибири. Доволен полностью. Летом можно в большое путешествие ехать.2 балла -
прицеп палатка
alvisalex отреагировал Стас за тема
Собрал себе для путешествий на базе заводского прицепа. Переварил борта и днище утеплил в круг изоплексом, 30 мм, на солнце внутри не жарко, ну и до минусовых тепло. автономное питание на солнечных батареях, заряжает на стоянке 55 амперный аккумулятор. открывающиеся окна, полка для вещей, полки-лежаки подъёмные, можно возить грузы. Снаружи закрыт тентом с виду обычный прицеп для снегохода или квадрика. На стоянке тенты поднимаются в разные стороны образуя навесы до 2 метров в стороны, плюс ещё тент пристегивается к навесам до земли. закрывает периметр вокруг прицепа. получается закрытая со всех сторон территория. Всё классно делал себе любимому. Но тут подвернулась газель 2705, 2007 года простояла у знакомого в горах на Алтае, пробег меньше 100. Вообщем купил сделал полноценный дом. Прицеп стал не нужен разве что если захочется куда грязь помесить на фортеле, где газель не проедет, но что то с возрастом такого желания не возникает, да и для грязи у меня есть дом из автобуса на базе газ 66 стоит тоже просто так. цена за прицеп 150 000 рублей . Документы в порядке. выставил на авито. ссылка https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/pritsep-palatka_1985_24667514091 балл -
Кардан и крестовины
Дядя Жо отреагировал Val 10 за тема
Дело не в том, кто шприцевал. Дело в том, что вот этот передний кардан действительно "особенный". Я обратил внимание на фразу Дяди Жо про малый ход в шлицевом. "... Со слов ребят, которые ремонтировали кардан: был сильно забит шлицевой, и у него не было свободного хода... ." Проблема именно в этом. Я по осени шприцевал, так же заметил, что во время шприцевания кардан раздвинулся немного меньше, чем в предыдущие разы. Новую смазку набиваешь, а старую не выдавливаешь. Вот в чем проблема. И крестовины ушатались от этого. Там же все время вибронагрузка. Кроме крестовин также долбит по потрохам раздатки и моста. Назначение шлицевого, это снимать вибронагрузку. Редуктор переднего моста прикреплен к раме и раздатка тоже. Да, они имеют свои виброгасящие элементы, но этого недостаточно. Поэтому на кардане есть шлицевое соединение. Но если в нем накапливается отработавшая смазка, со временем исчезает ход шлицевого. А крестовины, это уже следствие. GMB распространённые, я не слышал от своих знакомых проблем по ним, на работе на патрики ставили, пробеги большие, сам ставил одну на свою машину, ездил с ней, наверно около 40 ткм. Пресмасленка если неудобна, во первых бывает, что просто надо крестовину перевернуть, или если не переворачивается, то вкручиваешь другую с нужным углом. Пресмасленки отдельно продаются и 30 гр, и 45 гр., и 90. Какие хочешь. Вот там на фото, от Дяди Жо, я ее сейчас сюда прикреплю, кардан лежит как раз той самой крышкой, про которую я писал неоднократно, на монтировке. Вот эта крышка должна откручиваться, что бы выдавить старую смазку.1 балл