Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лидеры

  1. FоrtNorth

    FоrtNorth

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1508


  2. Adler

    Adler

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1636


  3. Susuman

    Susuman

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4576


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/23/22 во всех областях

  1. FоrtNorth

    ЧИП ТЮНИНГ

    В общем заехал на чип . Что хотелось ? Поменять работу акпп , сделать её "шустрее" что ли . Так что б в горочку дольше ехала на 4й , да по прямой не самому педальку отпускать ,а что б сама на 4 щелкала ( дого думает как по мне ) . Есть ли эффект ? Скорее да чем нет . ( не ездил с джетером как бы сравнить его алгоритм работы с прошивкой эбу не могу ) но разница меж стоком и чипом есть . При этом как плюс и минус сего действа . Работа акпп поменялась это и + и - одновременно . Теперь все ньютоны двс отдает с 2000 до 3200 наверное оборотов , полка отдачи мощности сместилась ниже . Скажем так , двс стал более низовой по тяге . Собственно в этом и подвох , если вы идете по трассе , то нет проблем по обгону , не заметил разницы меж ДО и ПОСЛЕ , вот если без разгона да в горочку то вполне терпимо , а вот обгон в горочку уже не тот , щелкает передачу на 3 понимает что обороты за 3500 и опять включает 4 передачу , понимает что мощей не хватает и опять 3 передача . Вот такая игра акпп . Можно обогнать на 3й и вытянуть на ней в гору переключив её на селекторе . Но и горочка была крутая . Это пока единственный минус . По экономии топлива писать не буду , не заморачиваюмь по этому поводу , ибо городок маленький =прогрев и маленькие расстояния как итог расход . ( скатавшись в отпуск и сравнивая расход меж Якутском и Владивостоком , во Владивостоке даже при наличии сопок расход был ниже сказался трафик движения до чиповки ,но и не вырос после ) ну и после обратной дороги , собственно сменил шоссейку н/т на м/т , однако грибы , ягоды собирать надо . Поэтому в любом случае расход бензина сравнивать будет не корректно . Ну и плюс ( для меня лично во всём этом ) Да всё ж надо признать , машине стало легче . Коробка стала меньше затягивать , при полном салоне людей ( 5 не маленьких дядь и теть ) машина едет ( нет не рвет , а просто едет ) бодрее. Прошлый год при смене резины ,была ощутима разница по динамике , сейчас он не чувствует что на нем стоит м/т , едет легче . Но все как всегда , сугубо лично по ощущениям , что хорошо мне , не подойдет другому . Если поменяю авто буду ли делать то же самое ? ДА . Пы.зы . Увеличение ньютонов , лошадей не интересовало , так что цифер не ждите . Мне они как то не особо важны , нужно было более сделать более отзывчивую акпп к двс и это есть .
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Adler

    Магнитола Teyes в Fortuner 2014

    Вообщем вот что было и что стало Teyes CC3 , в комплекте всевозможные провода для усилителей, камеры заднего вида, AUX, 3 USB, CA CANbus, который на мою машину не пригодился, выход на микрофон,сам выносной микрофон, антенны wifi, 4G,GPS. Для полной установки докупил только разветвитель RSA для усилителя саба, ну и пришлось подточить отверстия ля ручек кондиционера слегка мелкой наждачкой. Остальное не вызвало затруднений. С кнопками руля помог разъяснить ситуацию max_rocker, за что и спасибо. Вообщем ощущения после pioneer только лучшие. Про экран и кучу программ не буду, тут итак понятно, скажу только по звуку, стал насыщеней,как-то обьемней. И это при тех же нулевых настройках эквалайзера и поднастройках усилителей.
    1 балл
×
×
  • Создать...